NGI

Москва (RU)


NGI
14 September 2010


Сколько автомобилей я водил, ни на одном не встречал подобны деффект.
Накатом качусь редко, нейтраль включаю в конце, зависит от обстоятельств моего движения, но все равно хотя бы немного, несколько метров, до полной остановки качусь на нейтралке. На моем Фокусе 2(1,8L) в этот момент, если отпустить сцепление, обороты подскакивали до 2000 и падали до 300, а то и меньше, до чистки ДЗ. Трогаться с места было тяжело, переключения скоростей с рывками, после BMW никак не мог привыкнуть. Неделю ездил на Жигулях 5-ке, освоился за 5 минут, а здесь... Это ненормально.
Сейчас этого почти нет. Теперь в основном, при движении накатом и отпущеном сцеплении, обороты держатся чуть меньше 1000 и падают до 800 при почти полной остановке. Трогание с места и переключение стало плавным, без рывков.
Пока подожду с чип-тюнингом, посмотрю как дальше будет себя вести двигатель.
В настоящий момент расход при движении по Москве, в 9:00-10:00 утра и в 19:00-20:00 вечера, 10,1 литра.

NGI
13 September 2010


ТерАн, спасибо!

NGI
13 September 2010


avatar
ТерАн:

NGI
если уже нет то мой тебе совет сделай себе чип, и все твои проблемы пропадут... я себе поставил и не жалею...

Сделать чип, в смысле чип-тюнинг?

NGI
13 September 2010


Всем привет!
У меня вопрос. Дело в том, что в моем авто тоже тоже есть проблема с плавающими оборотами. Сегодня тоже сам почистил дросельную заслонку, ситуация улучшилась, обороты стали плавать значительно меньше, в пределах одного деления, даже трогание с места стало плавнее. Но сам вопрос в звключается вот в чем.
Многие здесь писали, что им меняли прошивку. Я позвонил в сервис (Москва) и спросил о ней. В сервисе сказали, что они не перепрошивают. В Автопассаже сказали что есть такая проблема, надо чистить ДЗ, в Незавсисимости сказали, надо делать полную диагностику и чистить ДЗ, а перершивку они не делают.
Вот хотел узнать, где в Москве меняют прошивку, после которой проблема с оборотами исчезает?
Заранее спасибо за участие!



    up