TarasBoolba
6 March 2013
2
У меня вариатор Хмель (Украина, Хмельницкий). Подключеный возле самого датчика врезкой к бело-зеленому (сигнальному ) и коричневому проводам. Еще 2а провода от вариатора, к газовому клапану. Педаль не подключал... Угол опереж. от 3 до 8 гр после 4000об по "снизходящей" к 0. Проблем в работе вариатора и соответсвенно двигателя , нет. Установлен с целью, в первую очередь , снизить тепловую нагрузку на клапана , выпуск . Это все я к чему ))) , у разработчиков есть прошивка с возможностью отслеживания времени разгона на разных углах, и относительно бензина. Не могу коментировать точность замеров и чистоту эксперемента , просто довожу до ведома... тех , кто хоть как то хочет проверить эффективность.
TarasBoolba
12 January 2013
Уфффф! Ну хоть с вариатором разобрались, говорите КУЗНЕЦОВА ... а то мы тут , как недолугие ,год варианты перебираем , думаем в какую сторону "опережение" крутануть ,а тут ВЫ... с бугра...
TarasBoolba
11 January 2013
... если сказать нечего, лучше молчать - пару постов и так ветку загадить )))...
TarasBoolba
24 November 2012
1
В теории, системы с впрыском газа в "жидкой форме" , дают при одинаковом расходе с бенз. 5 % ную прибавку в мощности, но на практике расход газа больше на 5-10 %. При нынешнем состоянии дел - ставить не эффективно... Ну, и частично подитожу, относительно двигателей 1.8 -2.0 - очень хорошо приспособлены для установки газобалонного оборуд. При правильной врезке, правильном выборе форсунок и неплохом редукторе - работа двигателя практически в "штатном" режиме.
TarasBoolba
24 November 2012
1
...да нельзя смотреть расход газа по бортовому ком. ... и "топливные карты" подгоняют не для того , чтобы расход с бензином был одинаков , подстраивают время впрыска газовой форсунки относительно бензиновой , коротко для более оптимальной работы двигателя... удачно настроенный вариатор снизит расход приблиз. на 10 % и незначительно поднимет тягу на низах в этих же приделах, но главная суть его работы - снижение тепловой нагрузки на клапана...
TarasBoolba
16 November 2012
Krasnovlog
Расстраиваться нечего, главное сохранить ось, квадратного сечения, неспешно прикупить первую крайнюю заслонку на замену, выточить на центр тефлоновую втулку , также найти подшипник , кажется на 13, который прекрасно вставиться в торец коллектора под ось.И все это поставить при первой возможности, например весной...))).Как и при удалении заслонок, исчезнет стук "клапанов" (дизеление),работа с педалью "газа" напомнит таковую на новом авто- пропадет "набор динамики" при плавном отпускании педали... и трава станет зеленее... но если Вы напористый оптимист -то, снег белее...
TarasBoolba
16 November 2012
lobas
Ну , давай погадаем вместе...) В жару причиной плохой (отвратительной) динамики разгона , могут быть два электроклапана (саленоида) заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора. Обычно первым выходит из строя тот , который ближе к салону авто ,от жары корпус расширяется и пропадает электр.контакт...Симптомы схожи на твои-отвратительная тяга до 3-х тысячь, многие путают с убитым ,забитым катализатором.Если опустить боковые стекла , то при резком разгоне, можно услышать едва различимый шум, как бы, забитого выхлопа. Обычно, после непродолжительной стоянки, симптомы пропадают и с нагревом- вновь дают о себе знать... Лечится ремонтом штатного или заменой на ВАЗ ГАЗ (кий) электроклапан...
TarasBoolba
13 November 2012
1
fob
датчик должен настроить установщик-программно...
tomatoff
"лопатки" изменяемой геометрии впуска- удалить , значит поднять расход топл. ,ухудшить тягу на "низах", мизерно поднять тягу на "верхах". лечится установкой фторопластовых (тефлоновых) втулок, хуже капролон.есть тема на "мондео.ру".Теоретически , а есть и практические примеры, к 200000-му пробегу могут улетать в цилиндры, тем самым давая возможность владельцу более глубоко изучить капитальный ремонт двигателя...
TarasBoolba
30 October 2012
Alexey2
... Ну с какого перепуга -зло .. не в даваясь в технические ньюансы , например наглядный эффект можно посмотреть на новой прошивке вариатора "хмель", график разгона... при одинаковой подаче газа...
TarasBoolba
24 October 2012
fob
Мозги Зенит про обд (обд выключил...), форсунки Хана ,красные, редуктор Гёртнер на 300л.с, а волнует расход - именно разница между городом и трассой...
TarasBoolba
16 October 2012
DobSa73
Ну какая топливная карта...Газовые мозги не одно и тоже с мозгами авто и подача газового топлива подбирается в соответствии с газовым оборудованием...Очень важно место врезки газовых штуцеров , угол ., и длинна шлангов от газ.форсунок...Потому и просил обладателей заводского гбо сфотографировать именно место врезки газовых штуцеров, что бы "вновь прибывшим" было легче ориентироваться. Лично Вам -вариатор может быть,но маловироятно, обычно такие симптомы при бедной смеси и неоптимезированной подачи газа... а вообще такие советы ,что гадание на зорях, пардонте...))).
TarasBoolba
13 October 2012
fob
с- мах 2.0 пробег 160000, зенит про обд, вариатор,- расход 9л траса при 110-120, город 10л, не считая заводки на бенз...считаю и такой расход большим, хотя электроника настроена так ,что тяга как на 98 бензине...
TarasBoolba
8 October 2012
Mishustik
О.. с завода -интерестно! Может ,у Вас, есть возможность сфотографировать подробно компоновку , врезку... Получили бы все ценную базу... Также интересуют данные по расходу. Спасибо!
TarasBoolba
15 September 2012
skudinov76
Zenit pro obd форсунки хана ,вариатор,длинна шлангов -минимальная ,работа двигателя -"как часы", а расход опустиь не могу, на 20л газа -210 км ,без учета прогрева на бензине. Получается приблезительно 9л траса, 11-12л город. без подключенного ОБД один раз проехал на 8л газа 130км...
TarasBoolba
20 July 2012
Yurka_84
может Вы ,поможете с фото. Я думаю, Ваш вариант правильный и в последствии не одному мне поможете ,проясните...
Спасибо за ответ, но, может, кто то даст ссылку на фото или сфотографирует само место врезки газовых штуцеров на двигателях дюратек 1.8 , 2.0 ...
Друзья , нужен совет : буду устанавливать "газ" на свой автомобиль. (С -МАХ 2007 дорестайл 2.0L duratec).Вопрос - где врезаться штуцерами под газ? На предварительной консультации с установщиками возник вопрос - они предлогают врезать штуцера на подачу газа в конце впуска пластикового коллектора, прямо перед блоком и бенз. форсунками .Но, в том месте под ними находятся "лопатки"-заслонки , которые изменяют геометрию впуска. Я думаю врезаться нужно в сам блок ,возле бенз.форсунок. Как же правильно? Все пересмотренные мною фото в этой ветке ответа не дают, самой врезки не видно... Буду благодарен если кто -нибудь подскажет грамотный вариант! Спасибо.
Ошибка Е196 у меня, так же "прописана"...
TarasBoolba
23 April 2011
Нет времени ,буду краток, напомню проблему - затуп. 24 часа химия в цилиндры, промывка форсунок Wynns,чистка датчика MAP, чистка дросселя. Результат - динамика восстановлена, детонация ушла, вибрация осталась ) (негодяйка), расход топлива вернулся в "норму" , успел засечь трасса 100км на скорости 90 -5.5 л, 100 км на скорости 140 -150 на четвертой передаче (продувал цилиндры район 5000об)- 7.5л. Город 30км -расход 7.5. Данные предварительные, будет время вычислю посерьезней.
Серый
))) ну раз я писал про лямбды ,то бортовым я их не диагностировал...
Djenkins
в общем да, но варианты мене кардинальные то же возможны...