ASDyachenko:
|
Добрый день! Мы работаем по предварительной записи,она формируется ,исходя из спроса,то есть -из потока клиентов. Можете мне оставить свои контакты,если кто-то из клиентов отменится по записи,я с Вами свяжусь. |
Т.е. мне сейчас надо позвонить в то место, где я уже записан и есть точные сроки, и отменить запись?
А Вы, если кто-то из клиентов откажется, меня запишите?
Нет ну я все могу понять, но сделать визуальный, первоначальный осмотр занимает 10-15 минут. При любом потоке клиентов. И как мне кажется, опытному механику не составить труда сделать предварительный отчет о поломке. И заказать детали. И назначить дату ремонта.
А если уж совсем непонятно откуда масло в двигателе, то нужно отдавать в агрегатный цех.
Я просто к тому, что на ТО записываете очень быстро, а вот если ремонт...
Поделюсь своим впечатлением.
Все ТО пройдены на Рольфе.
Недавно менял резину, сняв переднее левое колесо увидел подтеки масла на защите. Меня эта ситуация заволновала и я снял защиту. И увидел я слеждующее:
- следы масла между коробкой и двигателем;
- разбрызганное масло на приводе.
Звоню в Рольф. Ответили бысто
Сказали что нужно записаться на предварительный осмотр. А затем на осмотр в агрегатный цех.
На мой вопрос о записи на осмотр в агрегатный цех, я получил отказ. Мол порядок у них такой.
Озвучили сроки ожидания.
Предварительный осмотр ~ 2 недели.
Про агрегатный цех не сказали, но сообщили, что еще дольше. (около месяца)
Позвонил другому диллеру, записали через 2 дня. Замена сальников через неделю.
Универсал
Перед + зад
Спасибо!