Конечно сколько людей столько мнений, но я уверен, что большенство форумчан в недалеком прошлом "мешали" на тазах, и неужели этого чудного периуда времени не хватило? С 2006 года пересел на автомат и честное слово по собственной воле на механнику больше не сяду. Текже не совсем улавливаю чем же так намного интересней на мешалке? Одонаковые телеги с одинаковыми двинателями но с разной трансмиссией врядли будут силино различаться по вождению и динамике, физически в условиях повседневной эксплуатации этого просто не заметить! Разьве что при виде симпатичной девченки в летний период времени на мешалке можно "КРУТО" со свистом тронуться! На фоне новейших технологий в автопроме АТ это уже прошлый век, а МКПП вашпе!
Коскос34
31 January 2011
ATE
Все это безусловно в точку! И это знает и понимает каждый, но только на этом как правило все и заканчивается, отписал в форуме и ...! Гараздо интересней и действенней было бы если каждый такой высказавшийся в конце своего умазаключения прописывал комплекс действенных мер которые по его мнению помогут исправить сложившуюся ситуацию! А писать и говорить об этом можно вечно.
Коскос34
25 December 2010
10
Инструкция: пальцами правой руки возимитесь за пластик на ключе, поднесите к значку форд, легким движением руки и железной частью ключа отковырните лед (если он есть) или откинте значек (если он грязный) вставите ключь, двумя пальцами свободной руки слегка нидавите на срез капота, поверните ключь в положение 1, когда капот немного приоткроется два уже испачканых пальца засуньте под капот, поверните ключь в положение 2 и поднемите капот темеже двумя грязными пальцами! В финале 2 пальца пострадали!
При открывании капота из салона: дергаете в салоне за рычаг, подходите к капоту, засовываете под него две руки шарите ищите рычажок, нажимаете-открываете! результат две кисти грязные с обоих сторон!
Никогда не думал, что откравание капота из салона так может радовать!!! Проехал 100000 на фф2 ниразу не напрягся открыть капот ключем! Да и зачем его часто откравать? Мастер есть, не-уй лезть!
Toyta LC Prado с двигателем 4.0 расходует по городу 17-19 литров взависимости от стиля, а с двигателем 2.7 16-18 литров в зависимости от тогоже. Разници практически нет, за по в комфорту и динамике разница колосальная.
PeterPeter:
|
И так чего не будет, как мне кажется: -Экобустов -Универсала -Разноцветной подсветки салона -Бежевого салона -МайФорда -Системы авто-парковки -Системы слежения за мёртвой зоной -Панорамной крыши -Более 5 цветов -Саба в магнитоле -Адаптивного света -Светодиодов -17 и 18 дисков и т.д. |
да фф3 и вовсе не будет!!! ФМК пошутили!!!
tokmak:
|
Трехдверный фокус скорее всего все таки будет. Вот информация: Красивая машина. |
На фото СТ, если трехдверка ибудит, то выглядеть будет иначе.
Вчера тестировал мондео с экобустом 2.0л 200 л/и и конечноже пауршифтом, двигатель конечно очень веселый даже для мандяги, а вот ПШ??? Я лично ожидал лучшего, переключения физически ощутимы и даже не как на обычном автомате, в этот момент маленький провал но опятьже не на всех скоростях, через раз. Есть задумчивость при резкой смене динамики езды. А может дело втом, что уже 1.5 года на вариаторе передвигаюсь??? Есть мнения и опыт на этот счет?
Я конечно судорожно извиняюсь, но эта тема не имеет смысла т.к. на вкус и ...! С аналогичным успехом можно обсудить что вкуснее эскимо или пломбир в стаканчике!!
Поживем, увидим! Делайте Ваши ставки господа!
Ого большинство голосует за 650-700 но на мой взгляд это желаемое за действительное, считаю 750-850!
Нет смысла затаивать экобасты для Ф3, новая машина-новый двигатель, логично. вот вопрос цены-это да!