motorocker-94
Привет, подскажи как ты достал центральный сальник, и что там за втулка (визуально вроде там кроме сальника больше ничего нет).
Soroka82Как я понял рейки идут конструктивно немного разные. Конкретно на моей TRW можно поменять этот сальник не снимая рейку(только для удобства лучше сделать съёмник(
http://media.ffclub.ru/up62129-100_5410.jpg)) т.к он приклеен к гайки и выкручивается вместе с ней(перед этим надо выкачать всё масло), как на других рейках не знаю. А если будешь менять один сальник то проще и дешевле купить чисто его(он на фото 1-й и 2-й (
http://media.ffclub.ru/up152802-DSCF7246.jpg)) методом подбора.
У меня слегка подтекало с правой стороны(сопливил сальник который на последнем фото, за пол года ушло где то 3-4мм) и был очень громкий стук при покачивании руля и при езде, причём даже по ровной дороге при повороте. Стучал как оказалось после переборки рейки опорный подшипник с лева, причём звук отдавался от рулевой рейки. Пока было свободное время решил заняться этим так как думал что рейка вот вот накроется.
Привет всем. Если кому интересно вот нашёл ремкомплект на фокусовскую рейку(у меня рус. фокус 1 1.6 дюратек 8V) - "emmetec FO9022KIT" мне подошёл полностью, есть всё кроме втулки(её нет нигде, только вытачивать), стоит от 1400 до 2500 смотря где брать. Я брал в WWW.EMEX.RU за 1400,
заказал привезли через неделю с бесплатной доставкой, оплата при получении. Кстати цены там намного ниже чем в exist.
У меня стоит рейка TRW-FORD.
вот фото ремкомплекта(тут нет одного сальника просто когда фоткал его уже поставил)
вот ещё фото гайки в которой стоит втулка и сальник(сальник кстати сидит на клею, так что доставать его от туда проблемно):
втулку решил не менять так как она была нормальной.
После разбора зубья рейки оказались практически без износа, хотя думал что будет п...ц(стук был такой как будто зубья соскакивают).
После сборки в процессе регулировки рейки выеснилось что это стучал упорный подшипник левой стойки(причём стучит при небольшом покачивании руля, а звук отдаётся в ноги(педальный узел). Кстати закручивать регулировочный болт можно Г-образным съёмником стопорных колец или ключом от болгарки для снятия дисков(только его надо будет обрезать покороче).