цитата: |
То что появились альтернативные поставщики несомненно радует! Даешь конкуренцию, что бы Рольфу поплохело
Но я так понял, в конце 2007 года будет уже новая модель. Если старый снимут с производства, то проблема выбора отпадет сама собой. Новый Лансер наверняка будет стоить как мазда 3. |
Справедливости ради стоит отметить, что на экзисте цены на те же фары и стекла на Короллу, Альмеру и Мазду 3 будут дешевле на 10-40%, чем на Ланс.
Мне кажется, что пока Ланс не будут снимать с производства (он деньги приносит), а поступят как с новым Outlander'ом - будут производить и старый, и новый.
цитата: |
цитата: | для справки - где-то читал - фара на Лансер (передняя) стоит... 560 долларов... ф сат! |
Ну это вы перегнули! Но все равно цены неслабые Фара передняя - 420 у.е. бе установки Лобовое стекло - 600 у.е. с установкой Боковое стекло - 300 у.е. с установкой Но самое прикольное. Может кто заметил, что уже много лансеров ездит без катафота в заднем бампере. Этот катафот сделан для симметрии с противотуманной задней фарой. Так вот этот кусочек цветного пластика стоит 100 у.е. |
А если посмотреть в других местах? Например тут:
Фара передняя - 356$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN16...fcode=020&sr=35Лобовое стекло - 300$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR99...fcode=020&sr=35Боковое стекло - 180$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR52...fcode=020&sr=35Задний катафот - 56$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN18...fcode=020&sr=35И это максимальные цены при минимальном сроке доставки (4 дня)
Все ужо не так страшно, ИМХО!
Кто-нибудь сравнивал автомат на Фокусе и Лансере? Есть разница или нет? У нас в городе тест-драйва на фокус с автоматом сейчас нет, поэтому сам проверить не могу.
yura34С первыми 2 пунктами согласен, а с 3 и 4 могу поспорить:
3. Автомат позволяет точнее выбирать момент троганья и там, где на механике надо выбираться в раскачку, на автомате это может и не потребоваться. Это раз.
При крайней необходимости, раскачкой можно пользоваться и на автомате (и даже без риска его убить). Это два
4.
цитата: |
Не используешь торможение двигателем |
Ну уж это совсем устаревшие данные - автоматы с ручным переключением (на Фокусе ведь такой?) позволяют весьма эффективно пользоваться торможением двигателем. Я, по крайней мере, нередко им пользуюсь, ибо помогает.