lion4ik454
Перечисленные симптомы скорей всего указывают на изношенное сцепление. Более точно можно определить только проанализировав график работы сцепления. Кто вам это сделает другой вопрос. Если сможешь прислать мне лог IDS с графиками сцепления, смогу сказать нужна ли замена. По поводу гарантии, то в Израиле гарантию на сцепление увеличили до 5 лет или 150000 км. В России не знаю. Хотите давайте VIN машины, проверю, что Форд об этом говорит.
alexbez
31 July 2015
Скорей всего нижний датчик кислорода находится близко к катализатору. Провод прогорел и коротит на массу
Я что то не нашел расшифровку ошибок. Это ошибки которые выдает Ford IDS или как
ford3focus
Я так понял, что машина ваша. И к диагностике вы не имеете ни какого отношения.(обидеть не хотел), просто так кажется. Не думаю, что нужно менять все сразу. Я бы в начале посмотрел при каких условиях возникает данная неисправность. Затем проверил бы, что действительно при данных условиях неисправность присутствует, а не является плавающей. И лишь потом проверял подсос, давление и тп. А в конце снова проверка данных для того, чтобы убедится в правильности ремонта.
По этой причине и сказал, что вам нужен специалист, а не человек который бы просто все поменял.
alexbez
25 June 2015mobile
ford3focus
Это в вашем случае нужно обратиться к специалисту
alexbez
25 June 2015mobile
ford3focus:
|
ребята...загорелся чек...выдает ошибку P2191 system too lean at higher load... что делать? кто что подскажет??? |
Ищи подсос воздуха. Чаще всего клапан PCV
Номер TSB приводить не буду просто не помню, но смысл в следующем. Уровень масла в ФФ3 не должен превышать максимума, а быть на 1 мм ниже. Черезмерные Пары масла через клапан PCV попадают в камеру сгорания , что приводит к закоксовыванию элемента каталитического преобразователя и как следствие низкая эфективность его работы. Увидеть которую можно оценив графики сигналов верних и нижних датчиков кислорода.
После 6 июня буду в Нижнем Новгороде несколько недель. Кому интересно пишите в личку. Посмотрим что происходит с Вашими ФФ3
DJAGER
Если нет течи масла, то замена сцепления при дрожании выше 250. При наличии течи по гарантии снять сцепление, помыть при необходимости сцепление, заменить сальники. Поставить все на место, обучить коробку,замерить дрож. Если выше 250 заменить сцепление.
Удачи
Valeriy10111967Возможные причины
- Программное обеспечение
-датчик МАФ
-ТСМ
я бы поступил следующим образом
Заменил прошивку - у ОД, если есть новая версия
Поджал контакты на МАФ
Проверил правильность установки конуса - завихрителя в корпусе воздушного фильтра
Стер неисправности
После того как, заглохла снова
Проверить ошибки
Ошибка МАФ присутствует- заменил бы МАФ
Отсутствует - ТСМ
Удачи
http://avtodrive-test.ru/?p=1287
Владимир_34
Не правильная установка сцепления в следствии чего дисбаланс
способ затяжки
порядок
момент
Удачи
Valeriy10111967
P0101
Definition: MAF circuit range/performance problem - неисправность MAF или его цепи.
Отсюда и P1712 - неверный расчет нагрузки
Бурзик
1 - Адаптивное управление (официальное описание производителя )
Модуль TCM контролирует все переключения передач и обеспечивает плавное переключение в любых условиях. Для их достижения блок управления регулирует работу бесщеточных электродвигателей постоянного тока для системы сцепления и переключения передач.
Выполняется адаптация следующих характеристик:
Точки включения сцепления
Коэффициент трения сцепления
Отдельные положения узла синхронизаторов
Адаптированные значения сохраняются в энергонезависимом ОЗУ блока управления. Это позволяет повысить плавность переключения передач и увеличить срок службы коробки передач.
2- мокрое сцепление в Power Shift 6DCT450
сухое сцепление в Power Shift 6DCT250
Обозначение 6DCT250, 6DCT450:
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 или 450 — крутящий момент
iaemva
так же одна из возможных неисправностей датчик сцепления
iaemva
проблема решается заменой программного обеспечения
VR300
Если машина гарантийная, то на мой взгляд лучше обратится к дилеру, прошивка стоковая, поэтому замена прошивки должна быть за счет гарантии.
Для начала проверяются неисправности, в случаи присутствия таковых нужно их устранить ну и заменить прошивку.
В случаи отсутствия неисправностей просто заменить прошивку при помощи IDS
Если машина не на гарантии, то за работу Вам придется платить и следовательно Вы можете обратится к любому специалисту в вашем городе, думаю, что разумный разброс цен в данном случае не так важен.
Классный сервис стоит дороже, но в конечном итоге может обойтись дешевле, починит авто, сохранит нервы и ни чего не напортачит
Удачи, будут вопросы с удовольствием на них отвечу
VR300VR300:
|
Сегодня минус 29, завелся с пульта (был уже прогрет с автозапуска), температура двигателя была норм, втыкаю Д, двигаюсь - глохнет. Так раза три. Затем интереснее. Поехал... метров 300... и заглох на ходу. Затем еще метров 500. И так километра 3-4 едет и глохнет на ходу, с каждым разом все дольше ехал. Спустя какое-то время все норм, ни разу не заглох. Подозрение одно - температура в АКПП. Кто что слышал об этом? |
При данных симптомах, в случае отсутствия кодов DTC, необходимо выполнить перепрограммирование
PCM
motorcraft поставщик расходников для форд spark plug part number 4M5G 12405 XE
Titor
Свечи motorcraft иногда попадаются бракованные