aleksey78
10 September 2012
Михаил-Тоснопривет Миха!!заменил регулятор и топливный фильтр(ман).все ошибки пропали
проехал уже около 5ти сотен
ya_katrin83
меняй регулятор
иван68
Расскажите как всё прошло.у меня такая же проблема
Михаил-Тосно
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Михаил-Тосно
Может быть,тоже думал об этом.фильтр поменял через 2 дня после замены регулятора.не оригинал
Ошибка есть.Р 0089.завтра едем в литву,потом латвию эстонию и финляндию.отпуск всё таки.жена уже не довольна.в минске кроме автосервисов ничего не видела.
Михаил-Тосно
Регулятор заменил две недели назад
Продолжение истории...приехал к дизелистам,они отправили меня к своему диагносту.тот долго диагностировал и вынес вердкит-или подсос воздуха,или плохо проходит топливо из бака.рекомендации-для начала помыть бак с заменой топливного фильтра.этим сегодня и займусь
Был на диагностике в атлант-м минск форд.сказали надо проверять топливную систему.давление высокое.они этого не делают.завтра буду искать куда поехать.ошибки позже напишу. но ошибок по ESP нет.может кто то из минска тут есть?подскажите куда лучше ехать
Привет фокусники:-).у меня всё опять как и было.когда при разгоне,а когда и до начала движения загорается есп и неисправность системы двиг.на ходовых качествах вроде никак не сказывается.щас нахожусь в беларуси,в воскресенье поеду в минск к официалам
Михаил-Тосно
Как часто меняешь топливный фильтр?
через сутки после замены регулятора давления заработала турбина и перестали загораться ошибки ESP и неисправность двигателя.в воскресенье утром я всёже поехал на диагностику.показала низкое давление этого регулятора и и ещё какую то ошибку по ESP(я не запомнил)и снова загорелась esp и неиспр.двс.после перезапуска двигателя ничего не загорелось,но ошибки остались.буду ездить -турбина работает,на дисплее ничё не горит
Поставил новый регулятор.при включении зажигания загорелась неисправность есп и двигателя.турбина не включается:-(.на месте не более 3тысяч по тахометру
Ребят всем спасибо уже в пути за регулятором.а про 'почитай'как то обычно получается сначала накосячишь потом только читать начинаешь:-)
люди помогите...такая проблема при ускорении загоралась неисправность есп и неисправность двигателя,потом уже и на холостых стало загораться тоже.на хх последнее время "несправность двс" стала загораться переодически ,когда загоралась менялся звук двигателя.был на диагностике сказали скорее всего где то плохой контакт и повышенное давление в топливной системе но не критичное...вот и решил я снять этот преславутый регулятор давления.снял,развальцевал,промыл wd40,продул воздухом,завальцевал,поставил на место и не смог завести :-(...прокачал фильтр,не помогло...и с веревки пробовал..ни как. подскажите чё делать!!!и где купить этот регулятор
jenek83
завтра поеду на диагностику,отпишусь
я имел ввиду левый приводной валjenek83
jenek83
jenek83
был на яме..промежуточный подшипник и правый приводной вал жестко сидит,а вот в левом есть люфт при шатании вверх-вниз..может он?