Maximus3370
5 November 2011
-2
Кирыч
ну зато при буксовании в снегу он глохнет гораздо чащще- не хватает момента на низах. Проверено прошлой зимой.
Maximus3370
20 October 2011
1
да нет никаких проблем с 1,8. В гугле только информация о плавающих оборротах, это не баг, а фича, устранимая за копейки.Раздули ее в мыльный пузырь непонятно почему. Весьма редкий случай- залегание маслянных колец, но это действительно редкость. А в остальном отличный двигатель , да привод цепной и конструктив надежнейший, 92-й бенз любит. Я когда то на Форд трудился, кто из своих заказывал себе авто- стрались взять имено 1.8, это показательно. 1,4 просто дешевле, и в этом его главный плюс.
Maximus3370
18 October 2011
2
Я от 1,4 просто тащусь. Прет извините, как прапор со склада, особено после 3000. Минус- неэлластичен, чуток почаще приходится дергать ручкой. Взял бы 2 литра, но бюджет...
С кондеем туповат, ну решает-чуть побольше газу.
Maximus3370
14 November 2010
цитата: |
Дорогой мой, Вы наверное не в курсе, цена одной и другой машины |
Отчего же е в курсе: Версия Лимитед Эдишн 1,4( по сути Амбьент) с кондиционером и прочими благами обошлась мне месяц назад в 500тысяч. Титаниум с двигатлем 1,6 стоил по прайсу 650+ скидка 40 итого 610, разница составляет всего 110 тысяч- хотелбы взял титаниум без проблем. Но я купил именно амбьент по тому что мне нужен был именно он-у меня есть вторая машина более интересная и мощная и амбик мне нужен в качестве дачнойжоповозки.
Не хотите же вы сказать,что на ваши переделки истрачено меньше 110 штук? ИМХО и 110 тысяч такой уж неподьемный кредит, что при желании этих денег не добавить к сущестущим 500м, еси хойца что пошикарней?
ИМХО прелесть амбьента именно в бюдджетности. А ваши переделки эту бюджетноть косят на корню.
Maximus3370
13 November 2010
Все конечно очень красиво, но зачем? ведь все эти переделки наверняка стоят денег больше, чем пришлось бы истратить купив уже "заряженную" версию, тот же титаниум. Так в нем еще и двигатель бы был на порядок веселее. Если денег именно на титаниум нет, то есть кредиты.. с этим сейчас просто.
Maximus3370
21 October 2010
Alexey2 тем не менее здесь куча ответов- как официальных, так и нет, в том числе от всеми любимого флагмана Рольфа, где прямым тесктом сказано, что LE- только для счастливцев, имеющих старье под программу утилизации.
Лично я Вашего сообщения не заметил, хотя шерстил эту ветку капитально, и до последнего- до получения машины с ПТС боялся, что что-нибудь обломится.
Maximus3370
18 October 2010
думаю, что правительство здесь не при чем, во всяком случае сейчас, Форд вообще на все и на всех плевать- логику тут не ищите,- просто установленаая ФМК взаимосвязь Фокуса ЛЕ и Утиля это способ еще больше уменьшить производсьтво низкорентабельных Абмиков.
А по сути ЛЕ в с двумя пакетами стоимостью 500 колов ничем не хуже простецкого комфорта 1,6, который на 80 тысяч дороже. Может кого прет от движка 1,6, и он готов именно за него платить лишние 2 тысячи евриков- тогда это не в эту тему.
Maximus3370
18 October 2010
может кого заинтересует такой немаловажный факт:
Лимитед эдишн можно совершенно спокойно купить не используя программу утилизации, это зависит просто от желания конкретного дилера Форд продать вам этот автомобиль. Вот я купил в СПб у официального длилера Форд фокус LE c двумя пакетами за 501 руб не сдавая никакой хлам и без всяких сертификатов- просто заказал машину, дождался ее через 1,5 месяца, заплатил всю сумму деньгами и через день уехал с ПТС.
Так что то, что Лимитед Эдишн можно купить ТОЛЬКО под утилизацию- это официальная позиция Форд, на которую каждый конкретный дилер может в силу своих интересов "положить". Мой дилер мне заявил, что работать с сертификатами они не хотят, поскольку утилизация автохлама и последующее получение денег из бюджета -совершенно неблагодарное занятие и им гораздо приятней продать эту же машину за нал. без лишнего гимора с утилизацией.
Конечно если Вы в СПб заявитесь в Рольф или Аларм моторс- Вам почти наверняка откажут, но на свете немало и других дилеров.
Машинка супер! Едет хорошо, даже необкатанная.
прошу мой пост не удаплять- считаю его необычайно важным. вообще позиция Форд о продаже бывшего амбьента( ныне LE) только утилизантам- спорное с точки зрения законности ограничения, это как если бы греча в гастрономе продавалась только диабетикам.
Maximus3370
24 September 2010
nezz1980:
|
с 1 окрября по программе Форд кредит страховые компании изменяются. Будет отменен общий тариф 5 или 6,8%. Т.е страховаться заемщики будут в любых страховых компаниях по рассчитанному тарифу страховой компании. |
Правильно- и будут страховые "дуплить" аж по 10% и более. Я тут прикинул стоимость КАСКО и позеленел нафиг. Не просто дорого,а очень дорого- у кореша Хонда CRV ценой почти в лям- страховка столько же стоит.
Maximus3370
22 September 2010
Дак это автопоставновка- зависит от настроек сигнализации, LE тут не при чем.
Maximus3370
6 September 2010
DeLite:
|
Меня вчера "обрадовали". в рольфе в Питере.Сборка должэна была быть в августе-ждал целый месяц,переживал.Limited Edition,белый. сказали,что квота на август всего одна машина,а на сентябрь вообще нет и надо ждать октября-ноября,и то неизвестно будут ли квоты.А машину я уже утилизировал у них. ПИПЕЦ!!!РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ??? |
Уважаемый- ВЫ не там зааказали машину. Рольф и Аларм- Моторс два крупнейших дилера Форд, и их квоты на автомобили " простецких" компалектаций очень малы, а клиентов у них в разы больше чем у других дилеров. Насколько мне известно, им вообше не интересны настолько бюджетные клинеты, и они очень неохотно оформляют заказы на имеющиеся квоты, а потом склогнны динамить и перертягивать клиента на более шикеарный автомобиль. Я бы рекомендовал забрать аванс и искать менее крупного и более внимательного дилера Форд с открытой квотой на ЛЕ, благо их( дилеров Форд) у нас достаточно.
Машину утилизовали? Ну заберите сертификат и заплатите 3 тыс за услуги по утилизации- делов- то.
Maximus3370
31 August 2010
Спасибо,я ее читал полностью , но если честно, нашел всего одну фотку салона удовлетворительгного качества. .
Maximus3370
31 August 2010
Машина- красотка. Удачно получить. Если не затруднит, после получения, выложите фотки салона.
Вообще хотел универсал, но мне сказали, что универсал 1,4 уже больше не делают. Так ли это, кто в курсе?
Maximus3370
31 August 2010
спасибо, черные так черные -я ничуть не огорчен.
Кстати, некрашенные ручки- неплохая противоугонка, сразу видно что это Амбьент 1,4, а он профессионалов- угонщиков мало интересует... Почему ждали пол-года? Обычно 2-3 месяца...
приборка дорестайл, без колодцев?
Мне кажется или на жопе нет хромовой полосы?
Диски зачОТ! Жду такие же...
Maximus3370
31 August 2010
Спасибо за ответ, но меня интересовало в сравнении с версей Комфорт- его то хоть можно заценить и пощупать в салоне дилера.
LE не выставляет никто.
Что касается дверных обивок Фокуса1- да, они обклеены тканью, я сам их паял на станции "Двери" в 2004м во Всеволожске и скажу, что нынешние пластиковые накладки гораздо практичнее. Только вот мучит меня вопрос- в силу значительного удешевления- не сделали ли еще более бюджетной пластмассы в Фокусе- Амбьент, чем по сути LE и является.
Maximus3370
31 August 2010
Я извиняюсь за отступление, но некогда имел Мерседес Е 320 в 124-м кузове и конечно сравнивая с этой машиной все нынешние бюджетки- они не едут вообще, ну разве кроме заряженных версий. Но разве они от этого хуже?
Еще меня интересуют внутренние обивки дверей- они чем-нибудь отличаются, от тех, что используются, скажем , в версии кормфорт?
Maximus3370
31 August 2010
Читаю все ветку вдоль и поперек и не могу понять- как оно едет, да по трассе с кондиционером? Сам я в городе водил 1,4, у нас на фирме есть такой служебный второй Фокусик- Вагон трехлетка, правда без кондея. Не сказали бы - в жизни бы не полумал, что в нем всего 80 сил. И еще вопрос- сейчас внешние ручки дверей на LE черные или в цвет кузова?
Maximus3370
31 August 2010
Всем привет.
Заказал себе серебристый седанчик LE c двуям пакетами.
Жду в конце сентября. Ждун это что-то, вторая в этой жизни новая машина. Был Логан 1,4, счаз пятнарик.