S0NIC

Курск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Детонация Эксплуатация Focus 2
S0NIC
1 September 2010

1

цитата:
Как вариант хочу прошиться на Евро-3, посмотреть.

У меня гарантия 5 лет, поэтому это исключаю. Да и вообще, мне кажется, что лезть в ЭБУ надо если гонками страдаешь по городу или если не жалко угробить восьмеру 10 летнюю. Слышал много очень плохих отзывов после прошивок. Особенно с автоматом, потому что шьется и блок двигателя и блок автомата. А потом начинаются проблемы с коробками, газораспределением, заменой катализатора, который стоит тыс 30-50 и т.д. Я считаю, что прошиваться стоит, если бы прошивку выпустил завод-производитель, а когда умельцы меняют циферки на свое усмотрение в гаражах - это меня пугает Все чисто мое мнение

Детонация Эксплуатация Focus 2
S0NIC
1 September 2010

1

Всем привет! Надеюсь, что вы примите меня в свой клуб звенящих двигателей Прочитал всю тему - это одно из самых грамотных обсуждений в рунете. Многие автолюбители либо не замечают детонацию, либо забивают на нее. Думаю, что нам надо продолжать разбираться дальше. Машинка у меня Kia Ceed SW, пробег 9 тыс. км., моторчик - 1,4 литра CVVT (Система изменения фаз газораспределения) мощностью в 109 л.с., момент силы 137 Н·м при 5000 об/мин, степень сжатия - 10.5, ГРМ - цепь. Детонация, именно такая, как многие тут описывали. Т.е. о том, что в снегу или на горке, вы бросаете сцепление и она у ваз дзынькает при трогании - это совсем не то, хорошо, что многие это понимают. Тут, действительно, важно правильно трогаться, учитывая задавленность наших двигателей экологическими нормами (у меня например ХХ прогретого мотора - 600 об/мин). То, что я понимаю под детонацией - это металлическое клокотание при разгоне или движение с постоянной скоростью по прямой или на небольшую горку. Неприятный стрекот проявляется в промежутке с 2000-2500 и до 3000 об/мин. Стоит заметить, что если нажать на газ в пол, то она пропадает, если отпустить педальку - то тоже, но вот, блин, просто ехать по городу без разгона и без замедления на 4 передаче, скажем, 2000-2500 об при 70-80 км.ч - я не могу - звенит и все и 5 и 10 секунд может звенеть, я просто не могу это слышать и начинаю жать или отпускать Сразу стоит отбросить комментарии - не закручена защита, скрипит рамка магнитолы, стуки в подвеске и т.л., ибо детонацию я не спутаю ни с чем. Теперь о бензине - я живу в Курсе у нас с топливом полная жопа. Лью 95 - детонация всегда, при жаре больше 35 и с кондиционером - еще больше. Зимой не ездил еще - сказать ничего не могу. Сейчас на улице +10 - мало что изменилось в лучшую сторону. 98 в городе нет - попробовать не могу. Точно знаю, что 95 - совсем не 95, а наверное какая то бодяга, хотя лью 95 на самой лучшей заправке в области. 92, честно говоря, не пробовал очень давно тысяч 7-8 наверное - поэтому про него сказать ничего не могу. Свечи новые - родные , только поменял, масло (Mobil Super 3000 X1 5W40) тоже - изменений ноль. Теперь про диллера - указал им на проблему, сказали что чек не горит - значит проблем нет. На днях думаю ехать в соседнюю область - залью бак Лукойла ЭКТО 98 и если ничего не изменится поеду с претензиями к ОД. Про присадки октан корректоры - много читал и сделал вывод, что от них толку нет, а вреда куча - нагар и отложения на свечах и камере сгорания, а если переборщить с пропорциями, то вообще может все плачевно закончиться. Вот такая у меня история. Думаю поменять фильтр двигателя воздушный, помогало ли это кому нибудь?



    up