Парни где перешить блок Кемерово после дтп,стереть crash.Офицалы говорят блок под замену.
mdz и у меня такая же хрень.Выше ссылка,паренёк с украины кинул,там видео на ютюбе,вот один в один такая же х.йня,только у меня 1,4
короче поехал я к офицалам на диагностику,мне сказали что все норме,клема " - "была пдлохо затянута Я сам лично все клемы протягивал все соединения прошарил,все фишки.Не знаю че там там было на самом деле, но результат на лицо,лампа потухла.Да написали рекомендацию поменять аккум на рекомендованый Фордом.У меня Бош 61,купил 2 недели назад.
frolovsiнашел,короче поехал я к офицалам на диагностику,мне сказали что все норме,клема " - "была пдлохо затянута
Я сам лично все клемы протягивал все соединения прошарил,все фишки.Не знаю че там там было на самом деле, но результат на лицо,лампа потухла.Да написали рекомендацию поменять аккум на рекомендованый Фордом.У меня Бош 61,купил 2 недели назад.
разберись я бы разобрался если бы представлял с чего начать и че он тестирует по пунктам
Может связаные вещи:За неделю до этого пропала зарядка,поменяли реле регулятора,зарядка появилась,но лампочка акума все равно горела,сейчас блин 2-е лампочки горит .ФФ2 1,4 2005г в
загорелся чек,вроде не чего не изменилось,попробовал скинуть клему,эта оранживая хрень так и не тухнет
коришь советует почистить дрос.заслонку .По идеи надо бы на диагностику да лавешек нет.Можно самому найти ошибку?Я заходил в режим тест,только не хрена там не пойму
тоже чек загорелся, 1,4 пробег под 100,хотел почистить дмрв,а его и нет
,придется ДЗ чистить.Я слышал что можно считать код ошибки самому при нажатии сброса суточного пробега и вкл зажигания,появляется надпись тест и листаешь этой же кнопкой.
frolovsi да ладно угарать,контора эта реально серьезная,по меркам нашего города конечно,они единственная станция которая именно на электрику по фокусам заточена
frolovsi
что мне кажется ты мне гонишь,не может из-за левой релюхи лампа гореть,реле работает,гена выдает че надо,все-таки проблема гдето в нарушении цепи и б л я буду я ее найду,как найду отпишусь обязательно.
frolovsi
мне электрик сказал я первый такой,у всех через 20 сек после запуска лампа тухла
блин ездил же на акселе горя не знал,дернул же меня черт на фокус пересесть
frolovsiи если это так
я так понимаю это не лечится,ну кроме замены гены?
Мишуха
НУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЖИВОЙ,ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ,ТО ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО ОБРЫВ В КРАСНОМ(ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО)ИЛИ ОДНИМ ИЗ ТРЕХ ПРОВОДОВ?Впринципе на это я и грешу.А не подскажешь как это дело проверить?
сегодня померил на заглушенной аккум=13 в ровно,завел 14,6в,вкл дальний кандер и обогрев,упало до 13,выкл опять 14,6,а потом пробовал еще раз под нагрузкой,не фига 14,6-14,7 и ... ваще не падает.Я по схеме глянул,кажется мне что на фишке ,которая в гену входит, обрыв и гена шпарет в авральном режиме.Парни кто тут умный так нет,правильно мыслю а?
frolovsi
верю ептель,ты лучше скажи почему лампа горит,зарядка идет ништяк а значек не тухнет
нашел я электрика,заменили мне реле регулятора,зарядка появилась,а вот лампочка не тухнет и электрики руками разводят,не знают че делать,кто мож знает че за хрень?
frolovsi
мне английский новый поставили