Такая же история... на холодную хремит, по мере поездки всё пропадает. Пока не разбирался, но очень интересно, бесит.
ЧЕК горит от клапана ЕГРа(показала диагностика). Когда чистил механическую часть клапана то скидывал клемму. ЧЕК продолжает гореть. Только чевряк не проверил и не почистил.Вот и думаю стоит ли ещё раз снимать и проверять и чистить червяк?или сразу новый клапан купить...
тоже горит Check Engine... разобрал, почистил ЕГР. собрал, катаюсь ошибка не пропала, что дальше делать? мехачески все работает, как проверить электронную часть клапана ЕГР?
привет, поогите ниего не смог найти о чистке клапана рециркуляции отработавших газов. на FF2 2.0 стоит? или можно сразу новый заказывать?
купил ролик с натяжителем, хочу на днях поменять(только ролик). Подскажитете есть ли нюансы по замене? А то в теме мутно... кто что пишет. дорестаил 2.0
подскажите, стоит ли попробовать поменять колпачки или лучше сразу вскрывать мотор? Жёр масла примерно 2литра на 1000км. движка 2.0 пробег 139000 км. Компресию ещё не мерил... Едет отлично, не дымит.
а с болтом то можно поездить?
люди подскажите, в центре между 2 и 3 свечкой... что за отверстие??? я разобрал, подумал что там должно что-то стоять и закрутил туда болт... что делать??? я в панике=(