Pavel.krsk
15 February 2012
1
Всем здрасте! Спешу отписаться по своей проблеме! Разобрал панель, вытащил плату, купил паяльник с тонким жалом за 120р припой 15р и канифоль 20р, пропаял ножки разьема. Весь процесс занял около двух часов. Езжу уже неделю, все в порядке
подозреваю что проблема излечена, потомучто до пропайки наблюдались микротрещены на нескольких ножках. Фото не выкладываю, они есть в инете, я по ним все делал.
Pavel.krsk
22 January 2012
Собрался ехать в сервис но снова опять 25. Удар по панели и все работает. Правда всю дорогу горит мясорубка. Разобрали панель но никаких видимых повреждений не увидели, проверили разьем, в итоге развели руками. Диагностика показала что чек говорит неисправность коробки. Так и уехал нисчем
забыл сказать что коробка перестала дергать, все переключается как положено. Неужели к официалам придется ехать
Pavel.krsk
22 January 2012
Мишуха
zero_cool
Спасибо за советы, вроде все похожее, но не могу понять почему коробка дергает? Это связано с панелью приборов? Или просто совпадение и коробка тоже навернулась?
Pavel.krsk
21 January 2012
Не долго я радовался, четыре дня без глюков и вот снова сегодня тоже самое. Но не через сорок минут не через час и даже полтора не отпустило. Решил что пришло время звать эвакуатор. Но порывшись в инете пошел считать моргания иммобилайзера. Ошибка 16 сбой сигнала CAN шины. Уже чтото. Предлагали множество средств но выбрал следующее: несколькими ударами кулака в область приборной панели избавился от моргания лампочки иммобилайзера. Попытка завести мотор и о чудо!!! Но... после запуска лампочки на панели не погасли, кроме того стали выскакивать сообщения "неисправность коробки" "неисправность ESP" "разгон уменьшен" и тд. Заглушил, снова завел все в поряде. Но когда поехал понял что коробка переключается с сильными рывками причем как на повышение так и на понижение. Завтра в сервис...
Pavel.krsk
17 January 2012
Всех приветствую! Проблема следующая: пару дней назад попытался завести машину ключем, загорается панель приборов потом начинает моргать лампочка иммобилайзера загорается надпись "неисправность системы двигателя" и стартер не крутит, все понятно иммобилайзер не распознает ключ и блокирует запуск ( не понятно правда почему), несколько раз попробовал но бесполезно. Решил обмануть, запустить дистанционно с сигналки (старлайн б9, как устанавливалась не знаю, с сигналкой покупал, но думаю с обводным модулем) но туттоже самое, мигает иммобилайзер и не заводится, делает три попытки и отключается. Стал обзванивать ближайшие автосервисы , сказали что возможно слабый аккумулятор или еще хуже: комп забыл код чипа ключа и надо ехать к ОД. Через минут сорок ничего неделания запустилась с сигналки. Вчера поменял аккумулятор (он и правда был уже мертвый) но сегодня все повторилось. Версия что чип в ключе и чип в обходном модуле начали конфликтовать отпадает. В итоге снова около часа нервного курения в стороне и все работает. Что за фантастика такая не пойму. Может кто что слышал помогите.
Pavel.krsk
26 September 2010
mihas2
Свечи поменял, ничего не помогает, походу коробка умирает. Интересно а в Красноярске где нить делают хорошо (кроме официалов)?
Pavel.krsk
14 September 2010
mihas2
Масло поменял неделю назад с фильтром, инжектор вроде промыт (написано в акте ТО в Форд Центре), свечи пока не трогал.
Pavel.krsk
14 September 2010
Сергей Неизвестный
Да, во всех положениях.
Pavel.krsk
12 September 2010
ФФ2 Немец 1.6 АКПП, пробег 51т. Мотор по звуку работает как дизельный, хоть на холодную хоть на горячую. При интенсивном торможении машину дергает и пинает, подозрение на коробку (переключение со второй на первую), потомучто на нейтралке нет такого, вчера еще значек двигателя замигал, потом перестал. Что может быть? В сервисе еще не был.