Msclne
Получилось для меня самого неожиданно. Был по делам в тех краях и перед встрече с партнером (перенес встречу на более позднее время) заглянул в салон. Опа и вот оно это предложение!
MsclneВ принципе не секрет и не реклама. Взял за такую же сумму как и ты (нашел её в богом забытом месте у ОД ),нет только полного привода, флекс-райда, саба. Остальное: датчик дождя, света, нави (полная мультимедиа, правда нави тухляк), эл. ручник (в горку, с горки
), кожа, AFL типо супер биксенон (автоматом переключается с ближнего на дальний и 9 режимов его работы в зависимости от погодных условий, характера езды), датчики давления в шинах,хром пакет, туманки (которые по сути не нужны) боковая подсветка на 90 гр. до 40 км/ч, круиз, телефон с телефонной книжкой по синему глазу, климат, эл. сидухи с мульоном настроек, квик хет (электрофен для салона). Ну и ещё всякой фигни пруд-пруди (долго писать - вроде не объявление о продаже
). Короче скажу так: был у моего кореша моня 2л. бенз на палке (юзал 2 года) и чесн не впечатлил меня как таковой. Сейчас у кореша Куга дизель, дык вот по материалам отделки корпорация фьорд отстает (тока помидорами не кидать, меня спросили я ответил) Да и сам я юзал фикус 2 1.8. Короче всё познается в сравнении, сам раньше скептически относился к Опель как таковому. Сейчас думаю иначе (моё болото
). Всем удачи на дорогах! Кстати если шо, это была не скрытая реклама GM.
Msclne
Не знаю дружище по чем брал ты и в какой комплектации. Мой конь практически в полном фуле, боюсь что Моня нервно в стороне курит (без обид).
197513
19 October 2012
Всем привет! Владею Опель Инсигния дизель 2 л., АКПП 6 ст. (эту тему создавал я под ником Tamboff - господа боги банили), так вот прочитав выше некоторые посты удивлен расходом на дизеле Форда в 8,5 -8, 9 литра! Катаюсь не задумываясь о расходе в городском цикле, комп кажет 7,8 средний расход. При условии того, что у нас с вами АКПП одного производителя стоит. Кстати парни, ни кто не имеет опыта установки чип боксов?
Invis1ble
Логики не понимаю. Мож я тупой. На кой брать кредит сроком на три месяца? Не проще посидеть, покурить, подождать эти 3 месяца или перехватить денег родни, хороших друзей. Один фиг переплачиваешь пользуясь кредитом. Или я неправ? Объясните тупому, тады так буду делать сам.
Други мне кажется данный топик потихонечку превращается в курилку. Можно конкретики по теме: Впечатления от эксплуатации FF3 хетчбек 2.0 Powershift? Такие моменты как: Эластичность с ходу? Старт? Работа коробочки? Какие-то характерные особенности? Спасибо.
197513
6 September 2011
voovius Речь идёт о новом поколении единицы:
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1serie...data/index.html.
Что касаемо цены, тут спору нет. За эти деньги в Фикусе буду иметь всё.
BIOS.VRN.FF2
Дружище мне кажется чуть-чуть не в строчку попал. А именно: топик про конкурентов в данном классе. Мы все не хуже тебя умеем считать деньги. О КОНВЕРС эко невидаль! Всем кому он нужен был покупали за известным всем забором за 5 т.рупей. Толку от него только! Ну в качестве аляпистой игрушки самое ТО. Ни кто тебя не пытается переубедить в твоих оценках " Каждый кулик хвалит своё болото". Владеешь, владей, наслаждайся, организируй и.т.п. НО РЕЧЬ ИДЁТ О КОНКУРЕНТАХ В КОМПАКТ КЛАССЕ!
BIOS.VRN.FF2
Моня, моня и ещё раз моня. В чём он лучше? Не спорим на трассе стабильней только за счёт большей базы. Кузов ну кто же спорит, конечно корыто поболе. Дык ни кто его в конкуренты и не ставит. Но есть одно "НО" - Моню охотно покупают новым, но неохотно покупают на вторичке. Вот парадокс!
Други я вот задумался над Бумером 1-й (новое поколение) и цена стартовая на уровне ТС 2 дизель на автомате. Смотрел базу (оснащение) вполне себе ничего. Одним словом необходимый минимум в наличии. Кстати играют в одном классе с ФФ3. Ну и дизайн внутри точно не футуристичный. Жду инфо по доступности тест-драйва. Кто что скажет? Всё-таки БМВ точно не ФФ.
AVP8
Можно конечно смазать направляющие суппорта и сам супорт в пазах по которым он перемещается ( сорри, выразился по своему. надеюсь что понял) для профилактики. Но важно помнить, что смазывать нужно не простой смазкой. Если мне память не изменяет медная что ли. Ну а так ездий и не парься. Уж если бы подшипник загудел, ты бы его чётко слышал в салоне (как Боинг на взлёте - чёткий гул по нарастающей с набором скорости).
197513
9 August 2011
AVP8
Привет. всё у тебя нормально, не парься. Тормозной диск будет чутоклюфтить при снятом колесе, а вот когда затянешь колесо гайками люфтить не будет. попробуй (не парься). по поводу трёть где-то - чуть-чуть труться колодочки, эт нормально. проверить проще некуда - после езды продолжительной (или 5 км.) остановись и приложи руку к диску (где есть подозрения) он будет тёплым если активно тормозил. если рука терпит значит всё гуд, если нет значит подклинивает суппорт, не разводятся колодки до конца. ищем причину и устраняем как-то так.
BIOS.VRN.FF2
За это бабло можно найти 2,3 автомат.
197513
21 July 2011
Гломурный ПадонакЪ
Не рассматриваю атмо за эти деньги. Приглядывался к дизелю на АКПП ФФ3, жаба душит. Момент у Пыжа поболе будет при меньшем объёме.
Guru
Турбо все масло кушают, даже атмосферники на высоких оборотах кушають. А что там в итоге по сравнению получилось? если можно в кратце.
Всем привет.
Где-то уже упомянали Пыж 308. Вчера смотрел призентацию по Пыжу: 1,6 150 л/с АКПП 6 ст (Айсин) всего 816 т.руб. Кто чего скажет? Может стоит над ним подумать? Хотя лично мне дизайн рестайла не очень. Подкупает двигло (разработка БМВ) + коробас АКПП 6 ст.
Super_geroi
Вспомнишь про бредовые идеи когда попытаешься продать за свои деньги. Это не идея фикс, а суровая реальность. С товарищем 2007 года Гиви 2л. на палке продавали ооочень долгооооо, в итоге сдал в трейд-ин и забыл про кошмар.
Kosh_®
Дружище ни кто и не хаял новую модель, рано пока ещё. Время как говорится покажет. В основном народ возмущён ценой, от это правильно. Так что не нуно попусту... Мы тебя прекрасно понимаем, писать плохой отзыв не могешь (оно и понятно). Твоё преимущество только в длительном тесте. Мы же довольсвовались минутами тест-драйва.
mrDen
Яркий пример из стана производителей: Фолькс Тигуан рестайл (изминений как мне кажется тоже не минимум: линейку двигателей расширили, опции добавили, экстерьер изменили) - цены не изменились. Поправьте если я не прав. Родной пример: Куга - чегоето цена не меняется на неё последние пол года, да всё просто - по космической цене сие чудо ни кто брать не кочет. И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.
SQUEALER
Эта скидка была с одним прицелом: поднять объём реализации, удержать долю рынка в своём сигменте. Так как в Форде не дураки сидят и терять долю рынка ну ни как не кочут, были вынуждены завлекать потребителя. Ну а чтобы потом восполнить потерянные проценты рынка, нужно будет затратить большие деньги (любой студент расскажет который учится маркетингу). Видно кому - то всё-таки бабосы карманы жмутььь, хотца выделиться из толпы. Я парень крестьянских кровей, денег у мня лишних нет и не будет. Посижу, псм. на происходящее.
197513
22 June 2011
mrDen
Не хочу обижать тебя дружище. НО! Брал я своего коня ФФ2 в 2007 году (конец) со всякими примочками, но без климата и зимнего пакета по честной цене! И не помню чтобы Фикус тады был в свободной продаже, нуно было ждать. Если у тебя есть лишняя сотня рупей ты молодецццц, но не забывай что за Мкадьем народ не сильно много рубит бобла (за одну и туже работу в Мск. платят в 2 раза больше как минимум - проверено на личной шкуре). В рестайле можно было отказаться от штатной музыки - тепереча нет! кто-то сейчас начнёт петь песню: я не меломан и этого вполне достаточно. Но я скажу так: по цене пакета 33 или ещё какой там я тебе такую музыку сотворю, которая в разы будет лучше играть чем штат. вот тады ты и станеш меломаном.