Вчера на ТО ездил, попросил их заодно и аккумулятор перекинуть, дак у них ничего не получилось, сказали что не подходит по габаритам (якобы сильно высокий), но 300 руб. за снятие/установку взяли =)
Приехав к себе в гараж я рулеточкой замерил всё (оказался действительно выше на 2 см), думал, что клемы не дотянутся. оказалось всё нормально, заменил АКБ самостоятельно, не подошло только прижимное крепление, а родная крышка впритык вошла.
но даже без этого крепления аккумулятору не куда деться, сидит как приклееный. хотя на всякий случай сделаю такое же самостоятельно и прикручу.
Снятие/установка АКБ на ФФ2 производится довольно просто:
- сначала снимается воздушный фильтр. он легко сдергивается с насиженых мест, надо только запастись хомутом, чтоб потом наместо гибкий патрубок приятнуть. Хотя я с патрубка его не снимал, просто в сторону его отогнул (но это рисковано, зимой на морозе так не стоит делать, хрупкий пластмасс лопнет);
- откручивается крепление аккумулятора (2 гайки);
- снимаются клемы;
- провода отстегиваются из зажимов;
- вытаскивается передняя/правая стенка коробки в которой стоит АКБ
- далее на себя и вверх вытаскитвается АКБ (если фоздушный фильтр не полностью снят с гибкого воздуховода то это создает определенные трудности).
а родной аккумулятор действительно Моторкрафт стоял но 52 Ah!!! с пускрвым током 500
возможно мне просто не повезло и АКБ хреновая досталась!