цитата: |
и ещё вот в общем вы Mass_Media на машину потратили 240к у меня почти за эту же сумму наш с таким же пробегом 3года 1.8 кондей,абс,зимний пакет,2подушки,противотуманки,круиз мне не нужен,единственный плюс это подлокотник,вот это вешь |
Забыли главное условие - АКПП.
Вот когда найдете за эти деньги трехлетку нашу с автоматом - дайте знать))
Только спорить о плюсах/минусах АКПП здесь не будем. Каждому свое.
Mass_Media
16 September 2010
цитата: |
Ох, сумневаюсь. У меня тоже на спидометре 50 тыщ, но как минимум 200 там уже есть. |
Для этого придумали карфакс.
А вообще пробег очень косвенно влияет на состояние машины. Иные машины ушатаны и за 50 тысяч км.
Mass_Media
14 September 2010
А в русских фокусах масло надо менять раз в 20000 км. Все больше 8-ми)
Mass_Media
14 September 2010
Если сцепление нормальное и работает, значит нехватает масла в коробке или оно слишком густое.
Смени масло в КПП и будет счастье.
Mass_Media
14 September 2010
цитата: |
Про масло 5W-20 и частого ТО (5000 миль) -это глупость)все как у рус фокуса. |
А здесь позвольте не согласиться. В инструкции прямо написано: смена масла каждые 5000 миль и масло рекомендуемое 5W-20 - оно уменьшает расход топлива и заботится об окружающей среде.
Мануалы где-то лежали на сайте.
Mass_Media
13 September 2010
1
Для тех кто покупает ФФ1 остро стоит вопрос - какой авто брать? Американца, нашего или из Европы?
У меня он тоже возник. Попытаюсь привести плюсы и минусы разных машин.
Ограничимся бюджетом в 250 тысяч рублей.
Наша:
Плюсы:
1. практически всегда прозрачное прошлое. Очень много фокусов было продано здесь новыми. Зачастую их покупали как первую иномарку, соответсвенно и обслуживали их скорее всего по регламенту и на хороших сервисах (на гарантии - официал, потом либо официал, либо "около официал").
2. Почти на всех фокусах в России ставили подогрев лобового стекла. Зимой вещь полезная, но есть 2 небольших минуса: дорогое при замене и ночью бликует от фар
3. Легко пройти ТО честно (фары и фонари соответствуют ГОСТам)
4. Магнитола европейского диапазона.
Минусы:
1. За нашу сумму - практически всегда МКПП и не богатая комплектация.
2. Машина должна питаться 95 бензином.
3. Не самые мощные двигатели (1,6 чаще всего)
4. Чудной механизм открывания капота (замерзает зимой, пачкается весной/осенью)
5. К 2010 году - обычно уже большой пробег (более 150 тысяч км)
6. Зачастую нет АБС.
Европейка:
Плюсы:
1. Экплуатация в Европе, то есть априори по хорошим дорогам и с качественным сервисом.
2. Другая настройка шасси. (меньше клиренс, комфортнее на больших скоростях)
3. Можно поискать дизельные двигатели (на любителя)
Минусы:
1. За ту же цену - будет старше нашей.
2. Есть шанс покупки конструктора из Прибалтики.
3. Более требовательна к сервису, чем наша.
4. Еще беднее комплектации. Практически не найдешь с АКПП.
В целом европеек не особо много представлено на рынке, так как по соотношению цена/опции они не смогли конкурировать с машинами собранными в России.
Американка:
Плюсы:
1. 95% - будет АКПП
2. 70% - будет круиз-контроль и подлокотник
3. Питается 92 бензином.
4. Легко найти с АБС.
Минусы:
1. Совсем другая подвеска - слишком мягкая.
2. Магнитола с нечетным шагом диапазона
3. Состояние салона обычно удручающее
4. По регламенту требует специального масла 5W-20 и частого ТО (5000 миль)
5. Одометр и спидометр в милях.
6. Обязательно надо проверять по карфаксу, иначе - машина будет битая/утопленник и пр.
7. Честно ТО на ней пройти нельзя (свет фар другой, сзади нет противотуманного фонаря)
Конечно, каждый покупатель сам расставит приоритеты, но лично я искал машину с АКПП + кондиционером для поездок по городу с минимальными затратами на обслуживание.
Поэтому мне подходили только американцы, тем более что у них чаще встречаются богатые комплектации (кожанный салон, 4 подушки, АБС и пр.)
Конечно за эти деньги не нужно требовать от машины чего-то сверхъестественного, но возить по городу с приемлимым комфортом - ФФ1 из америки может.
В итоге был куплен красный седан 2001 года с пробегом 100 тыщ миль, АКПП, подлокотник, круиз, кондей, АБС, 4 подушки за 220 тысяч + около 20 тысяч вложено в приведение его в порядок (заменил радиатор + замена фар на европейские +работы по мелочи)
Резюме: бояться американцев не надо. Их надо проверить по карфаксу и, конечно, посмотреть на сервисе.
Mass_Media
13 September 2010
цитата: |
при обдуве лобовухи включается кондер, то воздух идет более сухой, а это помогает от запотевания в дождь connie_08.gif |
До сих пор не понимаю зачем американцы делают эту фичу?
Неужели так трудно нажать кнопку кондея, если он необходим (в дождь и пр.)?
Причем у меня был Аутлендер-американец - так там кондей включался не только в положении 100% стекло, но и стекло-ноги. Очень мешало!
Приходилось переводить в положение ноги-тело, что в дальней дороге становилось некомфортно.
Mass_Media
13 September 2010
Звенеть при открытой двери должно либо при включенных габаритах/свете фар, либо при заведенном двигателе.
Во всех остальных случаях - проблемы электроники - науки о контактах.
Скорее всего окислился концевик в двери.