Wellцитата: |
Хотел уточнить несколько вопросов по Амулету: 1. Я так понимаю DTMF оповещение реализовано только от Амулета к абоненту, обратной связи нет. т.е. автозапуск только отправкой SMS, или можно как-то еще? 2. По поводу нахождения вне зоны сети. Можно ли настроить Амулет, чтобы в случае пропадания сигнала (т.е. Амулет не может отправить Вам SMS и т.д.), срабатывала сигналка (сирена секунд на 10, габариты ...) до срабатывания датчиков (удара, наклона и ...)? 3. Контактная часть брелока (как в домофонах) выведена наружу или она через стекло срабатывает, или как-то по-другому? |
1. Да, в данной версии DTMF реализовано в одну сторону, ими дублируются наиболее критичные события.
2. Нет, когда "Амулет" теряет сеть, он сирену не включает. Видимо имеете в виду, что если кто то включил заглушку, что бы система начала оповещать об этом окружающих ? Не знаю, спорная по моему функция.. Если сирена начнет включаться где нибудь за городом с неустойчивой связью ?
3. Контактной части брелка нет. Брелок (если комплект с брелками) как от обычной сигнализации с динамическим кодом, работает метров на 50...
По поводу "Амулета"... Ставил сам, подключается все достаточно просто. Как и у любой автомобильной сигнализации входа дверей, капота и багажника - активный уровень - масса, поэтому подключался параллельно родным проводам. Сирену повесил под капот, и напрямую к блоку. Силовые выхода (зажигание, стартер), параллельно одноименным проводам в замке зажигания, выход периферии через дополнительное реле на печку, температурный датчик - на двигатель (на головку блока). Ну, вроде все.. светодиод на панель, сервисную кнопку - под руль. Проблемы были с поиском вывода, который идет на тахометр (что бы как заведется переставал крутить стартер)... с осцилографом и его нашел.
К компьютеру "Амулет" не подключается, но функций сервисной кнопки хватает, что бы настроить.
Сирену и габаритные огни никак настраивать не надо. "Амулет", это прежде всего обычная автомобильная сигнализация, с точно такими же функциями и дистанционным запуском и дополненная GSM модулем. То есть сработала сигнализация - закричала сирена, замигали огни, полетели SMS сообщения, после чего начался дозвон и DTMF оповещение.
Работает нормально... Никогда на задумывался, нормально или нет.. просто работает... Ложников не было, к счастью срабатывала только раз, летом дети мячом попали, прилетело сообщение - "Тревога, сработал датчик удара".
Нравится запуск по температуре и с сотового. Стоянка открытая, выхожу из дома, кидаю сообщение на запуск, секунд через 20-30 прилетает сообщение, что мол "Двигатель запущен". Пока дохожу, машина прогретая, сел и поехал.
GPRS'а нет... Но в данной версии он вроде и не нужен. GPRS хорошо для онлайнового наблюдения за машиной, например когда GPS подключен...
Ну а AT200, за полцены "Амулета", это конечно дешего... надо брать...
to Well:
По поводу "Амулета", не хочу рекламировать, просто восстанавливаю справедливость...
>>В нем не реализованы функции:
>>1. Голосовое соединение DTMF-кодом (для управления без отправки SMS сообщений)
>>2. Возможность подключения датчиков (удара, движения в салоне, наклона автомобиля и т.д.)
>>3. Возможность открытия центрального замка.
>>4. Действия при отсутствии покрытия сети.
1)Голосовое соединение и DTMF оповещение в "Амулете" есть.
2)Возможность подключения датчика удара есть. Более того он идет в комплекте, в полной версии.
3)Возможность открытия замка есть, более того, в полной версии в комплекте идут брелоки, как и у любой сигнализации.
4)Действия при отсутствии покрытия сети, как и у любой сигнализации - сирена и габаритные огни.
Продолжу... Для запуска двигателя НИЧЕГО изобретать и довешивать не надо, все есть в комплекте, включая силовые реле, которые установлены в корпусе(по умолчанию). Более того есть ряд сервисных функций, которых нет в том же AT-200 вроде запуска по температуре двигателя, охрана без ключа, с заведенным двигателем и пр.