Fluke

Киев, Украина


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 years

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
6 November 2010

2

S
SDVIG:

Fluke
А во сколько обошлось это удовольствие с бампером,
И как называется контора, которая это делает?

Я здесь в этой теме в конце своего рассказика подбивал итоги по бамперу.. кажись
$ 600 бампер, $ 100 покраска, и euro 100 оптика в бампер
Я ж с Украины )) поэтому вряд ли название что то скажет Вам) VF-Tuning называется

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
10 September 2010


avatar
Numme:

kov-777
кстати да, не совсем учел этот факт

если это так. то повезло им

Ну и звери у Вас ... ))
Наши только скорость и нарушения обычные, стандартные ловят сейчас..

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
8 September 2010


avatar
Numme:

Данная модель фары преднозначена для галогеновых ламп. потому и цоколь H* ? а вы поставили туда ксенон с H7. Про смещение источника света в линзе при установке ксенона я уже молчу, но не стоит забывать, что установка такого ксенона считается колхозом, а значит лишение прав до 1 года

Было бы интересно посмотреть фотки, как эти фары светят.

PS. сегодня попробую в галогеновый депо поставить ксенон H7 50W и проверить СТГ галогеновой линзы.

ок, не вопрос.. Отфоткаю как светят - убедитесь... )

Я вообще сторонник того, чтобы не заморачиваться там, где ЭТО не нужно. Вот это мне кажется тот случай. Ведь что в итоге главное:
1. Хорошо видно Вам
2. Не слепить встречных.

Все учел при выставлении света, специально садился во вторую свою машину, и ехали и на встречу и впереди..

Все выставлено..
Так какой извините ... разницы - Ds там или H.

Заморачиваться надо при других, более важных вещах )) (лично мое мнение)

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
8 September 2010


avatar
Numme:

Fluke
цитата:
А почему фары под галлоген? Ближний - линзовый, отлично ксенон стал

потому что цоколь у него H7 , ведь так? Линзованный не значит что ксенон тоже можно. Линзы тоже разные бывают.

Кажется, да, или H7 или H3.. Уже не помню... Вот в низ в бампер точно H7.. А туда не помню.. но не понял вопроса относительно ксенона в эту фару.. Можно чуть подробнее, чтобы было что ответить?

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
8 September 2010


avatar
lp-san:

Fluke
Ну, как.

Удача бампера бывает переменчива, я с покупки машины уже поменял и передний, и задний...

)) ну это ты прав, конечно )) Я предыдущие тоже поменял.. С этим буду поаккуратнее )

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
8 September 2010


Фарам уже 3 года, если кого то волнует вопрос как они по времени..

Я их вместе с задними покупал, (там можно увидеть - задние фонари -снег на улице, в прошлом году фотал.. ) Не помутнели, через года полтора слезла какая то пленка типа как на мышках бывает, или еще где нить на пластике... И ничего не поменялось, как были аккуратненькие, так и остались...

Ребят.. Не пойму, честно, кто в ФФ1 поставит оптику за 1000 Euro... Ну честно не пойму.. Для чего? Одно только - если денег куча.. Тогда вопрос - от это ты фанат ФФ1!!, что столько именно за него держишься..

А по поводу Китая.. Хм.. согласен, т.к. альтернативы не было, штатная оптика напрягала.. . Но! Еще раз говорю - всей оптике 3 года уже.. И скажете она свое НЕ ОТРАБОТАЛА за это время??

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
8 September 2010


avatar
Numme:

за фоты плюс,
За ксенон минус
фары же под галоген?

А почему фары под галлоген? Ближний - линзовый, отлично ксенон стал в смысле удобства и не слепления. А дальним я чесслово пользуюсь только для мигания.. Хотя знаю, что с ксеноном такое неззя..

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
7 September 2010


avatar
lp-san:

Fluke
Офигеть.

Не очень нравится, как фары и верхняя решетка сращиваются с бампером, но в целом -- офигеть.

Второй про запас сразу сделал?


А второй зачем? )))

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
7 September 2010


)) да, по цвету ты точно подметил.. Но сам скажу - вот иногда только заметно.. Наверно какое освещение и угол солнца зависит...
А под фарами не, не щель.. просто на фото ракурс такой, тень там просто небольшая, и кажется что дырка.. Они спецом морочились чтобы под фары хорошо лег бамперок...

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
7 September 2010

3

Добрый день, разрешите похвастаться моим фокусом _)))


posted imageposted imageposted imageposted image

Свет отличный.. Просто его один раз выставить надо, и тогда линзы пользу приносить будут..
у меня ксенон и на дальнем и на ближнем, практически пользуюсь ближним и нижними, тоже ксен, 35К, 6000 Кэльвыноф. Самый как по мне оптимальный. Мотора в фарах нет, отверткой надо.. но это не проблема, как по мне.. Я и штатные фары корректировал пару раз всего.. нормально луч выставил, и не притрагиваешься более к нему потом. ..

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
7 September 2010


Вот еще пару вечерних фото, фары так сказать прохвастать )))

posted imageposted image

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
Fluke
16 March 2011

7

Добрый день! Хотел бы поделиться своим бамперком и фарами на фф1.

По времени, от первого звонка и до выезда из гаража с новым бампером уложился где то в 1,5 месяца.. Можно было чуть побыстрее, но то там дизайнер приболел.. То я на примерку не могу подъехать..
Значит по порядку:

Изначально мой бампер выглядел жутко вот так )) :
posted image

Решение какого типа (из чего, собственно) бампер - обсуждал в стиле беседы блондинки с Перельманом, только кивал..
Значит есть для изготовления:
1. углеродное волокно - карбон, в простонародье. Крепок, надежен, но дохера дорог.. Ставит его на фокс... ))
2. Стекловолокно - крепкий, но боится более +80 C температуры, не всегда дружит с водой, если не правильно выделан, может изгибаться от времени.
3. АБС пластик - не особо понял из чего он, но вроде делают, мене подвержен температурным перепадам.

После бесед с ребятами уговорили из стекловолокна, сказали что уже 3 года шьют все что можно из него, жалоб не было..
Если ранее они самостоятельно делали матрицу под бампер, потом выклеивали его там, это занимало много времени.. пару месяцев на одну деталь.
Сейчас, технологии идут вперед, точнее в какой-то НИИ.. Там есть 3D принтер, который из загруженной 3D модели вырезает в пенопластовой матрице нужную форму. Купленный за тучу х.. ву денег, он должен точить формы под втулки на благо прогрессу, а на самом деле он служит во благо народу Украины (а чем мы не народ? )))

Для того, чтобы этот принтер мог что то вытачивать - ему нужна модель, канеш, вы правильно догадались - в нашем любимом за последние полгода 3D формате _)) . Делается это так.
Значит первое - это нашел старый бампер, нужен для снятия 3D формы моего существующего бампера, чтобы можно было его подрисовать до того, что мне в итоге необходимо.
Снятие 3D формы проиходит так: цепляется бампер (у меня просто не было бампера, ездил без него). Обклеивается метками, нужными для редактирования полученных изображений в программе:
posted image
http://s04.radikal.ru/i177/1007/77/be56c1c6adc7.jpg

После наклеивания меток происходит обычная фотосъемка бампера фотоаппаратом. Эти снимки потом, как я понял, импортитуются в программу, и из них моделируется трехмерная форма желаемого объекта.

Затем наступает важнейший момент - какой собственно ОН будет у Вас )) Я например не люблю в тюнинговых бамперах несуразные огромные дыры с сеткой, или кучу несходящихся в дизайне друг с другом элементов.. (а кто их кроме Уорхола любит ))) Посмотрел что есть, повыбирал фотки, обвел какой элемент из каждой хочу взять себе, и показал дизайнеру. Конкретно у меня были в рассмотрении Focus WRC 09 (дуга от него), Lancer (дыру подобную хотел) и Civic Type R (просто нравится ))). Из них и натягал себе. Далее, после пары переписок с дизайнером получили желаемое.. На прилагаемых фото мы еще потом добавили массивности губе вокруг дыры в центре

http://s58.radikal.ru/i162/1007/b3/6a28ef55e7b4.jpg

или такой, уже более приближенный )):

posted image

Далее мы уточнили клиренс бампера, я опустил новый бампер на 1 см. по отношению к старому. Если ниже - бровки точно мои, если выше - будет просто некрасиво, так я рассудил _)))

Ну и собственно потом, после последнего акцепта моя форма начала вырезаться. К сожалению, моей формы, из которой бампер стался, я не сфотографировал, но есть для понимания фото формы арок, которые тут же делались на Каёнчег. Вот так формы для отливки собственно и выглядят:

http://s42.radikal.ru/i095/1007/de/66af846d3c17.jpg

а вот арка, которая получилась из этой формы:

http://s45.radikal.ru/i110/1007/4f/2fff3674f8ac.jpg

И вот одним утром приехал я, оставил машину, а приехав вечером - увидел ее уже с новым лицом ):

http://s53.radikal.ru/i141/1007/96/6784480b67f5.jpg

или у анфас (если я правильно понимаю шо это такое), ГГ ))

posted image

в общем так получилось после принтера и выливки.

Следующим этапом идет шлифование бампера, грунтование, и покраска собственно.
Эти процессы, думаю понятны. У меня вот единственное что доделали - это переместили вверх немного номер, дали больше обдува радиаторам, т.к. я подумал, что получившегося будет мало..

вот такую "маклареновскую" форму прорезали под номером )):

http://s004.radikal.ru/i206/1007/42/5de9bd1ee9d4.jpg

Теперь про обдув можно не бояться. Жесткость бампера отличная, не гуляет.
Самая нижняя губа сделана таким образом, что она чуть гнется. Это сделано для того, чтобы если будет касание, когда въеду в яму гденить на природе, то он самортизирует, прогнется чуть, и не треснет.

Предпоследняя стадия после шлифования - это грунтовка с покраской.
Этот процесс я видел только один раз, фото нет, но грунт жидкий, накладывался, как сказали ребята, в принцире многовато, но держаться должен.
Очень важно продумать все нюансы перед покраской, как то - крышка для крюка в случае транспортировки, дыры для фар и т.д.

В моем случае крышка для крюка была, ее на стадии выклеивания - форму под нее сделали, ножки для ушек крышки тоже, так что держится хорошо.
Тоже для фар, они должны быть уже куплены на стадии формовки. Я решил 60 мм. не ставить, так как габаритами у меня являются бмвешные кружки вокруг фар (еще одна моя фордовская гордость, они у меня не желтые, как на бмв, а белые, рамантика... )).
Решил ставить 90 мм., выбрал Hella, там толстенное стекло, хрен побъешь, там отличные крепежи и хорошая возможность для последующей корректировки фары после установки. Внимательно смотрите на зазор между фарой и бампером, т.к. если очень плотно сядут - тяжело будет корректировать наклон фары.

Далее меня покрасили, сие таинство рассказывать не буду, думаю - понятно.. Одно скажу - данный вид бампера, из стекловолокна, сушить нужно не более 80 град. цельсия.:

http://s14.radikal.ru/i187/1007/2e/539e1978fb77.jpg
http://i060.radikal.ru/1007/4c/67ea160f85da.jpg

И последнее - установка решетки и фар. Фары - тут проще. Если с умом сделали крепежи под них на бампере - проблем нет, а вот если не сделали... ))

Решетку выбирать - тоже дело вкуса, я выбрал почти шестиуголку, и важно: стороной она прикручена так, что сверху просмотра нет, а под прямым углом - получается очень тонкая. Просто Сетка сама из прутиков изогнутых градусоы на 45 примерно, это ее особенность. Мелкую сетку, аля "ВАЗ в тюнинге" не хотел, а это в самый раз.

Держится решетка на саморезах, врученных в быстросохнущую шпаклевку, которая была нанесена тут же.

http://s49.radikal.ru/i126/1007/af/2b5c4c5ae663.jpg

И вот собственно итог:
posted imageposted imageposted image

И одна фотка не зеркалкой, гг )) для контраста )):
posted image

Итого, изготовление бампера: $ 600 + покраска $ 100 (у друга в малярке..). . Фары вниз (Hella, 90 мм.)- около Euro 100.

Что скажете? Вот почти придумал задний уже бампер, с выхлопом посередине, как у галлардо или мурселаго, не помню..



    up