Подскажите пожалуйста. Как недопустить проблему вновь.
На фокусе 2 (унивесал) нарушилось уплотнение между трубок подачи или вывода тосола в радиатор отопителя салона. Конструция соединения трубок такова. Имеются две нижней трубки ближние к радиатору паружным диаметром около 19 мм и две верхние выходящие в отсек двигателя наружным диметром 22 мм и 19 мм внутренним соответсвенно с прточенными канавками по внутренней стенке для посадки уплотнительного кольца. Наверное малая трубка при работе ползает внутри большой принимая на себя температурные деформации, а кольцо толщиной не более 1 мм является уплотнением и служит для удержания тосола по далением внутри системы. На обоих трубках снаружи припаяны кольца дмаметром 24 мм. для утановки хомута пластмассового сдерживающего излишние осевые смещения трубок.
Я конечно заменю кольца и хомуты, но какова гарантия, насколько лет или месяцев устраниться несправность. С первого взгляда хочется надеть на соединения резиновые патруби, стянуть их хомутами и дело с концом. Но не дает большая разность диаметров между трубками и защитными кольцами. 19 и 24. Можно конечно и спилить трубки по краям, а затем надеть пактрубок, но тогда необходимо разобрать переднюю панель, предварительно демонтировав рулевое колесо с подушкой безопасности и мн. другое. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Может вернуть с новыми запчастями все на место и ничего не придпринимать?
Жидкость может уходить в неплотности системы отопителя салона. Тогда как и на моем форде под ковриком пассажира бедет сырость.
Я не сразу заметил уитечки. Сначала при поеждках стали бысто уставать и слезиться глаза. Нет, бы мне сразу догодаться, что я дышу ядовитым антифризом. Нет ведь дождался когда началось явная утечка. А заметил утечку, только когда потерял более литра антифриза и началось шипение в салоне (воздух вместе с жидкостью выходит из трубки). Вот теперь зашел на сайт, чтобы поинтересоваться не было ли проблем таких еще у кго нибудь. А соединения двух трубок уплотняющиеся лишь милимитровым по толщине колцом пропустит еще у множества владельцев. Потому, что не удачная конструкция подачи антифриза в салон на наших "двушках". Я приобрел автомобиль фокус-2 один из первых. И скорее всего скоро эта неисправность выдет на форум. Так, что если у Вас таже проблема, то придется раскошелиться. Ремонт будет очень дорогой. Из одного или двух колечек Вам предложат разобрать всю панель. Я лично снял правую часть "торпеды", вынул перчатоный ящик, снял правое сиденье и частично разобрал половое покрытие, демонтировал блок предохранителй и отвернул несколько винтов и какой то кронштейн. Там раположен радиатор с двумя трубками входа и выхода. Трубки уплотняются кольцами, которые надеты на внутренне выточки трубки большей диаметром и соединены между собой стпорным хомутом. Т.е. трубки ползают одна в другой.