Тоже отмечусь. Пробег 232 т.км. (10 лет машине) Сгнила шина на предохранитель F31. Исправил заменой предохранителей гудка и зарядки на цилиндрические от ВАЗа.
Поменял приводы, теперь иду купить тему "устранение щелчков при трогании". Ох уж этот Focus...
Rics
а насчет SKF, что скажите? Не стоит?
Добрый день, господа форумчане!
Постигла и меня грусть/напасть с приводами. Вибрация в движении, 160 т.км.пробег на одометре. Сейчас стоит вопрос о замене приводов в сборе. Есть два варианта подороже и подешевле. Подороже GKN (озвученный ценник в 11900/14000 "левый/правый") или подешевше, производитель EAI (Франция вроде как) -стоимость 8900/9500 "левый/правый"
В ветке не нашел достаточной информации по этому малоизвестному бренду (EAI) и все-таки, может быть есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этих приводов? Буду признателен. Стоит ли пытаться сэкономить 7500? Детали не копеечные.
koshmarёкрн бабай. В пятницу сообщу. Сейчас аккум снял на зарядку.
цитата: |
Цифры скачут 14.2-14.8 |
цитата: |
При диагностике на х.х. педаль показывает 13.3-13.7 |
коллеги, это показания какого датчика? Если педаль газа, то на х.х. должны быть неизменные значения. Могу проверить у себя, если нужно.
salafan
21 November 2016
koshmar
не подскажешь, до нижних заслонок никак не добраться, чтоб проделать процедуру, аналогичной с верхними? Или проблема решается только заменой коллектора?
Тут опять беда вылезла в плавающими оборотами. Весной снимал коллектор, промывал, чистил MAP. А сейчас опять по новой всё.
Визуально вижу следующее: показания MAP 22-33 кПа. В момент провала значение увеличивается до 32-40 (в зависимости от степени провала), затем приоткрывается дроссель - обороты подскакивают, и так по входим в цикл.
dushanchikaискать причину дальше. По поиску можно разобраться. Мне, например, чистка датчика МАР помогла.
цитата: |
Форд рекомендует не делать это при оборотах выше 4000. |
Да ладно?! По моему, рекомендация загорается зеленой стрелочкой "вверх" на комбинации приборов. Разве нет?
petedunham
почитайте эту и параллельные темы. Все расписано, что и куда смотреть. Здесь как и у любого форума есть поиск.
slavanff2
хз, нужно смотреть, проблемы бывают индивидуальными и от случая к случаю иногда не приходится. У меня стуков не осталось, хотя есть небольшой люфт в рулевых тягах или втулки, в рейке. Но это уже на следующий год, планирую совместить вместе с заменой задних рычагов.
Пробег 131т.км.
Проблема стуков решена.
Шайба делалась по размерам из
Стуки в подвеске (сообщение #7458115) Настоятельно рекомендую всем, кого донимают стуки подвески. Установил без родной шайбы, работы на 10 минут.
Забрал вчера машинку. В цвет avalon попали, с учетом 6 летнего пребывания авто на улице, спасибо!
Я доволен
Друзья, подскажите, пожалуйста, код детали на фото (черная, в нее защелкивается передний бампер)
CDПриветствую!
Буду Вам признателен, если сориентируете по стоимости ремонта под ключ. Исцарапан бампер, деформирован капот, петли. Пострадали обе решетки, накладка. Замок капота не открывается, поэтому по внутренним повреждениям подсказать не могу. С большой вероятностью могу сказать, что усилитель бампера, также, пострадал.
Веталь76цитата: |
подшипник какой поставили? |
INA
цитата: |
какой Лемф поставили? |
3341301
Запчасти закупал в ауто-рус_е.
Всем привет!
Отмечусь тут
Пробег 124.500 км. Уже 40-50 т.км. как подвывал подвесной подшипник. В последнее время вой усилился, надо было что-то делать. Понимаю, что не сюда заглянул, но все же. Да и давненько я ключами не крутил. Форд расслабил меня
Вместе с подшипником параллельно заменил опорные подшипники, стойки Sachs Super Touring и задние сайлентблоки (Lemforder). Левый СБ был сильно подразбит, правый - визуально целый. При распиле старого из правого потекла непонятная жижа. В целом, работа заняла немного времени, только вот забивание новых СБ - то еще мероприятие. Раза два-три поливал рычаг заморозкой в баллонах (freezer). Вроде как немного заморозка даже помогала.
Теперь еще под вопросом задняя подвеска.
СБ в рычагах нижних совсем никакие. Но думаю дотянуть до следующего сезона
yseryyЕсли по трем пунктам нет проблем, то углубляться в цифрки, а именно какое схождение было на стенде?! Мне на предыдущей моей машине полупьяный механик перепутал что-то в настройках прибора (СКО-1) и схождение у меня установлены не как положено / \, а \ /. Эффект душераздирающий.
Чуть поправил машину рулем влево, она туда и едет сама как животное, вправо - аналогично, но в правую сторону катимся.
Вправо может чуть-чуть подтягивать из-за профиля дороги. Обычно дороги все под небольшим уклоном вправо. Проверять нужно на ровном покрытии. Если же перестроится на встречную полосу куда-нибудь тянет руль?