Alesiofuck
9 November 2010
Про плавающие обороты XX см. отдельный топик "прочистка дроссельной заслонки". Периодически чистите собственными силами (процесс несложный для более менее образованных), и будет все ОК. Я сам так делаю...
Alesiofuck
9 November 2010
красная зона на тахометре - для тех кому не жалко гробить свою тачку...
Хочу быть раллийщиком и гробить не свою...
Alesiofuck
3 November 2010
LaRom
может я слепой, но я перечитал эти инструкции от корки до корки, но не нашел как перепрограммировать датчик , чтобы он работал от таходчика. Не мог бы сказать где конкретнее рыть, номер страницы, ссылочку или пункт?
Alesiofuck
3 November 2010
LaRom а как эти значения менять, это нужно по инструкции что то перепрограммировать?
Alesiofuck
3 November 2010
МишухаА можно поподробнее что конкретно и где нужно нажать?
Alesiofuck
3 November 2010
Absent
Да, я так и делал, что ставил п.1 в функции 1-16, автоматическое резервирование, но это не помогает, просто тут же глохнет тачка когда вынимаешь ключ из замка зажигания, работает только п.3 при ручном резервировании
Alesiofuck
3 November 2010
Я программировал, чтобы автоматически бронировала, но ничего не происходит, я так понял по инструкции, что эта функция работает на автомате, а не на механике.
Alesiofuck
3 November 2010
Такая проблемка - у меня шерхан 5 с автозапуском на фокусе 2 1,8л, механика. Чтобы запустить так называемый автозапуск, нужно перед этим его забранировать. Т.е. приезжаешь домой, не глушишь тачку, жмешь на брелоке пимпу II 2 сек., вынемаешь ключ, двигатель при этом работает, выходишь из машины, и сдаешь ее на сигнализацию пимпой I. Двигатель глохнет, система выключается, на секунду включается (загораются все лампочки) и гаснет. Таким образом автозапуск бронируется, и можно потом запустить движок нажатием кнопки II на 2 сек.
Так вот, в принципе, у меня все так и работает, но есть 2 проблемки:
1. Хорошо бронируется автозапуск, когда на панеле приборов горит лампочка значка снежинки, когда она не горит, тачка просто глохнет при попытки бронирования. Так и должно быть?
2. Всегда ставится (когда горит снежинка), только со второго раза, т.е. приехал домой, попытался забронировать, а нифига, глохнет когда вынимаю ключ. Приходится заводить еще раз, бронировать нажатием пимпы II на 2 сек., вынуть ключ, выйти из тачки, сдать на сигн., только потом тачка глохнет и бронируется на автозапуск. Можно ли сделать так, чтобы она бронировалась с первого раза: приехал - забронировал?
Alesiofuck
3 November 2010
Такая проблемка - у меня шерхан 5 с автозапуском на фокусе 2 1,8л, механика. Чтобы запустить так называемый автозапуск, нужно перед этим его забранировать. Т.е. приезжаешь домой, не глушишь тачку, жмешь на брелоке пимпу II 2 сек., вынемаешь ключ, двигатель при этом работает, выходишь из машины, и сдаешь ее на сигнализацию пимпой I. Двигатель глохнет, система выключается, на секунду включается (загораются все лампочки) и гаснет. Таким образом автозапуск бронируется, и можно потом запустить движок нажатием кнопки II на 2 сек.
Так вот, в принципе, у меня все так и работает, но есть 2 проблемки:
1. Хорошо бронируется автозапуск, когда на панеле приборов горит лампочка значка снежинки, когда она не горит, тачка просто глохнет при попытки бронирования. Так и должно быть?
2. Всегда ставится (когда горит снежинка), только со второго раза, т.е. приехал домой, попытался забронировать, а нифига, глохнет когда вынимаю ключ. Приходится заводить еще раз, бронировать нажатием пимпы II на 2 сек., вынуть ключ, выйти из тачки, сдать на сигн., только потом тачка глохнет и бронируется на автозапуск. Можно ди сделать так, чтобы она бронировалась с первого раза: приехал - забронировал?
Alesiofuck
3 November 2010
сегодня заправился на Лукойле на Космонавтов, тачка поехала по другому, переключения мягче, а, главное, прибавила в мощности, стала резвее.
До этого заправлялся на Форт Римексе на Гвардейской.
Alesiofuck
2 November 2010
А где на родине Лукойловская заправка?
Alesiofuck
2 November 2010
Вот собственно и запах стал потихоньку исчезать сам, вчера целый день с открытыми форточками ездил, ... и почему водители на меня так странно смотрели...
Сегодня уже намного меньше этого запаха и голова уже не болит...
Alesiofuck
1 November 2010
2
я заметил одну интересную вещь по бортовому компу: если крутить движок больше 3тыс., то расход увеличивается, если меньше, то уменьшается либо остается средне накрученным за какой либо период времени.
у меня расход по городу около 11 (1,8л гия), с постоянными пробками, особенно утром, с прогревом, с разгонами, с утеплением салона и всякой такой фигней, и, особенно, с дождливой погодой, доходит до 12, по трассе с круизом вообще 6,5 л.
Кручу как раз таки движок не более 3 тыс. как правило. Естественно, при обгоне или просто при интенсивном разгоне раскручивать приходится и больше...
И еще, уж очень мне не нравится 1ая передача, она просто никакая, особенно в пробках, и особенно, когда нужно передвигаться очень медленно, - тачка дергается на ней... Поэтому я стараюсь сразу перейти на 2ую, и очень часто переключаю на 1,5 - 2 тыс., хотя тоже стараюсь ок. 3000.
Alesiofuck
1 November 2010
Лично я всегда заправляюсь 92м на ФОРТ-РИМЕКС на Гвардейской, 52в. Очень доволен.
А еще, очень редко, на ЛУКОЙЛе на Космонавтов, 46а.
На заправках с приставкой "ТАТ" никогда ("татнефтепродукт", "татнефть", "татсол" особенно).
Alesiofuck
1 November 2010
Наконец-то и я почистил... Результат тот же, как выше писали... Одно но...
После промывки собрал в полиэтиленовый пакет весь мусор в том числе и грязную жидкость после промывки hi gear и с дуру положил все это дело в машину на пол, чтобы потом выбросить, но... естественно забыл, и, оставил на ночь. Прихожу на сл. день, а там, в машине, такие пары витают, что глаза слезятся. Я проветрил немного, но так и не вспомнил про этот злосчастный пакет, проездил так с ним какое то время, только потом сообразил ,что так сильно пахнуть этой дрянью не должно, выбросил в итоге его...
Блин, теперь этот запах так и остался, сильный такой, смесь бензола и эфирных масел, очень вредная штука, голова болит и кружится после нее... Что делать, и так с открытыми форточками уже езжу... но на улице холодно...
неужели пары впитались в обивку, хотя все облазил, нигде ничего не пахнет, всю тачку пронюхал. А когда запираешь ее, приходишь, запах и эти пары снова в салоне... жуть...
Мораль этой басни такова: НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В МАШИНЕ ЖИДКОСТЬ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ дроссельной заслонки!!!
Alesiofuck
29 October 2010
А есть у кого нибудь диодная подсветка замка зажигания? Куплю по разумной цене, не дороже 200 руб.
Alesiofuck
29 October 2010
А это можно как то проверить, и как ее, громкую связь, установить туда?