sergio1978
10 February 2011
Ирина-Ростов:
|
фокусоводы подскажите, кто недавно страховал машину по КАСКе сколько примерно сейчас страховка на 2-3 летнюю машину? |
уточнение: мне более 30 лет и стаж более 10 лет. это важный критерий в установлении окончательной цены полиса. помните об этом!
sergio1978
10 February 2011
Ирина-Ростов:
|
фокусоводы подскажите, кто недавно страховал машину по КАСКе сколько примерно сейчас страховка на 2-3 летнюю машину? |
Ирина, я страховал своего фокуса 2008 гв на 500 тыс. за 24 500 в ВТБ-страхование. без франшизы. без ограничений по стеклу. без справок из гаи - однократно. такие же условия в Прогресс-гаранте. процент сами посчитаете)
sergio1978
10 February 2011
Ингосс или кто бы там ни было - от заявления до решения установлен срок! и вас, как потребителя услуг, не волнуют их разборки! если срок вышел а решения нет - пишите претензию руководству компании, копия - в надзорный орган. упоминание о надзорном органе как правило прибавляет энтузиазма страховой. но будьте готовы написать это заявление! уверяю вас - рассмотрение вашей претензии пойдет быстро!
и еще из опыта - чем круче контора (т.е. больше понтов) - тем ниже интерес к конкретному клиенту! мелкие конторы бьются за клиента, но у них еще нет стабильности.. ищите золотую середину!
sergio1978
10 February 2011
рекомендую запросить котировки по всем страховым на одинаковых условиях. сравнить цены. узнать у кого есть собственный отдел урегулирования убытков в ростове и попробовать прозвонить туда - если кто звонил в РГС - поймет о чем я.
всегда узнавайте цены без франшизы!!! узнавайте про стекла и зеркала, узнавайте о событиях без справок. и помните про возмещение с износом в случае угона/тотальной гибели!!!
из рекомендаций - ВТБ-страхование, Прогресс-гарант.
и еще - почитайте про картельный сговор 6 страховщиков в газете Город-N jn 25/01/2011 на стр. 5: альфа-страхование, МСК, РГС, Русская страховая компания, Ренессанс.
важно: ни один банк не имеет право отказать вам в страховании машины в той компании, которую выбрали Вы! если будут настаивать - нарвутся на ФАС! нашли страховую - скажите где будете брать кредит - страховая сама захочет пройти аккредитацию, и если столкнется с проблемами - сами накатают жалобу в ФАС. прецеденты есть)
кстати - моя каска родом из ВТБ - царапину на бампере заделали от заявления до выезда из покраски за 12 дней)
sergio1978
18 October 2010
Legebokov:
|
Страховая в итоге отказала в замене лобового |
мда уж... ситуация конечно спорная... и страховая приняла решение не в пользу клиента. если решение официальное и уже озвучено - решить можно только через суд. насколько это реально - скажет адвокат, у которого можно получить консультацию... удачи!!!
p.s. не все крупные страховые компании одинаково полезны. ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ДО ПОДПИСАНИЯ!
sergio1978
12 October 2010
Anton111111:
|
Yokohama куча предложений на ростовском автофоруме по оптовой цене |
заранее благодарен за ссылку!!!
sergio1978
12 October 2010
Anton111111
а я себе там взял на зиму шипованную Yokohama. они раньше и дисками торговали, но потом траблы с поставщиками случились. забрал на след. день. не знаю как хранят, но резина чистая, ни пыли, ни грязи - просто новая! хотел взять кумхо, но нужной модели не оказалось. а цены - ниже не нашел. на сайте liga-tyers цена как бы не выше, а тут все есть на месте. единственно что не радует - ассортимент не стабильный и поставки крайне не регулярные...
кстати - присмотрел себе там автопылесос: жду днюху - может кто подарит - надо близким тонко намекнуть)))
sergio1978
12 October 2010
ubytok. ru посмотри здесь. есть раздел форм документов.
sergio1978
12 October 2010
Legebokov:
|
Всем привет! Есть такой вопрос (может кто сталкивался):... ...P.S. Страховая РЕСО гарантия |
вот здесь есть формы жалоб)
sergio1978
12 October 2010
Legebokov:
|
Всем привет! Есть такой вопрос (может кто сталкивался): 1. При оформлении КАСКО при осмотре машины было указано что имеются 2 скола на лобовом стекле 2. В период действия полиса (за 2 недели до его окончания) ловлю камешек в лобовое получаю новый скол (3,5 см на стороне водителя) 3. Обращаюсь в страховую с этим сколом, еду на независимую экспертизу, беру счет из Юниона,сдаювсе документы 4. Жду вот уже с 30.08.2010 - ни выплаты, ни отказа пока нет
По телефону из страховой говорят, что скорее всего откажут, так как при заключении договора стекло было повреждено!!!
Так вот вопрос: Может кто сталкивался с таким случаем, имеет ли право страховая отказать? Что делать в случае отказа?
P.S. Страховая РЕСО гарантия |
привет!
совет первый - прочитать внимательно условия страхования - понимаю что это целая книга, но там можно найти сроки, в пределах которых страховая ОБЯЗАНА вынести вердикт.
второй - узнать есть-ли в компании отдел по работе с обращениями клиентов либо отдел по контролю качества.. хорошо если он в москве - есть шанс что в регион будет звоночек сверху и скажут менеджерам ай-яй-яй! но это не факт.
третий - деятельность страховых компаний регулируется и контролируется двум органами: Инспекция по страховому надзору по ЮФО и Федеральной службой страхового надзора. так вот - найти их адреса и реквизиты, написать ЖАЛОБУ, указав получателем две эти структуры, изложить суть, реквизиты договора и все существенные условия. потом дозвониться максимально высоко в местную страховую (хотя эффективнее было бы обратиться сразу в москву) и рассказать ему свои претензии спокойным голосом, сказать о том что у вас на столе лежит жалоба в эти структуры, которая будет отправлена через ... дней если дело не сдвинется. и будьте готовы отправить ее!!! если дело замыливают - то скорее всего в течение нескольких дней вы получите результат - да или нет - зависит от страхового случая!
Если вам отказали в страховом случае, мотивировав это тем что там было сколов больше чем положено, в заключении Д.Б. указан конкретный пункт правил, в котором это оговаривается!!! думаю затяжка связанна именно с тем, что юристы ищут этот пункт в правилах. по любому - дорога вам в суд!
p.s.
при общении с представителями страховой по телефону спрашивайте конкретику - кто конкретно сейчас ведет дело... ФИО, должность, контактные данные; кто каким вопросом занимается, у кого какая бумажка, а кто так сказал, короче раскрутите всю цепочку! в итоге может оказаться что виноваты 1-2 человека, и их легко столкнуть лбами. и тогда дело пойдет быстрее. по личному опыту - когда ссылаются на какого то абстрактного сотрудника, который говнюк все портит - они тем самым пытаются спихнуть вину с себя. а если заставить их называть явки-пароли-адреса - отношение меняется!
sergio1978:
|
В тему. Поделюсь своим опытом общения со страховыми компаниями... ... p.p.s. я уже успел царапнуть бампер. направление дали на 5 раб. день. жду оплаты счета. если будет интересно - отпишусь как быстро сделают. |
Как и обещал - пишу.
в воскресенье 3 октября был в ААА-моторс по направлению страховой. сегодня, 8 октября позвонили из сервиса и сообщили что счет оплачен был уже вчера - ждут в сервисе на ремонт) Однако быстро!!!
В тему. Поделюсь своим опытом общения со страховыми компаниями.
Покупал машину в москве: полис каско и осаго заказал через сайт ренесанс-страхование - при этом получаешь скидку около 20% и полисы мне доставили прямо к месту проведения сделки. Почему ренессанс? Проанализировал ставки нескольких страховых, пообщался со страховыми с кем постоянно общаюсь по работе... Очень привлекательная цена, учитывая мой стаж и возраст (более 10 лет стажа и возраст за 30 уже причина для понижающих коэфф. к вашему тарифу). Заказал полис с франшизой - просто хотел застраховать риски тотальной гибели ТС, потому франшиза 10 тыс. снова существенно удешевила стоимость полиса. Короче - всем доволен. НО!!! просил полис БЕЗ учета износа!!!
сделка прошла, полис привезли на место вовремя.
Вернулся в Ростов... подвернулась сделка по страхованию имущества компании. снова мониторинг страховых... заодно провел котировку своей машинки на Каско. И тут спецы мне подсказали - у меня полис БЕЗ учета износа, но это не действует на случаи угона и тотальной гибели!!! И кроме того, одна из страховых предложила полис Каско без франшизы, БЕЗ износа, и почти за те же деньги + у них свой отдел урегулирования убытков (многие страховщики перевели эти отделы в москву - пробовали дозвониться???)! Звоню в Ренессанс, высказываю им что мне продали не тот продукт, на что мне говорят - мы прослушаем запись разговора по телефону и перезвоним. Перезвонили через час. сказали что мне об этом сообщали по телефону. Парируется очень просто - ст. 12 Закона о защите прав потребителя гласит.. короче суть - я не обязан быть спецом при покупке того или иного товара или услуги, а если я че то не понял - это не моя вина. о чем я в настоятельной форме и заявил... через пару дней позвонил еще раз.. и еще раз.. пока не перевели меня на менеджера по контролю качества работы компании... изложил суть. сказал что мне плевать на вашу запись - я просил безо всяких износов! Либо вы делаете мне полис как я просил без доплат, либо требую расторжения договора без штрафных санкций.
через 2 дня попросили написать заявление на возврат денег. а еще через сутки - вернули деньги. без штрафов!
И теперь я застрахован в ВТБ-страховании.
МОРАЛЬ:
1. Износ - хорошо если компания продает КАСКО безо всяких износов по умолчанию - многие пытаются впарить это за доп. плату!!!
2. В 2010 году страховщики - в глубоком минусе, и они серьезно двигаются по ставкам! Торгуйтесь!!! Менеджеры зарабатывают процент от полиса - либо он поделится с Вами путем предоставления скидки, либо не заработает совсем! О чем можете ему прямо сказать) только добродушно... чтобы у него была возможность не оскорбившись сделать так как Вы ему сказали) психология!
3. Полис, купленный в Москве и в Ростове - имеет разную стоимость! Почему? потому что москва по сути "продает" полис в регион, а регион накручивает свою маржу. По опыту знакомых - разница можеть быть до нескольких процентов!
4. Можно страховать отдельные риски, т.е. не полное каско, а например угон... Либо если вы хотите застраховать только тотальный ущерб - воспользуйтесь франшизой - она сильно удешевляет стоимость полиса!!!
5. Крупные страховые - это конечно же супер.. стабильность... надежность.. понты... я помню про сыр в мышеловке. однако в выборе страховой не стоит ломиться на дармовую страховку. однако почти все надежные и проверенные заломили ооочень высокие ставки на "мою прелесть". так что - сначала сравните все. потом откиньте самые дешевые и неизвестные, и самые дорогие и понтовые, а потом - внимательно читаем договор, особенно то что мелкими букафками!!!
Ложка дегтя:
если ваш стаж менее года а возраст до 25 лет - дыра в бюджете Вам гарантированна - это дорого во всех страховых.
p.s. В ВТБ-страховании свой отдел урегулирования убытков. И сейчас у них работает стабильный спец Юрий.
p.p.s. я уже успел царапнуть бампер. направление дали на 5 раб. день. жду оплаты счета. если будет интересно - отпишусь как быстро сделают.