Gang

Москва (RU), Ford Focus III ST

Posts in forums:
 Team RS(5)

Active in topics:
 
Team RS12 years

Gang
3 October 2012


Легко, но только в качестве экспоната. До начала заездов мне еще тысячу км примерно овощить.

Gang
3 October 2012

3

Ээээ... В команде наверное кагбэ нет... А вот ваще на форуме - есть. Я, кагбэ.
Вот, собсна в это воскресенье забрал из салона белую 2012. Куда пару месяцев назад сдал предыдущую (тоже белую, 2008)...

Gang
16 March 2010

1

Я искал именно установку под ключ. Причем, у людей, уже имеющих опыт такой установки.
И чего-то, если честно, не нашел.
Я думаю, все владельцы СТшек скажут спасибо, если отзовется спец. по коробкам, который ставит дешевле. Конкуренция всегда полезна.
Парни из Форпики тоже имеют опыт установки дифов, но они озвучили схожий ценник и я решил не мудрить.
Далее, в 12к входит масло и нужный формирователь прокладки. Вроде мелочь, но 500-1000 руб вроде как стоит...

А что касается цены на диф - дык ить занижение инвойса может прокатить, а может и нет...
И сами дримы могут накосячить и что-нить не то прислать, словом я подумал и решил, что ~9.5к руб маржи между прайсом дримов и конечной ценой - оправданная плата за риски.

Короче, я далек от желания рекламировать услуги Тортуги, но в моем случае парни сработали ровно как обещали.

Из желания быть предельно объективным, могу добавить, что масло которое они льют (ликвимоль 75w90 GL5) слегка отличается от родного - на холодную передачи включаются ощутимо туговато (с прогревом эффект пропадает). Че с этим делать, еще не решил - подожду лета, посмотрю что будет по теплой погоде.

Gang
16 March 2010

2

Я полностью положился на Сеньора Помидора и сам ничего дополнительно не покупал.

Покупались: сам диф - 36к руб, подшипники и сальники (я решил подстраховаться и поставить новые, но можно в принципе и старые сальники использовать) - ~1.5к руб (не помню точно)
Работа: 12к руб (масло в коробку - подарили)
Ждать дифа из англии примерно 3-4 недели.
Установка занимает весь день - утром отдаешь машину, вечером забираешь.

Gang
16 March 2010

9

Крик т.с-зать души - не могу молчать, прет!
Около месяца назад поставил Quaife - успел покататься во время всех недавних снегопадов ацких и сухой асфальт тоже зацепил. Дык, вот - диф, IMHO, это самый тот тюнинг, который должен стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Перечиповки, впуск/выпуск - это все весело, но опционально (зимой дык и вообще ничего не дает). Тачка реально перестает быть овощем даже со стоковым мотором.

Отрицательных ощущений в управляемости не замечено (руль из рук не рвет - сказки). Еще минус - подвеска похоже грузится несколько серьезнее, чем на стоковом дифе, потому ежели что слабо прикручено или подыхает - вылезет. У меня в верхней опоре стойки гайка штока аморта раскрутилась и стойка застучала.

Если в краце описать плюсы - в поворотах едет куда рулишь, а не куда несет. Разгон на скользком улучшился в разы (субареги конечно уезжают, но БЧД уже глумиться безнаказанно не могут ). ESP при стартах на скользком лучше выключать, оно успевает придушить движок до того как диф замыкается.
На асфальте, на мой взгляд, разница есть только при прохождении шпилек всяких - газ можно давать практически где нравится, а не ждать пока оба колеса нагрузятся. Снос морды элементарно корректируется.
Старт на сухом практически не изменился.

На замедление диф никак не влияет.

ЗЫ Ставил у Сеньора Помидора - респект ему. Специально потом заехал в Форпику и попросил пролазить на предмет косяков установки. Парни сказали, видно что болты коробки страгивали, но это если специально приглядываться (у меня машина гарантийная, потому вопрос девственности коробки волнителен).

Gang
20 December 2005


Ровно те же самые симптомы.
Машине 3 дня. Возникало уже несколько раз. На прогретой машине, где-то после 10-15 мин тошнения в пробке сцепление переключается в режим 'убитый ТАЗ'.
Активное шурование педалью ситуацию улучшает, но слабо.
После небольшого спокойного пробега на передаче - начинает работать.

Похоже гарантийный случай.

PS. Мотор - 2.0



    up