ffocдень добрый, тоже засверлился но сразу на 3мм... обороты не беспокоят...есть маленькое качение на 1-2 деления но невсегда...грешу на разное качество бензина...но все это не так кретично, как это было до сверловки...тогда обороты так летали, что волосы дыбом вставали...
Nikname
я уже после сверления проехал 40000км и никаких изменений...все нормально и чистка не нужна ...по крайней мере я больше дроссель не снимал
kagor
если в свечных колодцах масло, то это прокладка клапанной крышки пропускает его в колодцы, если оно там долго находится, то оно по резьбе свечи по тихоньку попадает на боковой и центральный электроды свечи в камере сгорания и свеча покрывается таким маслянным нагаром, причем здесь колпачки и кольца
Nikname
в чем причина плавающих оборотов...здесь уже на эту тему написаны целые научные труды с опытами и без...говорить можно бесконечно...неправильная программа ,системная ошибка при проектировке...неправильный алгоритм работы программы и тп и тд...суть в другом я просверлился и у меня пропали плавающие обороты на нейтралке накатом и дабл-старты при том же расходе топлива
Nikname
фф2 2007года просверлил дырку и никаких проблем...в жару при включенном кондере грелся двигатель...почистил сжатым воздухом радиаторы все нормально
sheepy1976
если дует горячий воздух при включенном кондее, значит что-то случилось с системой кондиционирования...проверить систему на герметичность...заправит кондиционер...если не поможет, значит замена компрессора
Granceя тоже при покупке ни на что не обращал внимания, а потом когда к машине привыкаешь начинаешь загоняться за все звуки и кажется, что раньше такого не было...
-Wolf-
привет всем...я сам работаю в автосервисе...занимаюсь обслуживанием кондеев...могу сказать что если радиаторы грязные в пыли, то могут возникнуть проблемы с давлением в системе кондиционирования...в связи с чем нарастает нагрузка на двигатель через ремень, у некоторых моторы закипать начинают или мощность еще больше падает... мы их не моем и не снимаем с машин...достаточно того, чтобы хотя бы раз в год продувать радиаторы сжатым воздухом (керхером сминаются ламели у радиаторов, механически тоже нельзя их чистить по той же причине)прочищать надо со стороны двигателя сжатым воздухом...после этого по большей части проблема решается с перегревом системы и хладагент опять начинает конденсироваться в радиаторе и поступать в компресор в жидком состоянии..
Granceвсе нормально... не парься... тоже самое уже три года
Экспрессесли на машине есть круиз-контроль. то он не будет работать
-Gadjet-
странно конечно...но с чего вдруг на холодную двигатель должен вообще тянуть...поступает обогащенная смесь и еще гашеткой добавляешь...перелив...любая машина с непрогретым мотором так себя вести будет...
DGRя покупал каждый за 800р оригинал и менял у неофициалов, потому что у дилера запросили около 5000 деревянных... сделал у знакомых в сервисе за 1000рублей...работа не легкая там подрамник снимали и запресовывали новые...конструкция слабая и на больших неровностях когда идет излом кузова подрамник скользит по салентблоку и щелкает упираясь в шайбу ...так как держится он только за счет сил трения и в сильные морозы он видимо скукоживается и подрамник начинает ходить отностительно ланжеронов... у меня после морозов -36градусов они защелкали..люди ашь оборачивались когда по двору ехал...самому стремно было..думал летом все там забьется...пыль попадет перестанут щелкать и стучать...но поехали на озеро...там дорога с ухабами чисто по-русски...опять сильно защелкали... ашь в педали отдавало
ездил на стенд подвеску проверять -сказали все отлично...зря наговариваете
тогда я им продемонстрировал сам на подъемнике как это происходит на самом деле...подняли машину в человеческий рост и стали опускать медленно я подставил метал.трубу под подрамник рядом с салентблоком и пошли щелчки... они все
после этого поменял... год езжу все нормално, но в сильные морзы прогреваю подвеску очень осторожно на неровностях
andrew1991
да поменял прошлой зимой в конце февраля и стех пор тишина
парни всем привет...прочитал всю ветку... но мой стук не обнаружил...у меня стук происходит при подтормаживании на небольшой скорости...причем одиночный и бывает то глухой ...то звонкий...тут же пытаешься повторить его еще раз не получается... при трогании и езде задним ходом тишина...и еще долго прошлой зимой искал причину щелчкам и стукам при езде по неровностям...чем выше бугры (большой излом дороги по зиме)тем сильнее были щелчки...долго не мог понять что это щелкает и отдает по днищу.. в итоге понял передние сайлентблоки подрамника - конструкция бредовая у них (очень аккуратно в морозы по большим неровностям)
троганье с места не причем...тормозишь двигателем... ну например едешь подворам в натяг на двигателе и нужно маленько притормозить и вот он стучок проскакивает один, а еще раз пробуешь уже не проходит
парни подскажите..что может быть...двигаешься накатом двигателем со скоростью 20-30км/ч... нажимаешь педаль тормоза и проходит щелчок или стук однократный...но это невсегда бывает и только на маленькой скорости и если тормоз выжимать не резко... пока не могу понять что это...колодки передние поменял не помогло пробег40т.км.
парни всем привет... скиньте плиз темку про неисправности тормозной систмы
Мишухаесли не исправен клапан на вакуумнике почему это никак не сказывается на усилие педали тормоза и эффективность торможения... ведь с тормозами все в порядке
не знаю может это только у меня так получается...но факт есть факт... на скорости с нейтралью, если тормоз сразу не выжимать, а просто отпустить газ..выключить коробку и отпустить сцепление, не трогая педаль тормоза обороты не плавают...стрелка просто спокойно возвращается на свое место..
Mihanaft
на стоячей машине у меня тоже проблем никогда не было вела себя как любой другой мотор...пробовал не раскачать... а вот на скорости другое дело...причем замечал..чем выше скорость тем шир диапозон раскачки... стрелка как-будто с обрыва падала
Мишуха
(Так и должно быть, и на многих машинах так и дизелях в т.ч. Неисправность, когда они дергаются туда сюда.) ты меня не понял, эту ситуацию я наблюдаю, когда не трогаешь педаль тормоза накатом, а если переходить на нейтраль и приэтом давишь на тормоз, то обороты начинают плавать... они у меня иногда падали до 400 и подлетали до 2000 (пока отверстие не просверлил)