GARRYZ:
|
Mishar ну чваниться то не надо , тема про машины , а не про карманы. В России живем ...помнить надо чем чванство кончается.. |
При чем тут чванство?
У человека было 8 машин. Я не понимаю - как он до простой истины не дошёл?
Хотелось выпендриться? Ну чтож сразу Бентли не купил?
Я лично одинаково уважаю людей, которые ездят и на старых жигулях за 500 баксов - и на мерсах за 100 000. Точнее цена автомобиля - не показатель для меня.
Но зачем распускать сопли на предмет "работаешь несколько лет"?
Если для тебя это проблема - купи авто, на который надо работать несколько месяцев. Если не проблема - тогда при чем тут этот аргумент?
Я лишь за ёмкость и весомость аргументов.
Для меня аргумент - "машина стоит 30К, а ломается!" весом.
А аргументу "машина стоит как моя зарплата за 5 лет" - ничего не значит.
klmn:
|
Mishar Немного отступлю темы. Помогите найти работу с окладом $30 000 в год. |
А почему не 60? А почему не 120?
Бесплатно помогу подобрать автомобиль стоимостью в годовой Ваш заработок.
цитата: |
S-Макс КАТАСТРОФА - это когда работаешь несколько лет, а потом покупаешь на ЗАРАБОТАННЫЕ деньги автомобиль, который даже не можешь зарегистрировать, вместо того чтобы радоваться новому автомобилю, уже неделю только ......ся с ним.
Кто работает тот поймёт. |
зачем надо покупать авто, на которое надо работать несколько лет?
Имхо правильно - покупать автомобиль, на который зарабатываете за год максимум.
Прошу прощения у всех, но поиском не нашёл.
В чем причина наличия отсутствия функции перемотки на Сони?
Как такое могло прийти в голову?
Я по вечерам, пока вожу ребёнка из садика, включаю ему сказки. Когда сказка идёт 25-30 минут, приходится прослушивание на 2-3 раза разбивать. Это значит, что я потом не могу другой диск поставить... Труба.
Просто крик души, сорри
Любознательная_леди
Почему мало? Я вчера ждал ребёнка 10 минут в не самом активном месте с точки зрения движения, так мимо проехало 3 С-МАХа. Это только из того что я заметил.
При этом один такого ярко кнарейкиного цвета, которого я не видел в списке доступных у дилера.
b_romanДело в том, что цифры пробега и скорости в данном случае достаточно приблизительны. Ибо специальной цели проводить тестирование я не ставил.
В ближайшее время дальних поездок, на которых в течение часа и больше можно будет поддерживать равномерную скорость не предвидется.
Но как только - так сразу.
Кстати ещё заметил интересное. Ехал в поездке и исследовал счетчик остаточного пробега до заправки. Где-то до 25км он ведёт себя нормально. То есть проехал километр - он на километр уменьшился. Затем он начинает слишком быстро скакать - местами до 3-4км за 1км дороги. И так до показания в 4 км. А потом нормально.
В любом случае стрёмно было медленно катиться до заправки, которая только показалась на горизонте, имея на счетчике 4км и помятуя о том, что до этого счетчик уменьшался очень быстро, а на улице -15
Ну и не рекомендую никому повторять - ибо бензонасос жалко!
All and hbcПосмотрел. Не понял - с какого бодуна я был, что у меня не переключалось выше 2ой.
Сейчас всё нормально переключалось вплоть до 4ой.
Прошу прощения.
hbc
Сегодня вечером посмотрю.
Не пробовал переключать на ходу. Только со старта.
Почитаю мануал и попробую
hbc
Н-да...
Я машина пришла числа 11 декабря. Рольф.
Может от прошивки зависит?
hbc
Так у меня дальше 2ой не переключается
hbc
Да? А можно подробнее? У меня вручную переключается только между 1 и 2ой скоростью. Так и продавец сказал.
Так оно и получилося.
Может всё-таки бывают разные автоматы?
Кстати, это бы тоже недоказывало, что у нас не вариатор - ибо в вариаторах при ручном переключении тоже ступени есть. Обычно их правда больше.
санчесМожет кому как досталось, но я насчтал только 4 передачи.
Проверял просто - тронулся и начал разгоняться в среднем режиме энергичности. Не кикдаун, но и при этом чтоб скорость росла. А дальше - в зависимости от точности тех или иных чувств конкретного индивидуума. Либо попой ощущаем рывки при переключении, либо для верности смотрим на тахометр. Он дергается с одного положения на более меньшее при переключении. В уме считаем передачи. На четвёртой он дергаться перестаёт, и показания тахометра начинают расти до 4, 5 и далее.
У меня удавалось достичь 7.7 на трассе. Самое большое - 11.5. Пробег 4000.
Сейчас где-то 10.5 на компе. Но режим не очень - прогрев небольшой, 3км. И всё.
Кстати само поведение компа удивительно. Он, похоже считает не с того момента как счетчик сбросили, а по какой-то хитрой формуле.
Пример - поездка в 800км. Всю дорогу ехал по правилам (+/-). Равномерненько. И получил расход 8 л.
После этого немного нажал на педальку газа, разогнавшись до 150. Тут же цифры расхода стали расти. Уже через 10км показания были - 8.5.
Дальше я прикинул. Если взять расход при 150 в Х, то формула такая:
Х*10 + 8*800 = 8.5 * 810
или Х = (6885 - 6400)/10 = 48.5
Что противоречит другим замерам. Ибо я увидев 8.5, сбросил счетчик расхода, но продолжил ехать с такой же скоростью. И через 20 км счетчик расхода стабилизировался на отметке 9.7л. И потом уже никуда не прыгал ещё в течение 50-60км. Потом наступил МКАД.
ЗЫ: я не любитель нарушать, просто хотел поэксперементировать.
aztek
Так оно по умному называется вроде как "датчик массового расхода воздуха"
цитата: |
сказали были ошибки по "датчику массы воздуха ". В запчастях правда о таком не знают... |
Лохи в запчастях
Нормальная такая деталька. У меня на Мондео с ней проблемы были.
Получил Тренд, АКПП 18 декабря. Пришла она за 10 дней или около того до этого.