Snk1951

Тольятти (RU), Ford C-Max I

Posts in forums:

Snk1951
7 February 2017


arv

Авторитет друга в области управления авто для меня высок, поэтому вопросов не задавал. В следующее воскресенье поинтересуюсь. Как мне представляется, что получается уплотнение снега и пробивание колеи. После остановки авто можно сдать назад. А вот если не переходить на нейтраль, то можно заехать подальше и засесть. И сдать назад не получится. Не претендую на аксиому.

Snk1951
6 February 2017


В конце января пришлось на Куге-2 атм 2,5л преодолевать снежный занос метров 10-15 на дачной дороге после баньки с опытным водителем. Возможно этот прием для многих известен, но для меня это было новостью. Как только машина стала замедлять движение и вот-вот забуксует, он мне приказал остановиться и сдать назад метров на 20-30. Затем предложил действовать следующим образом. Совершать разгон и метра за 3-4 до "остановки" переводить АКПП в нейтраль. Машина по инерции утаптывает и пробивает колею дальше. После остановки машины, мягко сдаешь назад, желательно без пробуксовки. Начал действовать, убрал АВС и начал пробивать колею методом "наката". С четвертой попытки пробил занос и вырвались на трассу. Как он сказал, этот прием используют и на авто 4*4, но там уже больше снега или грязи...



    up