Вижу, тема жива еще)) В общем, интересные вещи про эту коробку продолжают циркулировать. Например такие, как:
1. Число 23 в названии модели коробки означает максимальный крутящий момент который она может переварить от двигателя - 230Нм. У симакса же, на 1750 оборотах двигатель выдает 245, при кикдауне доходит до 260. Собственно, разницах в показателях и является основной причиной выхода из строя.
2. По результатам независимой экспертизы в UK, было рекомендовано сократить интервал замены масла в исправной коробке с 75т миль /120т км до 6т миль/10т км (в 12 раз!)
3. Коробка снята с производства в ноябре 2005 года, но продолжала ставиться на симаксы и мини (в США) вплоть до 2007
4. Изза огромного количества поломок трансмиссии на мини, в США был подан коллективный иск к БМВ и дело было выиграно. Каждый владелец получил компенсацию в "несколько тысяч"
5. Форд фактически засекретил всю тех. информацию о поломках. Исключением стал абзац переведенный из тех. документации на французском, в котором запрещалось проводить любые, даже гарантийные работы в течение первых 12 месяцев. По всей видимости коробка была настолько неремонтопригодной, что их просто меняли на новые
rrrew6762Ну как коробка поживает? Довольны результатом? Мне новый владелец сообщил, что гудящий подшипник слегка подточил первичный вал, но ничего страшного - новый подшипник уже получен, а первичный вал восстановили методом напыления на поврежденное место.
alena-vendettaСочувствую. Я подозреваю что полная сумка деталей - это ничто иное, как развалившийся ремень вариатора. Такое может произойти только при неправильном демонтаже или установке. А ведь делов всего то - поставить стяжки по периметру, а потом заниматься. Вы из Москвы? Попробуйте обратиться в "АТ-Центр"
http://www.center-at.ru/
alena-vendetta
Во сколько все оценили? Я с трудом верю, что у CFT23 можно что то собрать неправильно. Коробка практически пустая внутри. Все основные узлы находятся на ведомом и ведущем валах. Гидротрансформатор просто тупо насаживается на шток снаружи коробки. Вас походу разводят и там, и там.
Машина продана... Счастье неописуемое... Больше НИКОГДА не сяду на на продукцию ФМК.
Итак, освежу тему: коробка снята и открыта - под замену идут подшипники: редуктора 2х, первичного вала 1, игольчатый 1 + 2 сальника + до кучи полная замена масла + новый фильтр и прокладка поддона. На этом мое бодалово с машиной завершится.
Подскажите пожалуйста - подойдет ли MTX-75 коробка от дизельного фокуса 2 1,6 на дизельный C-Max 1,6 2003-2007? У меня дохнет вариатор, за ремонт у нас в Таллинне никто не берется, контрактная коробка от 3000 евро, новая от 7000
Принял решение перекинуть механику...
rrrew6762
Напоминает такой легкий гул или подвывание, особенно хорошо слышно когда на драйве едешь накатом, не трогая газ.
У меня окончательно опустились руки. Еще не успел разобраться с ЕГР, как зашумела коробка. После замены масла прошло всего 2,5 месяца. Подумываю над вариантом хорошенько долбануть тачку и просто забрать деньги по страховке, ибо машина достала неимоверно...
Сегодня поменял масло, фильтр и прокладку. "Неродные" детали практически неотличимы от оригинала, зато по деньгам очень даже заметно. Жижа - Fuchs Titan ATF CVT. Удивило, что слилось и соответственно, залилось только 4,5 литра, хотя в документах указано 8,9. Машина поехала заметно плавнее и бодрее, постоянно провоцирует на кикдаун
Отработанное масло было темно-коричневого цвета + немного стружки. Пока доволен всем, смущает только объем масла - на замену потребовалось вдвое меньше...
По поводу гарантии ответили мне так:
"We've never had problems with our products, even they are aftermarket. We sell a lot from them with no problem.
There is not written warranty, but if there is some production problem, then we can accept it back and replace it with another."
Заехал сегодня в Форд центр - уточнить цены и взять на всякий случай код оригинальных деталей. Фильтр - 183 евро, прокладка 56
Коды деталей дать отказались, причем никак не мотивируя. Разница по деньгам конечно колоссальная - 239 евро у дилера, против 38 за неоригинал. В общем, выбор сделан - буду заказывать у голландцев.
389-йЗабыл указать - живу в ЕС (типа), так что никаких пошлин и НДС в принципе.
DoppelsaugerВполне убедительно. Выясню насчет гарантии и думаю, закажу. Замена все равно будет производиться в Форд центре и если после замены что то крякнется, спущу собак на них
Хотя, у
Олег6109 уже стоит неоригинальная запчасть - "главная проблема-пришлось ждать подшипника 2,5 недели CFT 23.BE03"
CFT23.BE03 - код детали из каталога AC
кому интересно -
http://www.automaticchoice.com/
MaxD
24 April 2012
Господа, очень нужно ваше мнение ЗА или ПРОТИВ: в общем, списался я c конторой Automatic Choice, которая занимается т.н. aftermarket запчастями для АКПП всех известных производителей. Готовы выслать фильтр коробки+прокладку+VAT=38 евро. Цена просто смешная, но смущает что aftermarket=неоригинал. Но цена... Для сравнения, один только оригинальный фильтр стоит у нас 180 евро. А тут 38, за все. Чтобы вы выбрали?
Сегодня утром с машиной возникла проблема. Двигатель завелся с трудом, "захлебываясь", потом сразу заглох. Спустя пару минут я повторил попытку - тоже самое. Открыв капот, почти сразу увидел свежие потеки масла вокруг ГБЦ, уровень тосола был ниже минимума. На всякий случай, проверил уровень моторного масла - на минимуме. Заодно сделал фотки as is. Но в любом случае, надо тащить на эвакуаторе в сервис.
Походу, симакс начинает потихоньку сосать деньги (пробег 157.600)
MaxD
28 February 2012
-Евгенич-Я по этой ссылке уже ходил и собственно там и нашел, что жидкость в коробке меняется каждые 75.000 миль/120.000 км. Потом начал рыться в своей сервисной книге, но там ничего нет. А тут еще накопал эти фотки с английского форума. А если предположить, что масло в вариаторе вообще не менялось...
Но ведь как то машина ездит. Но масло и фильтр менять буду, однозначно.
Every 75 000 miles/6 years - Renew fluid (LTS 17 115 5)
Моя машина сама по себе из Франции, владелец был один и вплоть до 120.000 км проходила плановое обслуживание у местного дилера Форд. Согласно фордовским нормам для Европы, жидкость в вариаторе меняется каждые 75.000 миль или 120.000 км, но в своей сервисной книжке я об этом ничего толком не нашел, она совсем тонюсенькая и содержит только общую информацию. Машину брал с пробегом в 147.000. После диагностики поменял все расходники + задние аморты, ну в общем то и все. Конечно поинтересовался у нашего местного (эстонского) дилера относительно вариатора, на что получил утвердидельный ответ, что эта коробка необслуживаемая и масло залито в ней на весь срок службы. Ок, поверил тогда и вроде успокоился на этот счет. Некоторе время спустя, на 149.000 началась проблема с уходом двигателя в аварийный режим, когда обороты выше 3000 не поднимались, машина не разгонялась ну и т.д. Поехал опять же в Форд центр на диагностику и там мне (типа) приговорили коробку
Вот с этого момента и начал интересоваться CFT23 гораздо более обстоятельно. Сначала поиски завели меня на английский форум и после прочтения его волосы встали просто дыбом - у них там проблема с вариатором на послегарантийных машинах носила характер какой то эпидемии. Масла в огонь подлила фотка, сделанная во время замены жидкости в коробке - ведь для Англии действуют те же европейские нормы Форд. Но... смотрим ниже.
Потом уже попал сюда
Почитал - посмотрел, начал думать что делать дальше. Проблему свою я таки решил - коробка была не при чем. А вот клапан ЕГР как раз к месту. Он был попросту заглушен ради соответствия нормам евро 5 (или уже 6, пофиг) Его чистка на 151.000 устранила проблему. Сейчас уже накатал 157.500, проблем нет. Но мысль о замене жидкости в коробке уже сформировалась окончательно. Один раз официальный сервис Форда уже облажался, второй раз верить причины просто нет. Хотел спросить у российских владельцев симакса с вариатором - а в ваших сервисных книжках тоже нет ни слова про жижу в коробке?
Я вот тоже собрался жижу в коробке менять. Выбор стоит между Gulf ATF CVT Fluide и Fuchs Titan ATF CVT
обе подходят под стандарт WSS-M2C928-A. А где можно было бы посмотреть все фордовские допуски по трансмиссионным жижам?
alexeefЛень? Согласен, просто ну нету столько времени, чтобы перелопатить 28 страниц этой темы. А если ответы находятся в другой ветке, что тогда?
А за ответ спасибо
Дауж, на таком огромном форуме, не нашлось ответа хотя бы на один вопрос... Печально
А меня все больше бесят заваленные "домиком" задние колеса. На ровном покрытии этого почти не видно, но чем нагруженнее мой симакс, тем сильнее колеса разъезжаются. Если же еще и остановиться на неровном покрытии, то вдобавок к этому машина проседает на задницу - у передних колес расстояние от края покрышки до края арки почти не меняется, задние же постоянно "играют".
Пора менять пружины или что то еще?
Mr.linch
Generic OBD Error Code Details for P0701
Transmission Control System Range/Performance
What does this mean?
OBD Code P0701refers to
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0701
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Causes
Possible causes of OBD code P0701
- Open or short transmission control system circuit - Poor transmission control system electrical connection - Check powers and grounds to Transmission Control Module (TCM)