У меня недавно была та же история. Пробег был 3049 км. Официальные придурки из дилерского центра разобрали пол двигателя, заменили на 50 тыс. зап.частей, в итоге через месяц обнаружили течь в теплообменнике системы рециркуляции. Заменили, все по гарантии. Сейчас проехал около 1 тыс. км, пока все нормально. Тебе советую попасть на диагностику. Нужно узнать код ошибки и тогда легче определить причину, по которой загорелся чек. Видимо теплообменник не зря стоит, раз без него чек загорелся.
Посмотри уровень антифриза в бачке, потом отпишись. Помоему я знаю в чем беда.
Обязательно проверь уровень антифриза. Он может попасть в камеры сгорания и в выхлопную через теплообменник системы рециркуляции отработанных газов. В этом случае машина будет работать, но при этом дыметь сильно белым дымом.
Спасибо, парни, за поддержку. Единственное, о чем жалею, что не пометил для себя хотя бы крупные узлы. Но теперь поздняк метаться. Буду ждать развития событий. Потом отпишусь, мож кому полезно будет.
OLEole
У меня в семье то-же есть еще одна машина, но от этого, согласись, не легче. А больше всего меня беспокоит то, что эти "специалисты" в ремонте дизелей соображают столько-же, сколько я в балете - по телевизору только видел, но зато подменить оригинальные детали на б/у шные смогут без проблем (моя машина всего 3 тысячи км пробежала). Прикинь, какой лакомый кусочек у них в сервисе стоит - руки наверное так и чешутся че нибудь сбагрить. И ничего не сделаешь, если хочешь чтобы все было по гарантии.
OLEole, в тему про твое ЧП. Я выше уже писал про свою беду, у меня тосол ушел в поддон. Короче, в начале на сервисе сказали, что двигатель разобрали, дескать прокладку под головкой блока пробило. Заказали, ждем. Через две недели звоню, спрашиваю, что с машиной. Говорят, прокладку поменяли, тосол все равно в блок уходит. Теперь заказали теплообменник и сальник распредвала. Опять ждем. Короче, там бараны безграмотные пытаются методом народного тыка выяснить причину поломки. А то, ято я без машины сижу третью неделю и еще не зная сколько буду сидеть, нервы на пределе, это никого не волнует. Такие дела.
Сегодня звонил дилеру по поводу своего авто. Говорят, что двигатель вскрыли и обнаружили пробитую прокладку под головкой. Запчасти заказали, теперь ждать.
Пробег 3049 км. Машину не трогал недели три (весна- лед, вода, пользую УАЗик). Вчера решил съездить на Феде. Завел, все нормально, минут через 10 тронулся, смотрю в зеркало из глушителя белый дым валит (паровоз отдыхает). Метров через 500 развернулся и обратно в гараж. Итог: антифриз в поддоне и из глушителя какая то параша вытекла целая лужица. Лампочки на приборке ни одна не загорелись. Сегодня эвакуировал машину в сервис. Взяли пробы масла и топлива на анализ. Сказали будут разбирать двигатель, наверное прокладку под головкой пробило. Теперь у меня головняк: смогут ли они своими кривыми руками собрать его как положено и не досталось ли другим узлам (турбине, катализатору, датчику EGR и т.д.). И самое интересное: завод во Всеволожске не занимается сборкой двигателей, их готовые поставляют из Германии. А оф. дилеры берут на себя ответственность ремонтировать дизельные двигатели своими силами.
Строитель16
21 October 2010
Влад, Татарстан, FF2 1,8TDCi, titanium, 2010, седан, фиолетофый.
Строитель16
7 October 2010
Спасибо, NikNikols за подсказку. Сейчас попробую.
Строитель16
6 October 2010
цитата: |
chuk69 Cложно сказать, скорее всего норма. У меня сейчас таймер на предпусковой подогреватель не запрограммирован, включается автоматом после запуска двигателя - с ним двиг до рабочей температуры догревается за 3-4км и 5 минут работы на примерно тех же скоростях, как раз детей довожу до школы. |
Привет, chuk69. Машину купил в конце августа, но еще не успел разобраться с ППП. В бортовом компьютере стоят четыре режима включения ППП: "время 1", "время 2", "одноразовое включение" и "включено". На каком из этих режимов ППП должен включаться автоматом?