avatar
avatar

Kirka128

Кирилл, 35 years, Самара (RU)

About:
Ford Focus 2(Ambiente), 2005 г.в., Duratec 1.6(100 л.с.), МКПП
+79171165800 Кирилл
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

avatar
Kirka128
26 October 2013


Tyoma-kvazar
Спасибо за информацию. Попробую сначала перебрать. Как описано по ссылке в шапке темы (Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #13616769)) Если не поможет заменю. Машину на продажу готовлю. Отдавать без ГУРа не серьезно.

Насос перестал качать примерно на 50 тыс. км.

avatar
Kirka128
25 October 2013


Tyoma-kvazar
Текла рейка с правой стороны(по ходу движения). Подкапывала. Подливал раз в месяц, где по четверти-трети стакана. Когда первый раз услышал характерное зудение, тут же заглушил. Затем открыл капот, опять завел, послушал от куда и опять заглушил. Т.е. суммарно без жидкости работал насос минут пять максимум. Сейчас жидкость перестала уходить. Перестала уходить через пару месяцев, как начал зудеть насос. И вот уже год с лишнем поглядываю просто на уровень. Один раз менял полностью на оригинальную(зеленую).

Я думал о клапане. Но в систему постоянно попадает воздух, т.е. пузырьки в бочке не как от вспененной жидкости, а именно воздух. Т.к. если крутить руль на заглушенной машине, тоже булькает. При повороте до упора в одну сторону выходит, при повороте в другую, слышно что как-будто засасывает воздух, но от куда и почему из этого места не капает жидкость?)

avatar
Kirka128
22 October 2013


Ребят, ни у кого не появилось никаких соображений на счет моей проблемы?
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14518054)

avatar
Kirka128
12 September 2013


avatar
-AleksF-:

Достал стук при переезде рельс налево... соответственно стучало что то с левой стороны, залез под авто и вот что там услышал

Рейка вообще слабое место FF2 почему то. С правой стороны изнашивается втулка, с левой можно подтянуть, хотя заводом подтяжка не предусмотрена вроде как. Там такой дурацкий полый ПЛАСТИКОВЫЙ болт, до которого фиг доберешься.

Стук в том же месте при покачивании руля есть? Если есть, то можно попробовать подтянуть. Если нет, то нужно думать дальше. У меня были изношены, помнится, не только наконечники, но и те части, которые вкручиваются в вал. Их я сразу не приметил. Тут такой звонкий стук. Даже и представить не могу, что в рейке может такое издавать...

avatar
Kirka128
10 September 2013


Приветствую всех. FF2, 2005 г.в., 1,6(100л.с.). В системе ГУР постоянно воздух. Насос зудит стабильно и всегда. Началось с того, что однажды уровень жидкости упал и насос хапнул воздуха. Хронология такова. Приехал, через несколько часов вышел отогнать машину, завожу, слышу непривычное хлюпание из под капота и затем зудение. Тут же заглушил. Заглянул под капот. Ничего криминального не обнаружил. Уровень жидкости ГУРа был между дном бочка и минимумом. Т.е. придельно мало. Думаю, ну ладно. Хоть что то еще есть. Куплю завтра долью. Завожу, опять хлюпание и зудение. Смотрю на уровень ГУРа, а жидкости уже нет. Видно дно. Двигатель заглушил. Нашел жидкости, долил. Но с тех пор зуд не покидает меня.) И воздух из системы никак не выгоняется. Работал без жидкости насос ну от силы минуту-две. Руль легкий зимой в -15 первые несколько минут. Затем жидкость прогревается и опять зуд и руль на холостых только двумя руками свернуть можно. Летом, понятное дело, на месте руль свернуть еще труднее. Легче становится только на оборотах 2500-3500. Поднимал морду, медленно крутил руль из стороны в сторону. При повороте влево из бочка булькание, при повороте вправо звук засасывания воздуха. И такое можно наблюдать постоянно. С вывешенными колесами руль легкий. Равномерно вращается, без закусываний, на улицу жидкость не течет. Что может быть такое? От куда может засасывать воздух? Причем при заведенном двигателе картина абсолютно такая же.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Kirka128
5 December 2010


AL-DL
Скрытый текст

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Kirka128
4 December 2010

1

Да ШРУСам сносу нет. Стальной стакан, шарики стальные, звезда эта тоже из хорошей закаленной стали. Сепаратор самое слабое место, на мой взгляд. Но если сильно с повернутами колесами не гарцевать, то можно кататься не думая ни о чем.

На моей практике ШРУСы переставали хрустеть спустя какое то время. Промыл все бензином\соляркой, на чисто, заложил новой смазки с молибденом, заменил пльник, если рваный, ездий себе и ездий. Я правда в смызку добавлял еще дисульфидамолибдена сверх нормы. Было у меня в виде порошка. И, не ожиданно для себя, через месяца 4 не заметил привычного хруста. Как то сам пропал, а я и не заметил сразу.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Kirka128
20 November 2010

1

D
damir79:

Порвался наружний пыльник шруса справа. Купил от ВАЗ-2108 и поменял. Подходит один в один. Заодно набил смазку шрус-4. До этого было легкое похрустывание на поворотах, после смазки оно пропало. Шрус я снимал целиком, справа снимается легко. Вынимаешь привод из ступицы, откручиваешь два болта промежуточного подшипника и привод целиком вылазит. Предварительно нужно слить масло из КПП.
Когда менял пыльник пытался выбить внешний привод шруса, зажав его в тиски. Били аж искры летели - бесполезно. Видать заклинило стопорное кольцо. Пришлось снимать внутренний привод шруса, в нем стопорное кольцо снимается отдельно. Затем пыльник шруса протягивали через толстую часть привода. Диаметр внутреннего кольца с 19 мм растянулся аж до 4 см , потом опять стянулся. В общем можно поменять и так.

Подтверждаю... Сегодня менял оба пыльника(левый наружний и правый наружний)... Поставил от восьмерки. Посмотрим сколько протянут.)

avatar
Kirka128
17 October 2010


У меня вот не дано не завелся с первого раза двигатель... Ford Focus 2 хетч 2005 года, двигатель 1,6, 16 клапанов, 100 л.с... Утром пришел на стоянку... Открыл, сел, засунул ключ, повернул, дождался пока насос накачает(по звуку), попробовал завести... Двигатель завелся... Но тут же заглох... Не понял... Выключил зажигание... Ключ не вытаскивал... Повернул опять... Так же дождался пока накачает... Мотор завелся... Но видно троит или вообще двоит... Обороты плавают в районе 500-600(по стрелке на приборной панели) так потарахтел секунд 5-10 и заглох... Третий раз уже завелся как обычно с полпинка... Никаких пауз по 15 минут не давал... На улице было около +6 +8 градусов...

Фильтр воздушный был похож на кусок, извините, говна... На таких фильтрах моя кабюраторная нива захл...ась бы бензином при первом обороте и даже не дала намека на заводку... бы даже не Когда увидел думал из-за него... Продул его с растворителем, стал более или менее... Дури в моторе прибавилось заметно... Небо и земля просто... Завтра-после завтра заменю...

Вот не давно был второй случай не заводки с первого раза... Уже после продувки воздушного фильтра... Первый раз завелся и заглох... Второй раз крутил уже секунды 3-4(обычно с пол тыка секунду буквально крутить нужно), завелся потарахтел заглох... Третий раз тоже самое... С четвертого раза завелся как ни в чем не бывало... Джекичан(чек инжин) не горит... Уж и не знаю что делать...

avatar
Kirka128
7 October 2010


Вадимус
Скрытый текст


Абсолютно такая же ерунда... На 92 расход меньше чем на 95... И очень заметно... Да и вообще расход этого двигателя меня совсем не радует... Как я на своей Ниве карбюраторной 86-го года носился с расходом 76-ого 11л летом(и 14л если тапку в пол и крутить до 4-5,5 тысяч), 14л зимой... Тут же я на 21 литр 95-ого проехал 170 км... Сейчас вот в 110 км что ли... А стрелка уровня топлива показывает не самые радужные перспективы... Разочаровывает меня этот движок своей обжорливостью...

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
avatar
Kirka128
28 September 2010


mr.Smith174
Скрытый текст

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
avatar
Kirka128
28 September 2010

1

А я тут самый тихоход...) Как то раз 130 разогнал... Но мне не понравилось... Ехал всю дорогу из Большого Толкая в Самару 100-120... Больше и не хотелось... И салоне тишина, и расход около 7,5 литров... Колеса балансировать правда надо... Руль бьет как собака...)
posted image

avatar
Kirka128
27 September 2010


Я нашел у себя причину... Была не правильно отрегулирована скоба правой передней двери... Была слишком вдвинута внутрь... И замок закрывался на один щелчек... Машина просто перевертыш... Ее практически всю разбирали... Вот видать и не правильно поставили эту скобу... Или кузов не дотянули... Факт в том, что скобу выдвинул максимально наружу... Дверь начала закрываться на два щелчка... И заработал ЦЗ, и лампочка погасла на панели... Все стало как положено...

avatar
Kirka128
20 September 2010


Здравствуйте... Машина досталась по наследству... После сильной аварии... Возможно некоторое было просто выкинуто и заменено от более дешевой комплектации... Хочется знать что должно стоять в, уже моей, машине...

VIN такой: X9F5XXEED55R60657

avatar
Kirka128
15 September 2010


IRET
Т.е. такие прецеденты, как поломка микрика, уже были... Просто показалось что вещь довольно износостойкая... Спасибо буду пробовать замыкать провода к микрику и если поможет менять микрик...

Ice Storm
Пытался найти, не не удалось... Постараюсь научиться пользоваться вашим поиском...

P.S.: Сломалась вот такая деталька(обвел красным)... Отломилось одно плечо(обвел синим)...
posted image
Не знаю пока что делать с ним... Может из жести это плечо сделать и на маленькие саморезы прикрутить... Или еще чего-нибудь... Если удастся сделать, поделюсь конструкцией...

avatar
Kirka128
15 September 2010


Здравствуйте... Не работает центральный замок... Характер неисправности такой... Когда я нажимаю на кнопку на брелоке(встроеного в ключ) завери закрываются(вдно как дергаются флажки, слышно как срабатывают машинки) и тут же открываются... При езде постоянно горит красная лампочка, оповещающая о том что дверь открыта, если переключить клавишу на плафоне салонного света в положение когда свет должен захораться при открытии двери, свет постоянно горит... При этом всем не закрывается правая задняя дверь... Т.е. даже если руками повернуть флажок, снаружи можно открыть дверь... Разобрал дверь, сдернул разъем с замка... Ничего не изменилось... Разобрал замок, обнаружил сломанную детальку(позже сфотографирую и выложу), нашел, как мне кажется, концевик... Если зажимаю пальцем ничего не меняется... Что бы как то закрывать машину снял тросик от внешней ручки к замку, что бы нельзя было открыть... Я так бы и ездил... Но остается постоянно открытый багажник... У меня хетчбег, по этому можно считать что машина открыта всем ветрам... Приходится отходя далеко от машины, снимать аккумулятор...

Где искать причину неисправности? Что посоветуете?

Ford Focus 2, 2005 года, хетч...



    up