цитата: |
Нижнюю сетку можно снять нафиг, и оставить только на насосе. Будет лучше. Фильтр топливный менять каждые 10000км. А вообще при расчете нагрузки на насос, похоже Фордовцы просто прочитались (расчет был на идеальный бензин наверное biggrin2.gif ), и косяк потом уже не захотели исправлять. Ведь сколько машин надо было бы отзывать. Куда проще проблему на бензин списать. Можно поставить вазовский насос, у кого он стоит спрашивал, проблем нет. blink.gif |
так и до сих пор есть офицальный действующий отзыв всех фокусов с 2000 по 2003 год. они меняют вроде насос там на другой. это можно сделать у любого официального дилера, если насос не был уже исправлен или заменен. т.е. машина не отзывалась по этой проблеме.
mozilius
22 September 2010
слышал что еще может быть проблема в самой канистре адсорбера, которая крепится на задней подвеске, или в вентиляционных трубках которые к ней подходят.
возможно чтоб проверить работает ли сам слапан, можно отсоединять поочередно трубки на канистре адсорбера, и если по ним ни чего не ходит\дует, то скорее всего клапан не работает. а если дует, то надо искать утечку.
у меня такая же проблема, но пока нет возможности проверить. напишите если кто то попробывал или знает больше. спасибо.
п.с. забыл, что этот дифект влияет на холостой ход, т.е. двигатель может глохнуть, дергаться или вообще остановиться. так же это влияет на тягу, т.е. машина будет очень медленная в разгоне.