avatar
avatar

Dashka

Дарья, 44 years, Нижний Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

avatar
Dashka
28 September 2010


День добрый всем! Наконец-то сняли блок скажите где быстрее и дешевле купить поршень с шатуном в сборе?

avatar
Dashka
20 September 2010


Всем спасибо за советы ))) по поводу зетека думала, но процесс переделки займет не меньше полугода думаю, да и нет у нас таких специалистов кто возьмется, а если и возьмутся, то стоить будет ремонтец оч дорого...а я уже итак полтора месяца пешочком гуляю (((
Вчера блок снимали-чет не вынимается он у нас...может особенности какие есть? Передок нужно разбирать?

avatar
Dashka
19 September 2010


За ремонт примерно столько же как и за новый движок-рублей 60 выйдет
А если поставлю я другой движок и через пару месяцев начнут седла вылетать? И все по новой? Получается с таким авто нужно парочку моторчиков в запасе иметь?
Вопрос следующий-как долго я смогу ездить на своем авто после капремонта?

avatar
Dashka
18 September 2010


Здравствуйте всем!!
Долго я думала, копила деньгу и вот решила таки снять свой умерший мотор (как случилось писала выше) и отдать его на лечение в моторный центр однако вчера случайно попался знакомый моторист и поведал, что мотор то оказывается у меня одноразовый на шкивах даже меток нет чтоб зажигание выставить и смысла в ремонте он не видит...вот тут то я призадумалась ...
Уважаемые фокусоводы развейте мои сомнения!!!

avatar
Dashka
30 August 2010


А кто мне может примерно набросать список запчастей с такими неисправностями? Моторный центр я уже нашла

avatar
Dashka
29 August 2010

1

+1
В июне ездила на своем фокусе в Украину - на обратном пути пальцы позвякивать стали немного. Через неделю уже в России начала троить постоянно-вылетело седло клапана первого цилиндра Ремонт ГБЦ обошелся в районе 20 рублей. Забрала из ремонта-движок просто шептал. В течение дней десяти после ремонта все было отлично, в магазин ушла на пять минут-выхожу, завожу, стук металлический и движок умер. После вскрытия ГБЦ:вылетели седла клапанов 2 и 4 цилиндров, заклинило поршень, оборвало шатун Мастера сказали, что проще найти движок б/у нежели реанимировать этот. Машина стоит уже три недели, че делать не зная! Что выйдет дешевле? Я уже боюсь делать прогнозы-на машине ездила 4 года, все ТО вовремя, все неисправности на слух и сразу в сервис. Подскажите как быть (снять-поставить движок сможем сами), что по деньгам капиталка или б/у двиг выгоднее? Без машины как без рук!
Спасибо заранее всем!



    up