Anton31

Антон, 47 years, Самара (RU)

Anton31
10 October 2012


Привет!
Я уж полтора года как поменял Фокус на Фиат. Забыл уже про все эти невзгоды. Не подумайте тока, что фиатик лучьше. Лучьше Фокуса у меня машины не было. Тока он капризный попался.
Теперь по теме. Иммобилайзер не трогал. Комп ставил вот такой http://www.ask-1.ru/page/44/news/114/ Престиж v55 канплюс или просто кан. Давно это было. Закрепил над зеркалом на лобовухе. Оч органично. Подключил к диагностическому разъему входящим в комплект шнуром. Ошибки определял, проговаривал.
Помог выявить праблы в разъемах.

Anton31
6 September 2012


oleg_812

Спасибо за поздравление!!!

Anton31
2 July 2011


Аккумулятор BOSCH S5 004, ёмкость 61А/ч, ток пуска 600А, обратная полярность, габариты 242х175х175. Б/у 3 месяца, в отличном состоянии. За 3500 руб.

posted imageposted image

Стойка передняя левая KYB Excel-G. Б/у примерно год. В отличном состоянии. Сравнивал с Монро G8801/02 при замене, Каяба пожеще их была. Длина штока соответствует длине штока оригинальной стойки. За 1000 руб + подарок (отдам два опорных подшипника, б/у, в отличном состоянии).

posted imageposted image

Колодки тормозные задние под барабаны BOSCH. Не б/у. За 800 руб.
posted imageposted image

Дроссельный узел. Б/у но работает отменно (проверено на своем авто при эксперементах с родным ДУ) на двиг 1,6 (100 и 115 л.с.). Чистый. За 3500 руб.
posted image
b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.
В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах.

Подробнее..

Комментарий: Создаем отдельные темы

Anton31
1 July 2011

1

Хочу подытожить мою историю с РОС. Ранее в этой теме излагал обстоятельства, свои действия и промежуточные выводы тоже. Дошло до того, что каждое утро начиналось с поднятия капота и дергания разъема ДУ. Трех диагностов моя машина поставила в тупик, правда один из них (мне он понравился, человек с умной головой и большим опытом ремонта многих марок, работает на Потапова) сделал дельное предположение, на основании которого я всеж её победил. Потратил на диагностику 2 тысячи деревянных почти с нулевым результатом. Первые диагностики привели меня к покупке второго дроссельного узла (брал б/у). Помогло не на долго. Чтобы не бегать к специалистам приобрел бортовой компьютер и начел ловить блох. По утрам у меня выскакивали ошибки Р2176 и Р2135 – связаны с ДУ. А еще постоянно вылезали две ошибки связанные с МАРом (не соответствовал уровень сигнала с дат температуры и давления Р0101, Р0102 или что то похожее) выражалось в скачке оборотов от 500 до 2000 с угрозой заглохнуть. С ошибками на МАРе справился поджатием контактов в разъеме. Ошибки с ДУ при аналогичном поджатии контактов не ушли. Начал грешить на провода к этому разъему, у них была поломана изоляция в месте перегиба. Залил герметиком эти места. Не помогло. Решил, что возможно жилы в проводах с поврежденной изоляцией подгнили и иногда не контачат. Открыл охоту на разъем с хвостом проводов. У нас в Самаре с разбора отдают тока косу полностью за 2,5 килорубля. В Москве можно купить разъем за 500 руб, но ужасно не удобно и все равно это будет старый разъем. Нового найти не получилось. По этому принял решение заменить разъем на новый «надежный» от нашего автопрома. Но выбор оказался оч скудный. Взял белые пластиковые корпуса с «папа-мамами» шириной в 7 мм. Срезал на «родном» ДУ пластик с контактов и припаял к ним провода и через совковые разъемы законнектил к косе. Все работало неделю пока одним утром не вылез старый знакомый РОС и НД (ошибки Р2135 и Р2176). Получается, исключил все кроме самого ДУ. Еще ранее было замечено, что проблема исчезает на время, когда теребишь руками дроссель при промывке, и это было взято на вооружение, но применения пока не находило. Была выдвинута теория, что шаговый двигатель (ШД), который крутит заслонку, не может стронуться с места из положения «старта». Основывалась теория еще и на следующем наблюдении: РОС выскакивал каждое утро при перемещении ключа зажигания на старт. Потом зажигание отключалось. Компьютер машины, как обычно, вращал заслонку в крайние положения, тем самым «разрабатывая» шаговый двигатель. Потом, покупным компом ошибка стиралась и двигун заводился в штатном режиме и работал норм до следующего утра. Два ДУ навели на мысль, что одному из них явно быть препарированным. Сказано-сделано. Сняв крышку с ДПДЗ, видим на крышке два токовода к шаговому двигателю, подсоединение типа «папа-мама». Ну, ессно, шестеренки там еще есть. Отметил место сопряжения шестерни ШД. Что сделал: почистил нулевкой разъем к ШД, поджал этот разъем, сместил сопряжение шестеренок ШД и ответной на 90 град. Собрал все взад. Поставил на машину и откатался после этого две недели (примерно 250 км) без единого ЧП.
Все это – краткое изложение моей борьбы с машиной на протяжении почти года. Было мучительно, пока не купил борткомп. После все пошло веселее. Появилось понимание, что её тревожит.
Я отлично разбираюсь в механике, нормально в электрике, нифига в электронике. Осознаю, что все мои теории, возможно, и ломаного гроша не стоят. Но прежде чем тратить большие деньги на покупку того же ДУ или, не дай бог, основного компьютера, советую поэксперементировать.
С уважением.

Anton31
30 June 2011

1

HAS
По финис-кодам тема есть, там с людьми пообщайся. Но уж если решил сам подбором запчастей заняться, то скачай из инета Мiкрокаt, я им пользовался при поиске з/ч (там поиск по ВИНу). По ценам на запчасти прежде чем в сервисе покупать пробивай по Иёкзисту и Аvtодокy (у меня во втором дешевле выходило всегда, а еще иногда и у официалов дешевле, чем в Иёкзисте. Например, тож интересовался покупкой нижних передних рычагов задней подвески "косточек", в Аvtодокe моя цена была за качественный аналог примерно 760 руб/шт)

Anton31
28 June 2011


Driver063
по механике поддерживаю kulbik . ребята ответсвенно подходят, я б сказал фанатично. Но нет стенда развал-сождения. Ближний к ним сервис со стендом, которы я знаю, на Партизанской 15 тел. 273девять8девять8. цена вопоса переда 600 рэ, перед+зад = 900 рэ. кажется так.

Anton31
22 June 2011


Привет! скорее всего ошибка лямбды (если она была) вторична. В основном на наших машинах есть три беды, которые могут подходить под описанную проблему. Дросссельный узел, датчик массового расхода воздуха и катушка зажигания, ну и разъемы с проводкой к ним. Свечки чистые, значит катушка работает, но все равно проверь разъем и проводку к ней. Есть отдельная тема про разъем катушки. На ДУ и МАРе разъемы одинаково уродские, надо слегка! поджать и посмотреть на реакцию. И проводка к ним. У некоторых провода обламываются, в теме писалось. Если все гуд, можно замерить давление в распред рамке.
Да, и коды ошибок бы посмотреть.
Буду сегодня почаще заглядывать в тему, отписывайся. Или в личку. Бум дальше думать.

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников Оборудование и запчасти Focus 2
Anton31
22 May 2011

4

Сотворил и я себе обогреваемые дворники. Огромное спасибо CCМ 361 за идею. Реализация немного отличилась. Не смог найти МГТФ 0,035 сечения, взял 0,05. Взял из расчета на то, что мастерить надо будет сразу два штука и путем изменения соединений можно будет подобрать нужное сопротивление. Короче, корректировать что получится ))
В оба нагревательных элемента наматывал по 10 метров провода. Все остальное как описывал уважаемый CCМ 361.
Проверил на аккумуляторе в коридоре. Подключил последовательно, так как параллельно маловато сопротивление получилось, и мультиметр вставил в разрыв для замера тока. Что получилось: потребляемый ток 1,35 А, сопротивление порядка 9 Ом. Короткий дворник начал нагреваться быстрее, но оно и к лучшему. На нем всегда куча льда скапливается. Длинный – слабее, заметно слабее. Но учитывая, что в борт сети не 12 а 14 вольт, то все будет гуд. Надеюсь.
Подключать думаю особо не напрягаясь. Из расчета того, что это дело должно контролироваться не токо предохранителем но и рукой ))
Возьму вилку под прикуриватель, как на фото с подогреваемым скребком, там предохранитель на 3 А. От него протяну провода под бардачком в моторный отсек, там жгут проводов выходит. При переход на летний вариант вилку сматывать и убирать под корпус торпеды.
Все остальное по описанному варианту CCМ 361.

Anton31
17 May 2011


lion405 действительно странно. но лечится, хочется надеятся. Начни со вскрытия оболочки шлейфов, особенно в местах ответвления и почисти контакты в разъемах. Для этого сегодня купил вот такую штуку http://www.technoproduct.ru/catalog/detail/6266о, ранее пользовался раз чужим - помогло на пол года
Если продолжится, то уже к диагносту и электрику с прямыми руками. Лучьше не тяни, а то можно на крупные деньги попасть.

кстати, у меня примерно в октябре-ноябре прошлого года после обработки разъемов тоже прошло до марта

Anton31
17 May 2011


lion405
не могу сказать, может и получится. но проблему к сожалению это не решило. у меня "навернулся" ДУ и я его поменял. теперь машина иногда выбрасывает ошибку при движении по ухабам. Проверил целостность проводки в местах разветвлений - все гуд. Сегодня буду разбирать все разъемы вплоть до блока управления и промывать контакты очистителем, а то погубит эта проводка очередной ДУ.

Anton31
15 May 2011


Подскажите, пожалуйста. Куда обратится для промывки форсунок? Или кто из форумчан сам мастерил приспособления для данного процесса?
Спасибо

Anton31
15 May 2011


Мишуха
Спасибо!
Трещина, по моему пониманию, на приливе к катушке, и возможно ни на что не влияет. Катушку вычестил, трешину залил силиконовой смазкой, чтоб влага не попадала.

Anton31
15 May 2011

1

Добрый день! Получил в награду за эксплуатацию ошибку Р2303. Двигун 1,6 (115 л.с.) Изучил ветку про разъем к катушки и сегодня решил делать вскрытие. Разобрал всех хвосты. Провода все целы, к катушке даже без трещин. Разъем внутри чистый, обгоревших контактов нет. Почистил и осмотрел катушку. Она Бошевская, ниже клеймо ФоМоКо. Катушка Bosch стоит в три раза дешевле «родной». Вернусь назад: на «родной» стоит клеймо Bosch. Обдиралово, короче.
posted image
Проверил сопротивление вторичных катушек – 8,7 кОм на обоих.
Нашел маленькую трещинку в нижней части (в красном круге и направление трещинки обвел красным). Это признак необходимости замены катушки?
posted image

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
Anton31
14 May 2011


У меня следующее стряслось. Ранее не обратил на это внимание, а почитав ветку, сообразил, что люди про вибрацию пишут. На неровной дороге двигун заглох. Откатился на обочину, обороты ХХ пляшут от 500 до 1500 с намеком, что сейчас совсем заглохну. Поднял капот, дергаю провода, нет реакции. Но запах как возле открытого люка с канализацией стою, даж по сторонам посмотрел - нет люка. А запах противный, не то вышеописанным пахнет, не то горелой пластмассой. Грех был за дроссельным узлом, так что машин бросил и неделю своим ходом катался. После смены ДУ день ездил оч довольным, думал – жизнь удалась. А сегодня с недосыпа чет перед перекрестком позабыл скорость выдернуть и сцепление не успел выжать, когда сообразил. Мотор от возмущения дернулся пару раз и заглох. Завел, загорелся чек. Динамика пропала, подергивания на оборотах до 2000 и характерный запашек. Ранее сканер показывал в совокупности с прочими ошибками ДУ и Р2303.
Завтра полезу этот жгут с разъемом чихвостить.
Может кто ощущал посторонние запахи при возникновении обсуждаемой проблемы? И с оборотами холостого хода как дела обстояли? Была пляска подобно моей?
При неисправной катушке возможны газовые «выделения»?

Anton31
3 May 2011


svetlana063
Спасибо!
Уже дополз в "АвтоМотоКлинику", что в поселке Радиоцентр 18 км. Мне трудно оценить работу, сам только в железках понимаю и общий принцип работы электроники в авто. Мучили мы машин с диагностом на пару целый час. Она его (диагноста) испугалась и домой поехал как будто и нет проблемы. Приговорил ДУ. С проводкой все ок.

Anton31
3 May 2011


Вот это дааа!! Мишуха огромнейшее СПАСИБО!!! Правда обратная ситуация, но очень близко! Сейчас постараюсь с челом связаться и поэкспериментирую.

Anton31
3 May 2011


Эту тему я знаю. Хороших людей все праздники от стола отвлекал. Сначала мне первый артикул подсказали, а когда я засомневался в его правильности, то второй
Засада. Но я к Вам не с этим вопросом. Основное, это взаимозаменяемость ДУ с двигателя 100л.с и 115л.с.
В Самаре нашел ДУ с "младшего брата" и ищу ответ об его совместимости.

Anton31
3 May 2011


Добрый день!
Не смог найти информацию по дроссельному узлу на двигатель 1,6 л. Ti-VCT (115 л.с.). Возможна ли установка на мой двигатель ДУ от 1,6 (100 л.с.)?
И если эта замена не возможна, то какой артикул новой запчасти 1505642 или 1404858?
На форуме пишут, что мой арт 1505642.
Элкатсе - 1404858.
А еще фишка в Автодоке, что к арт 1404858 идет замена 1505642, а обратно нет
И Экзист сообщает, что 1404858 это для Фьюжена и Фьесты.
Голова кругом идет, помогите!!!

Anton31
29 April 2011


Привет!
Где в Самаре можно грамотно провести диагностику? надо определить, что менять: ДУ или проводку к нему. Дело не копеечное, по этому нужны люди опытные, головастые и т.д. Вообще, предпочтительно диагност-электрик
Сегодня пытался пообщаться с диагностом Трассы66, не получилось. Что посоветуете?

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
Anton31
29 April 2011


Привет!
Выручайте!
Как найти артикул дроссельного узла на ФФ2 дорестал 2006г, двигатель дюратек TI-VCT 1,6 (115л.c.).

На наклейке самого узла значится:
1-я строчка - 2S6U-EB
2-я строчка - 250806 1 1348749R
3-я строчка - штрих-код

Гдето читал, что надо покупать именно такой, как обозначен на наклейке. Но как определить артикул, не знаю.
Спасибо!



up