anatoliy123
20 October 2010
у маня два генератора и оба одинаково, то все нормально, то падает напряжение, а лампочка при этом не горит, я считаю что это в компе дело, он регулирует напряжение и он лампочку зажигает
anatoliy123
27 August 2010
у меня также до 12,8 падает и держится пока в пробку не попаду , после долгой работе на холостых даешь газу обороты падают до 10,1 - 9,8 v. после сбрасывания оборотов потихоньку ростут, но газу даешь опять падают,
все пропадает если выключить кондюк и перезапустить двигатель
anatoliy123
24 August 2010
1
))). не спеши все менять, в копеечку влетит, залесь на обсуждение "горит лампочка АКБ", там таких очень много и у всех эта проблема
anatoliy123
24 August 2010
AlexNewaro
у меня черная, мою жидкостью для очистки инжекторов, наливаю даю постоять, вытераю тряпочкой
anatoliy123
24 August 2010
у меня аккумулятор сдыхал, реле экономии энергии выключало вентилятор когда в гору поднимался, стрелка ползла вверх
anatoliy123
24 August 2010
1
очень похожая ... у меня, фары притухают, вентилятор печки (или кондюка) начинает медленнее работать, а какое напряжение в сети в это время смотрел??
anatoliy123
23 August 2010
ДВА генератора с ОДНИМ симптомом, я такой счастливый ? купить третий?
а мозги глючить не могут, вомногих местах читал что напряжение регулирует комп
anatoliy123
23 August 2010
получше, падает с 14.4 до 13 V ,
но в самом кондюке электрического только магнитная муфта
и если она отключается, то причем здесь падение напряжения
anatoliy123
23 August 2010
аккумулятор давно смотрел ?
anatoliy123
23 August 2010
второй генератор, тоже самое
anatoliy123
23 August 2010
я всё это лето с одним вентилятором проездил
у них 2 или 3 скорости, у тебя может они и работают но на первой, по шуму можно определить
если скажут менять, сразу не ведись, там на деффузоре есть сопротивление которое скорости регулирует, а то блок вентиляторов в пятнашку может встать если у них
anatoliy123
23 August 2010
Люди помогите! Началось года полтора назад, этим летом спрогресировало
после того как двигатель нагреется до рабочей температуры и попадаешь в пробку (или просто машина работает на холостых) начинает падать напряжение в бортовой сети и отключается кондюк, увеличиваешь обороты до 2000 кондюк включается и сажает движок на 800-900 оборотов, а если просто газанул до 2000 об/мин и отпустил газ движок глохнет, напряжение в это время 11V даёшь газу падает до 10V, слышно как вентилятор медленнее начинает работать, ночью свет притухает