Что я успел заметить, так то что когда заводишь машину - все правильно, по мере прогрева машины темп. поднимается на 1.5 - 2 градуса, не юольше, т.е. и погрешность макс - 2 градуса.
Вот решил добавить свое мнение об автомате, может кому будет полезно если кто определяется. Сам никогда на автомате не ездил, только на механике и вот в прошлые выходные наконец-то забрал свой 3-дв тренд из салона и опишу первые впечатления от автомата:
1) После 15 минут езды начинаешь забывать что когда-то существовала или вообще существует где-то педалька сцепления, т.е. во преки многим предупреждениям привыкать к автомату не надо.
2) Не спорю, что заметно больше расход бензина, но может это пока двигатель не обкатан
3) На старте с светофора динамимки меньше чем у механики, но лично мне ощущение от удовольствия когда не затекает нога в многочасовой пробке намного важней чем секундный старт с места.
4) В морозы стоявшие на этой неделе автомат вел себя просто превосходно, да и вообще проблем с заводом не было ни разу
5) Заметно меньше начинаешь уставать когда долго толкаешься по городу (хотя раньше на механике вроде казалось, что все нормально)
6) Ручной режим коробки прикольно подрыгать пару раз, а потом забываешь и все.
P.S. Личное мое резюме по ощущениям - после недели езды на автомате понял - возврата к механике не будет просто никогда!!! А зачем? если можно ездить с комфортом!
хотя это личное дело каждого и если многие получают удовольствие от механики как я от автомата, так надо делать то от чего становится хорошо. Главное что б каждому из нас было комфортно в своей машине.
Удачи всем на дорогах!
Заказывал 22 июля, производство - 28 декабря, в салон пришла 4 января
При нормальной обстановке я думаю буду ездить пока гарантия действует 3-4 года максимум. А по поводу цены считайте сами - по усредненным показателям при отсутствии аварий (по данным журнала "за рулем") - в первый год машина теряет 15-20% стоимости, во второй примерно 7%, третий 5%, а дальше по 1%-3% в год. Конечно все еще зависит и от состояния машины, но примерную стоимость можно уже сейчас прикинуть
Народ, кому-то нравится кому-то нет, но я к ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ имею "Счастье" получать машину в автопассаже уже совсем скоро и учитывая отношение там к людям и "квалификацию" тамошнего персонала прошу кому не лень написать хотя бы основные пункты на что надо хоть визуально обратить внимание при получении автомобиля ... заранее спасибки
Господа, довожу до Вас последнюю полученную мной информацию. Тока звонил в свой салон (машина будет сразу после праздников) и мне сказали, что ФФ2 приходит на Nokian HAKKAPELIITA. шипованные. Доплата 190$
Заказал свой ФФ2 в автопассаже на варшавке и выбор был сделан только из-за географической близости, но на самом деле потом просто опплевался, менеджеры просто невменяемые, ни от кого ничего не добьешься, всю информацию приходилось просто клещами вытаскивать а поведение такое, что типа - как вы тут надоели ходить все и не мешайте работать ... Потом для примера с другом поехал в мэйджор (он там заказывал) и был приятно удивлен профессионализмом, учтивостью и отсутствием навязчивости у тамошних менеджеров. Короче майджор - просто супер, респект!!! а как машину получу, ни за что в жизни на гарантию в автопассаже не встану ... хватило "удовольствия" при оформления машины.
Заказал свой ФФ2 в автопассаже на варшавке и выбор был сделан только из-за географической близости, но на самом деле потом просто опплевался, менеджеры просто невменяемые, ни от кого ничего не добьешься, всю информацию приходилось просто клещами вытаскивать а поведение такое, что типа - как вы тут надоели ходить все и не мешайте работать ... Потом для примера с другом поехал в мэйджор (он там заказывал) и был приятно удивлен профессионализмом, учтивостью и отсутствием навязчивости у тамошних менеджеров. Короче майджор - просто супер, респект!!! а как машину получу, ни за что в жизни на гарантию в автопассаже не встану ... хватило "удовольствия" при оформления машины.