anton-tau
23 September 2013
Andy8
нет, не переворачивал. Этот момент- про перевёрнутую приборку мне знаком. Читал о нём ранее.
anton-tau
23 September 2013
Oleg_KRSK
Да, снял приборку, на ней заднюю крышку - заменил лампы, и снимал стекло - протирал.
anton-tau
20 September 2013
Подскажите плиз, после того как я поменял лампочки в приборке, стрелка тахометра показывает неверные обороты. Я выставлял её в ноль на заглушенном двигле, но после поворота зажигания - она опускается ниже нуля. Пробовал выставить обороты и при работающем двигле, но также при каждом новом запуске - стрелка всё ниже и ниже.
Поменял сегодня подшипник и сделал схождение, правда болты "развальные" закисли в сайлентах, механик подправил сход как смог. Сейчас вроде нормуль - не сносит ось, но на перспективу посоветовали поменять продольные рычаги и заодно прикупить болты ( в евроавто - 680р 1 болт). Почему такие дорогие болты?!?!
есть ещё предположение, что может быть амортизатор один не полностью фурычит. но может ли он на снос оси влиять. Но всётаки начну пожалуй со схождения, ведь замена амора и подшипника не влияют на схождение? и ещё вопросик, всё таки на задке делают развал или схождение?
Хочу поделиться опытом выявления причины. Та же проблема со стуком с левой стороны при проезде неровностей по прямой. Причём в нагруженном состоянии ( проезд неровностей с нажиманием тормоза или газа) стуков нет. Обращался в три автосервиса, начал с малого - замена стоек стаба поп устойчивости, результат -0-, далее замена опоры амора с подшипником, результат -0-, снимал защиту, укреплял всё, что можно и не можно, снимал даже клаксон, безрезультатно стучит и всё тут. В последнем сервисе механик ковырял подвеску почти 3 часа, собрали консилиум и пришли к выводу, что это рулевая рейка( типа больше нечему). Вот вчера я созрел на ремонт рулевой рейки (накопил деньгу), приехал в сервис, описал проблему. Машинку потрясли, постучали и сказали "да это рулевая рейка". Рейку скинули отнесли в мастерскую и сказали что будет готова вечером, мы позвоним. Заодно я попросил поменять втулки стаба поп устойчивости. Вечером мне позвонили сказали машина готова. Я радостный побежал за своей ласточкой в надежде, что теперь то я буду кататься в тишине. Но как вы догадались УВЫ!!! Я сел проехаться по территории и результат-0-. С чем приехал так и осталось. Мастер в шоке, не знает что делать, счёт мне выставил, а фактически брать денег не за что. Ковырялись ещё несколько часов ( фантазия у механиков скажу богатая), чуть ли ни священика вызывай - у тебя полтергейст ))). На их предложения заменить ту или иную деталь я соглашаюсь но говорю если не в ней дело, то ремонт оплачен соответственно не будет. Почему-то идеи сразу отлетают. Сошлись на том, что ещё раз будут снимать рул.рейку и смотреть её более детально. Вот сегодня обещали к вечеру сделать, сижу жду звонка, но шото я сильно сомневаюсь в положительном результате. И думаю платить за ремонт рейки или нет, проблема то не исчезла?! С одной стороны парней жалко, трудились всё-таки, а с другой не за что платить то, с чем приехал с тем и уеду?
После замены задней подвески ( косточки новые, бабочки, с/б левого поперечного рычага под пружиной), при проезде по прямой через неровности (стыки на дороге, ямки ит.д.), сносит заднюю ось авто вправо. Что этому могло послужить? правда обнаружен люфт заднего ступичного подшипника (но он был и до замены с/б и сноса оси не было). Развал не делал. Поделитесь мнениями?!
После замены задней подвески ( косточки новые, бабочки, с/б левого поперечного рычага под пружиной), при проезде по прямой через неровности (стыки на дороге, ямки ит.д.), сносит заднюю ось авто вправо. Что этому могло послужить? правда обнаружен люфт заднего ступичного подшипника (но он был и до замены с/б). Развал не делал. Поделитесь мнениями?!