цитата: |
В машине будет хвост от антенны как одинарный разьем на переходнике |
А это точно? Совершенно не знаю, какой там "хвост" в топеде для антенны. Не разбирал, не довелось.
По разъёму вы правы, да ) Не тот это переходник. Но какой-то же люди ставили раньше, где-то находили? Инфу не могу найти что-то.
Многие магнитолы на андроиде ставили. А я не хочу, звук просто никакой. Хотелось фордовскую родную обновить.
Всем привет!
Хочу в S-Максе (2.0, 2008 г.в.) поменять свою старую пошарпанную магнитолу Сони 1-й ревизии (2008 г.в. ) на почти новую такую же Сони,
но 2-й ревизии (2011 г.в.). Не сильно разбираюсь в ревизиях, но годы выпуска указаны верно.
Разъём под антенну у 1-й и 2-й ревизии разный, правильно? Одинарный у первой и двойной у второй.
Вопрос такой: подойдёт ли вот этот переходник из Озона для правильной установки антенны или нет?
Фото переходника и магнитолы на замену:
цитата: |
Сделать можно. Адаптация не нужна. Код зашит в процессоре магнитолы и когда на магнитоле меняется лицевая панель с платой то код остаётся прежний. |
Спасибо, вот это я и хотел знать.
Всем привет! Есть две автомагнитолы Sony. Одна в машине стоит. А другая куплена на разборе без кода.
В машине стоит пошарпанная, но рабочая. Хочу обновить ее внешний вид.
Нельзя ли просто у моей старой магнитолы заменить лицевую панель с крутилкой и кнопками на купленную с разбора?
Можно ли так сделать? Никаких адаптаций не нужно? Подойдет ли мой старый код к такой магнитоле из двух частей?
Да, я знаю. Дорогой он стал очень.
Аналоги типа Era раза в три дешевле.
Но видимо они долго не работают.
цитата: |
Жду новенький насосик. |
А какой фирмы насос заказали?
Gotfrid
8 May 2020
цитата: |
Электрик в компе, вообще ничего не понимает. |
Ну его просто удивило поведение машины и отсутствие ошибок. Даже старых нет.
По всем модулям как раз прогнал посмотрел.
Gotfrid
7 May 2020
Всем привет!
Сегодня менял гофру. Решил делать в специализированном сервисе по выхлопной системе. Делал со снятием коллектора.
Гофра Zekkert, прокладка Victor Reinz.
Все мастер поменял, машина нормально завелась, уехал.
И поехав 1 км от сервиса, в дороге стали падать обороты. Я, наблюдая такое дело, подгазовываю.
Но нет, заглох прямо на круговом движении. Попытки завести заново ничего не дали.
Я толкаю руками Макса, с этого круга, с третьего ряда, вывез с круга, и через три ряда "перестроил" вручную.
Движение оживленное. Экшн не слабый, скажу я вам ))) Парень один помог поддолкнуть, спасибо ему.
Встал в карман, пытаюсь заводить, завелась на три секунды с подгазовкой и заглохла.
Звоню в сервис, они присылают электрика, подключаем комп.
Новых ошибок нет, старых ошибок нет. Ничего не понятно.
Пытаемся завести, ДВС завелся. Работает так, что падают обороты и вот-вот заглохнет, но обороты поднимаются, не дают заглохнуть совсем.
Короче, плавает на холостых конкретно так. Но и троит, как будто два цилиндра работает.
Электрик в компе, вообще ничего не понимает.
Сидели минут 15-ть, и вдруг заработала ровно. Электрик уехал, сказал типа "бывает" )))
Глушил, оставлял на пол-часа, снова заводил. Пока нормально.
Что это было, скажите?
S-Max 2008 2.0 бензин пробег 175 тыс.км
Gotfrid
23 April 2019mobile
Знаю, что суппорты TRW делает, но не знал что они одинаковые)
Спасибо
цитата: |
Только от доноров, например PSA: 4425.12 левая и 4425.13 правая. |
От пыжика на форд? Подойдет? Или подгибать нужно что-то?
Комплект новых передних колодок TRW для Фиесты или Фьюжена.
Номер запчасти GDB 1419.
Стоимость этих колодок на Экзисте 1 746 ₽.
Продаю дешевле в три раза
Забирать в г. Вязьма Смоленской области.
Бываю в Москве и Смоленске.
8-952-II5-49-48
Оригинальные колесные гайки для штампованных дисков для Форда Фьюжн, Фиеста.
16 штук-полный комплект.
Цена за комплект.
г. Вязьма, Смоленская область. Бываю в Москве и Смоленске.
8-952-II5-49-48
Продам абсолютно новый диск (на 16") для S-Макса, Галакси и Мондео 4.
Для запаски, например.
К нему отдельно есть шина, липучка, б/у, если нужно.
Диск сейчас находится в г. Вязьма Смоленской обл.
Бываем в Москве, Смоленске.
Цена 1500 р.
8 952 ll5 49 48
Gotfrid
26 March 2018
Ребят, очень нужен коллективный разум.
Недавно делал большое ТО в сервисе.
Объем работ большой. Отдал машину на целый день.
Среди прочего купил опорные подшипники и просил поменять их.
Так вот, есть подозрение, что их не меняли.
Через 100 км опять появился звук, похоже опорников, опять (при повороте руля).
У меня вопрос: должен ли был мастер при замене опорников снимать жабо и дворники? (до стаканов то надо как-то добраться?)
Или можно не снимая жабо все снизу достать и сделать у S-Макса ?
Дело в том, что гайки на дворниках на жабо как-будто не крутились. Но не крутились ключом-"рисок" никаких нету.
Ну может пневмо-пистолетом и головкой крутили, и он рисок не оставляет?
А так гаечки сейчас с ровным налётом ржавчины )
В-общем, по каким признакам понять, менялись ли опорники или нет?
p.s. Об авто знания поверхностные, это объективно, поэтому прошу помочь.
Мастера зря обидеть подозрениями не хочу, возможно, что-то другое загремело спереди.
Нужны аргументы.
А никто не заморачивался сменой смазки в подшипниках? Говорят, что маловато смазки в подшипниках.
И еще: нужно ли вместе с опорниками менять верхнюю проставку пружины (1541436)
и противоскрипную накладку пружины (1446306) ?
Или эти штуки служат долго и особо не изнашиваются?
Пробег 150 тыс.
Спасибо, буду менять все.
Подшипник для левой и правой стороны не отличается?
Всем привет!
1. Меняются ли по одному опорные подшипники? У меня "щелкает" только правый. Оба менять?
2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП
Если не сложно, посоветуйте и кодом запчасти поделитесь
Я понял. Выдерну F3 и подёргаю ручник при трогании в горку. Отпишусь по результату