Добрый день! 15.02.11 забрал свой фокус из ремонта ( АП на дорожной ). Делал по каско. Менялся бампер задний, ремонт+окраска крышки багажника, замена накладки(хром) крышки багажника, ремонт+окраска водительской двери, замена хром элемента на вод. ручке.
Начнем с того что вместо обещанных 5 дней,мне делали машину 10 дней... В воскресенье(6 февраля) я сдал машину на ремонт и мне обещали в пятницу (11 февраля) отдать ее. В четверг я позвонил что-бы узнать на какой стадии мой ремонт. Мне сказали что в среду мое направление отдали на пересогласование и сегодня оно только пришло( т.е я прибавляю 2 дня к ремонту ) и обещали что в субботу-воскресенье все будет готово! В субботу около 17.00 я позвонил в АП и мне сказали что машина почти готова, осталось собрать и полирнуть бампер. В воскресенье с утра я позвонил в АП, и мне сказали машина собрана и отдана на полировку... звонка в воскресенье так и не поступило. В понедельник с утра я позвонил все с тем же вопросом, на что я услышал а/м на полировке,перезвоните позже... В 16.00 я позвонил и как вы думаете что я услышал? Правильно! а/м на полировке!!! После долгих выяснений что с моим авто мне сказали что она полируеться и перезвоните через 2 дня!!!
Я попытался выяснить что с моим а/м,но все менеджеры на кого меня переключали отвечали мне что осталось отполировать бампер... Т.е. уже 2-й день мне полируют бампер... В итоге мне попался какой-то адекватный человек,который попытался выяснить что с моим а/м и сказал что можете приезжать 15.02.11 с 9 утра и забирать свой а/м,все готово! Я приехал вчера в 17.00, подошел к мастеру, которому сдавал машину, он посмотрел по компу и спросил собственно зачем я приехал? и кто мне звонил. Я сказал как было... он начал выяснять и из разговора я понял что мою машину никто не полировал и она стоит непонятно где заставленная другими авто... Ладно думаю всякое бывает и сел ожидать свой а/м. Через 15 мин мне его привезли и что я вижу... На водительской двери под лаком мусор после покраски, бампер на ребре такое ощущение что не прокрашен. В итоге мастер повез авто на полировку. У него заняло это 30 мин!!! (вот скажите мне что с моей машиной делали 2 дня, когда отвечали что она на полировке!!! ) После полировки дверь сделали нормально, а вот бампер примерно в 2-3х сантиметрах от того места где только что полировали, я нашел подтек краски! Естественно мне предложили еще раз загнать авто на полировку! Хотя как они полировали первый раз бампер я ..., и что они действительно делали эти 2 дня с моим авто,когда якобы по их словам она стояла на полировке! Ладно спустя еще 40 мин машину привезли, мне уже было наплевать как мне это сделают, т.к. в принципе от самого отношение к клиенту я был в шоке. На бампере убрали подтек... Иду дальше осматривать машину... и вижу на заднем правом крыле царапину сантиметров 5!!!
Спрашиваю что это,на что я слышу так все и было,хотя я когда сдавал а/м мы с мастером-приемщиком все посмотрели и я ему показал все мелкие царапины на своем а/м,что-бы потом не было вопросов... НО!!! тут я совершил ошибку и не прочитал акт осмотра, как-будто я сдал а/м в грязном виде и осмотр не проводился... Вообщем плюнул я на все и уехал.
Итог таков:
Я видел всякие оф. дилеры но с таким я сталкиваюсь впервые... я все понимаю задели крыло, ну полирните его, а не предлагайте это сделать мне у вас за деньги...
Сроки оставляют желать лучшего...
Качество работы тоже самое...
Не существенно,НО! при ремонте сломали рамочки ФЦИ. Ну если меняете одну рамочку,неужели от замены второй рамочки ваш сервис разориться???
И в довершение...я конечно не хочу ни на кого грешить, но 2 месяца назад я сдавал а/м на замену лобового стекла,все сделали замечательно без нареканий и в срок,НО! через пару дней я обнаружил что из бардачка пропала фирменная ручка VW! А в этот раз я специально оставил пачку сигарет в бардачке и естественно когда я забирал а/м ее там уже не было.
Прошу прошения за столь долгий отчет,но честное слово я не ожидал такого от оф.дилера