Сегодня обновил APIM через forscan, но смущает Что при смене в выпадающем окне другого уровня калибровки, меняется только последний пункт Image, а там надпись: не поддерживается.
И второй нюанс, я не очень понимаю, у меня сейчас уровень калибровок MY18 или нет?
balmixСпасибо за ссылку, с интересом изучил. Довольно доступно написано, необходимо обновить только верхний модуль?
revilar
18 April 2022mobile
Подскажите пожалуйста, можно ли через форскан залить на дорест кугу 2 apim 18.5, и если можно, то как?
Адаптер els27
Добрый день всем. Долго читал форум, но не очень понял вот какой нюанс. Есть куга 2 дорестайл, на нее поставил синк 3.0, все работает все отлично. Сейчас стоит последняя версия для 3.0 19205. Думаю обновиться до 3.4, но насколько критично обновить только синк, без обновления apim, так как шнурков нет, только китайский elm327.
И если обновиться по инструкции, что работать не будет?
Кто-либо себе покупал на зад ate power disk 24031101581? В применимости нет куги, но есть фф2, с-макс. По параметрам идентмчны нашим вроде. Просто планирую на зад керамику брать, а она вроде с pd лучше всего работает.
revilar
7 September 2018mobile
Так, как я понял внизу, где птф лампа, стоит габаритка? А если стоят дхо там ничего не будет? Просто я посмотрел, там пустые отверстия.
Добрый день. Вопрос по Форд Куга 2, интересует замена масла в акпп, замена масла в движителе и заднем дифференциале.
comp25
Да фиг знает что. Это передние тормоза, там в подшипнике кольцо магнитное. Форсуан показывает ошибку переднего левого датчика и низкое напряжение акб. Склоняюсь к проблеме проводки датчика. Само магнитное кольцо вроде спиртом протер через дырку датчика. Иногда причем тормоза работают. Все немного осложнятся тем что гаража нет. Вот и приходится на улице или подземной парковке все делать.
Есть проблема с АБС, не могу понять в чем причина. поменял 2 датчика, на одном (NK) скорость показывает верно, но периодически скидывает ее до 2км/ч, из-за этого начинает срабатывать абс. Поменял на оригинал, который был до этого. Первые 30 км все было хорошо, но потом ошибка С1145, и абс перестала работать. Сейчас поменял на АТЕ, но ошибка та-же и по форскан скорость он не считывает с этого колеса. Так же почему-то модуль АБС выдает ошибку что низкий заряд аккума, хотя он новый и напруга в порядке. В какую сторону копать, что делать? Визуально кабель под локером целый. Грешу на разъем, но как проверить и что именно, имея под рукой китайский мультиметр? Просто прежде чем резать и наращивать хотелось бы быть точно уверенным.
revilar
19 June 2017mobile
Добрый день. Как проверить работоспособность датчика обычным китайским мультиметром? До этого в мокрую погоду периодически глючил передний правый датчик абс, т.е выдаст ошибку и все, помогал сброс ошибок через форскан. Внезапно вчера показал что вообще нет сигнала от датчика. До этого вроде проверял соединение, все было хорошо, провода и фишка вроде целая. И еще вопрос, а где вообще стоит модуль абс. Фокус 1, евро. Про самую большую странность что не горит лампочка ручника, а вместо этого едва горит лампочка бензина даже говорить не буду)
Сегодня добрался до модуля, по forscaner показывает ошибки: B1244(Неисправность реле цепи заднего стеклоочистителя), B2256(короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла), B1428(Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности). Машина фф1 2003, седан всеволжский.
Мне вот интересно, если у меня физически нет ни заднего дворника, ни обогрева лобового, почему он на них жалуется то? Это особенность самих мозгов, которые одинаковые для всех версий или как? Да и с лампой ремня немного непонятно.
На американке 2002 года таких ошибок нет, это то и удивляет.
Добрый день. Прочитал всю тему, но не очень хорошо понял. Сзади хочу поставить вместо весел электроподъемники. Обшивку от гии с кнопками на днях получу, и теперь вопрос:мне нужно весь механизм подъема стекла менять, или можно просто купить моторчики от жигулей например или фордовские с разбора, и все? Мне не очень нужно открытие окон спереди. Главное что бы они сзади с кнопки открывались. Доводчики тоже нафиг не нужны.
Почитал последние тесты за рулём, присмотрел себе TYUMEN BATTERY «PREMIUM» 6СТ-74L, кто нибудь еще ими пользовался? Уж больно цена в 3500 интересная.
revilar
26 July 2016mobile
Argon555
Я ж не спорю, просто лемф у меня был с отверстием, а вот миеле был с площадкой.
revilar
26 July 2016mobile
FocusInstruktor
Либо в пальце самом отверстие под шестигранник.
revilar
25 July 2016mobile
Может разъём не до конца вставился? У меня такая же проблема была из за кусочка пластика.
revilar
21 July 2016mobile
1
killerom
Не уверен что на этом форуме смогут помочь. На фордах в какой то степени проще все организовано.
revilar
21 July 2016mobile
1
TOLYA226
Да, спасибо, помогло открытие крышки. Насос слетел с креплений, поправил поставил обратно. Надеюсь больше не придётся туда лезть.
revilar
21 July 2016mobile
А если открутить крышку горловины, давление в баке стравится, не будет так активно литься?
revilar
21 July 2016mobile
Заменил на выходных насос на даче, вроде вме нормально. Ехал обратно, заправился на полный бак. Пока доехал до дома(100км) уровень показывает чуть меньше половины бака. В салоне сухо, бензина нет. Мог ли насос с креплений слететь и всплыть, из за этого и уровень топлива показывает неверный? Попробовал посмотреть, но только снял красный шланг, бензин рекой полился из насоса.