avatar
avatar

dedmouse

Юра, Беларусь (BY)

avatar
dedmouse
17 May 2018mobile


Господа доброго дня, извиняюсь если не в той теме пишу, в общем проблема такая, слева на малой скорости, до 10 кмч целчки как от умирающего шруса, именно при движении прямо, на вывернутых колёсах тишина, заменён шрус, результат ноль, разобрал трипоид, все в смазка, выработки нет, видимых дефектов тоже, был на диагностике, крутили вертел стучали слушали, вывод все ок, выехал из сто, небольшие кочки и треск, чуть больше газу, все норм, где рыть?)

avatar
dedmouse
17 August 2016

18

posted image

avatar
dedmouse
6 January 2016

30

posted image

avatar
dedmouse
22 December 2015

3

Праздник к нам приходит ))
Теперь звуки косилок под окнами можно слышать и в декабре!
posted image

avatar
dedmouse
23 June 2015

21

http://www.youtube.com/watch?v=uCTeEr9BGTA

avatar
dedmouse
22 April 2015


posted image

avatar
dedmouse
3 March 2015

79

http://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes

avatar
dedmouse
1 March 2015

9

posted image

avatar
dedmouse
15 January 2015mobile


Палка о двух концах, но наши все переворачивают под себя

avatar
dedmouse
15 January 2015mobile


Кто переведет все это на русский язык, можно или нет???

avatar
dedmouse
15 January 2015mobile


Технический регламент – это высший технический нормативный правовой акт в своде законодательства Республики Беларусь.
Под требования Технического регламента должна быть перестроена вся нормативная база государства в области требований безопасности к колесным транспортным средствам.
Требования Технического регламента являются обязательными и не могут корректироваться национальным законодательством,так как:
Технический регламент является документом, устанавливающим обязательные для применения и исполнения на территории Таможенного союза требования к транспортным средствам;
Технический регламент имеет прямое действие на территории Таможенного союза;
Технический регламент содержит требования к транспортным средствам, которые не могут дополняться или ужесточаться национальным законодательством.
Страна-участник Таможенного союза может определить только порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

avatar
dedmouse
15 January 2015mobile


6. Задние стекла легковых автомобилей: согласно Техническому регламенту тонировка не запрещена

Думаю, что это очень злободневный вопрос для всех автовладельцев легковых автомобилей. Здесь необходимо отметить следующее: Техрегламент четко предъявляет требования к светопропусканию только ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя (то есть передних стекол), – их светопропускание должно составлять не менее 70%. Вместе с тем данное требование не применяется к задним стеклам (к стеклам обеспечивающим обзор для водителя сзади) категории М1 (легковых) при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида.

Если проанализировать требование к задним стеклам с точки зрения Правил ЕЭК ООН № 43(01) пересмотр 3, то сразу видна одна неувязка. Согласно Правилам, все именно так, но в этом случае стекло обязано иметь специальную маркировку, о которой в Техрегламенте почему-то умолчали.

Формально, умолчав о маркировке, Техрегламент открыл путь к тонированию задних стекол транспортных средств категории М1. Правда, сделал две оговорки, которые могут быть использованы противниками отмены данной нормы:

первая – «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств);

вторая – не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.

Вместе с тем и первая, и вторая оговорки не препятствуют тонировке стекол. Вторая оговорка пояснений не требует. По первой необходимо сказать следующее: с точки зрения Техрегламента обзорность - это свойство конструкции транспортного средства, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления транспортным средством.

Ограничить обзорность – значит расположить на пути взгляда водителя непрозрачные элементы, которые создают так называемые непросматриваемые зоны. Пленка таких зон не создает и формально под требования первой оговорки не попадает.

avatar
dedmouse
14 January 2015


BorisDr
а про техрегламент никто не в курсе ?

avatar
dedmouse
14 January 2015


всем привет, проясните по тонировке ??7 с первого числа что то поменялось ???

avatar
dedmouse
20 August 2014

-8

Hidden post

avatar
dedmouse
14 August 2014

17

posted image

avatar
dedmouse
18 May 2014mobile


промежуточный нет

avatar
dedmouse
18 May 2014


господа, добрый день или у кого как ))) может кто сталкивался с таким, появился гул спереди на скорости80, на 90 пропадает, не сильный, подшипники сменил, резина в норме, развал сделан, какие еще есть варианты ?

avatar
dedmouse
11 February 2014



avatar
dedmouse
17 January 2014


физика физикой ))) неужели нельзя пофантазировать, ну не получилось, ну и ладно )))



up