F_WhItE
Подъезжай, конечно! До 19-то точно там протусим!
.VaD.Суббота, 18:00, в "Академии" оргсобрание и тренировка
bizoffА кто у нас еще из 22 входит? Кто вообще в команде на данный момент?
Сегодня покатался после смены резины на картах. Так вот, то о чём говорил
Begemot52 поправлено - теперь даже холодные карты НАМНОГО лучше держат трассу, сцепление выросло очень сильно, заносы сведены к минимуму.
Ну и в третий уже раз подряд принял участие в этапе чемпионата новичков, но теперь выгрыз-таки себе подиум - 3 место
До второго не хватило пары кругов - активно уже накатывал на едущего на первом месте вплоть до деликатного касания картами) Заодно обновил свой рекорд - раньше не мог вылезти из 21.9, сегодня пробил 21.7 - итого 21.68)
З.Ы. Обгонять
можно
цитата: |
Хочется чемодан денег - и вообще оттуда не выходить ))) |
Таки да
Полчемодана уже перетаскал
MrJohnDoe
21 November 2013
1
Обладаю сведениями, что на Н-ринге существует прокатный картинг, в т.ч. на спортивных машинах (28 л.с.). Может все и так знали, но для меня стало откровением
MrJohnDoe
21 November 2013
Подскажите, кто знает, где можно сделать качественную химчистку салона за разумные деньги? Разумными деньгами за качественную химчистку считаю 3-4 т.р. В NovaLux и Ордере нет сомнений по качеству, но сильно дорого - просят 5-5,5 килоденег, вдумчивое изучение ннрушного форума дало еще два результата с качеством - на горной и в подновье, но тут как раз территориально проблемы, т.к. машину надо оставлять на ночь (для сушки), а потом добираться туда-сюда на ОТ из Сормова очень неудобно.
Может кто-то знает в Сормовском/Московском районах где делают качественную химчистку?
А так, если не найду, придется на Горную ехать.
MrJohnDoe
12 November 2013
Привет всем!
Не завалялось ли у кого правой заглушки ПТФ в передний бампер на дорестайл?
_VIKING_У меня 1.6, я в самом начале писал.
Вот правда гидрокомпенсаторов у нас нет
MrJohnDoe
19 October 2013
Mihanaft
Ну то, что продавать так - бред, я уже понял, конечно буду делать, это просто были минуты паники и отчаяния.
По поводу сцепления - пока никто не хочет смотреть, так как есть явные стуки из движка. И они действительно ОЧЕНЬ явные.
Сизый дым я вроде как видел, во втором сервисе, когда машина стояла в гараже, но не берусь сказать на 100% действительно ли он был сизый. либо это особенности освещения полутемного гаража. Масло машина никогда не жрала до сих пор ( и в день поломки я первым делом сунулся смореть уровень - он был в норме).
На данный момент в третьем сервисе мне приговорили гидрокомпенсаторы. Пока просят купить собственно гидрокомпенсаторы, масло-фильтр, ну и ремень ГРМ до кучи. Что там будет после того, как это поменяют (как минимум есть проблема со сцеплением) - пока разумеется не знаю.
Frion83Ром, я и не просил вроде мне диагностику по интернету делать, я тут просто в основном жалуюсь на свою нелегкую долю
да иногда спрашиваю совета, как поступить, чтобы избежать развода на деньги, описывал мои траблы я только для этого (что, как мне казалось вполне следует из моих слов), но никак не для того чтобы мне сделали диагностику без сервиса.
В третьем сервисе уже не могут завести. Подключают комп и считывают ошибку катушки зажигания, наводят на покупку новой катушки и проводов. Либо мне очень, фантастически, ТОТАЛЬНО не везет, и у меня сломалось сразу ВСЁ, либо меня разводят всё же.
smartyomЯ уже сменил два сервиса, стою в третьем
В первом сказали, "движок стучит, не будем ничего смотреть, надо разбирать, 10000", во втором по словесному описанию хотели было браться за сцепление, но завели движок, услышали стук и сказали "о-о-о-о, стучит явно двиг, сцепление может конечно и стоит разобрать, но в данном случае приоритет не у него, а движки мы не делаем". Сейчас увез на третий (которому один друг очень-очень доверяет, сам капиталил там движок на октавии недавно), там пока только приняли, диагнозов не делали.
А вообще по моим описаниям на форуме конечно может и попахивает разводом, но, честно говоря как следует лично послушав работающий движок (и узрев синий дым из трубы), я почти не сомневаюсь, что мне в один и тот же день повезло на поломку выжимного подшипника и одновременно на капиталку движка. Моя личная версия - растяжение ремня ГРМ (95 тык без замены), без разрыва, но со смещением фаз, в результате чего теперь при работе клапана стучат о поршни. Буду ждать диагноза от "честного" дяди.
В общем ответ такой (пока без вкрытия, но каждый пробный запуск движка приводит все более к худшим симптомам, он уже давно ровно не работает, а через 2-3 раза и вовсе перестанет заводиться). Сцепление может тоже сдохло, но в данной ситуации на него пока не обращают внимания, т.к. признаки умирающего движка выражены гораздо сильнее. Было высказано мнение, что возможно капиталить выйдет даже дороже, чем поменять движок (это все еще на фоне возможно неисправного сцепления). В такой ситуации склоняюсь к тому, чтобы отдать перекупам прямо так, ибо на ремонт уйдет 70-100 тыс. руб.
Никто не знает за сколько такую машину отдать можно и где поинтересоваться?
smartyom
Да, это не ГРМ, двигатель заводится и работает ровно. Но стучит. И честно говоря, 100% уверенности что стучит он у меня нет, хотя на то и похоже. Вот поэтому и не даю пока вскрывать, но что делать тоже не знаю.
smartyom
Я пока отмашку на вскрытие не дал, у меня вот пока вопросы, оправданно ли это при явных признаках еще и неисправного сцепления (при выжиме-то глохнет, а на нейтрали всё ок). С другой стороны движок стучит, и разбирать тоже надо... Только вот не является ли в какой то степени стук в движке следствием неисправности сцепления? А то ведь соберут-разберут движок, а он снова застучит, потому что что-нибудь в сцепе не так... Так что пока советуюсь со людьми, но завтра-послезавтра так и так наверное разбирать надо будет.
Такой вопрос
Суть проблемы:
На прошлой неделе, во вторник-среду, при работе двигателя появился странный гул. Локализация гула - под капотом, если смотреть на подкапотное пространство спереди-сверху, то источник гула (глухой, нерезкий, ровный гул) - справа сверху, примерной район катушки зажигания. [Упомяну, что у меня двигатель 1.6/100, механика, 2007 год (дорестайловый дорейстайл)]. По вертикали граница шума - на уровне верхней кромки колеса (гул также был неплохо слышен от переднего левого колеса, из других точек вне капота он был не так выражен). При нажатии педали сцепления гул менял свою тональность, становясь выше, ближе к свисту. Я уже вознамерился на следующий день ехать в сервис, но в этот же день (через полчаса-час езды по городу) звук пропал. В субботу я был в сервисе, менял масло ГУР, но проблему описать уже не мог, так как звук отсутствовал.
В воскресенье, с утра, звук появился вновь. Здесь мне следовало показаться в сервис, пока наличествует симптом проблемы но я этого не сдела. Ошибка раз. Проехал 10-15 км. Последовала небольшая прогулка, через час я сажусь в машину, завожу двигатель. Не уверен насчет наличия гула, так как внимание привлек более беспокоящий звук - металлический стук, источник которого уже локализовать не смог, слишком неявно откуда он шел, не буду ортицать, что возможно из двигателя. Стук не очень сильный, будь включена музыка в машине, мог его и не заметить. Я подумал. Ошибки двигателя не горело. Уровень масла был в норме и его (масла) состояние чувства тревоги у меня не вызвало. Опасение того, что я заплачу за эвакуатор, а окажется, что стучит друг о друга пара хомутов за пять копеек привело меня к решению ехать в сервис своим ходом. Ошибка два.
В движении заметил. что при переключении передач, в момент нажатия педали сцепления обороты двигателя просаживались до 400-500. Через 3-5 км, двигатель дважды глох при переключении передач (и соответственно выжиме сцепления). Я остановился на площадке и вызвал эвакуатор (наконец-то).
В сервисе рабочий день уже был закончен, по описанию проблемы предположили заклинившее сцепление, на следующий день (то есть сегодня) обещали посмотреть внимательно и позвонить.
До обеда я уже успел поинтересоваться стоимостью комплекта сцепления, когда мне позвонили и сообщили: "стучит явно двигатель, не сцепление, так как стучит двигатель, сцепление смотреть не стали". Также они проверили свечи (на вид всё ок), чекэнджин не горит.
Сейчас мне озвучивают цифру в 10тыс рублей за разборку двигателя и диагоностику и дальнейшие вливания в дополнительные 15-30 тыс за ремонт. Я к этому готов.
Не готов я к другому - я боюсь того что проблема может быть в другом - сцеплении, коробке и т.п., и отданные 10 тыс рублей пойдут не впрок. Не готов я и к возможному лишнему разводу по ремонту двигателя.
А потому прошу совета как поступить, чтобы исключить лишние траты. Повторюсь, я готов к тому чтобы отдать 30-50 тысяч за ремонт. Но хочу быть уверен, что это обосновано.
Какой-нибудь совет, как поступить, чтобы меньше развели.
Такой вопрос
Суть проблемы:
На прошлой неделе, во вторник-среду, при работе двигателя появился странный гул. Локализация гула - под капотом, если смотреть на подкапотное пространство спереди-сверху, то источник гула (глухой, нерезкий, ровный гул) - справа сверху, примерной район катушки зажигания. [Упомяну, что у меня двигатель 1.6/100, механика, 2007 год (дорестайловый дорейстайл)]. По вертикали граница шума - на уровне верхней кромки колеса (гул также был неплохо слышен от переднего левого колеса, из других точек вне капота он был не так выражен). При нажатии педали сцепления гул менял свою тональность, становясь выше, ближе к свисту. Я уже вознамерился на следующий день ехать в сервис, но в этот же день (через полчаса-час езды по городу) звук пропал. В субботу я был в сервисе, менял масло ГУР, но проблему описать уже не мог, так как звук отсутствовал.
В воскресенье, с утра, звук появился вновь. Здесь мне следовало показаться в сервис, пока наличествует симптом проблемы но я этого не сдела. Ошибка раз. Проехал 10-15 км. Последовала небольшая прогулка, через час я сажусь в машину, завожу двигатель. Не уверен насчет наличия гула, так как внимание привлек более беспокоящий звук - металлический стук, источник которого уже локализовать не смог, слишком неявно откуда он шел, не буду ортицать, что возможно из двигателя. Стук не очень сильный, будь включена музыка в машине, мог его и не заметить. Я подумал. Ошибки двигателя не горело. Уровень масла был в норме и его (масла) состояние чувства тревоги у меня не вызвало. Опасение того, что я заплачу за эвакуатор, а окажется, что стучит друг о друга пара хомутов за пять копеек привело меня к решению ехать в сервис своим ходом. Ошибка два.
В движении заметил. что при переключении передач, в момент нажатия педали сцепления обороты двигателя просаживались до 400-500. Через 3-5 км, двигатель дважды глох при переключении передач (и соответственно выжиме сцепления). Я остановился на площадке и вызвал эвакуатор (наконец-то).
В сервисе рабочий день уже был закончен, по описанию проблемы предположили заклинившее сцепление, на следующий день (то есть сегодня) обещали посмотреть внимательно и позвонить.
До обеда я уже успел поинтересоваться стоимостью комплекта сцепления, когда мне позвонили и сообщили: "стучит явно двигатель, не сцепление, так как стучит двигатель, сцепление смотреть не стали". Также они проверили свечи (на вид всё ок), чекэнджин не горит.
Сейчас мне озвучивают цифру в 10тыс рублей за разборку двигателя и диагоностику и дальнейшие вливания в дополнительные 15-30 тыс за ремонт. Я к этому готов.
Не готов я к другому - я боюсь того что проблема может быть в другом - сцеплении, коробке и т.п., и отданные 10 тыс рублей пойдут не впрок. Не готов я и к возможному лишнему разводу по ремонту двигателя.
А потому прошу совета как поступить, чтобы исключить лишние траты. Повторюсь, я готов к тому чтобы отдать 30-50 тысяч за ремонт. Но хочу быть уверен, что это обосновано.
Какой-нибудь совет, как поступить, чтобы меньше развели.
А вот теперь я хочу именно спросить.
Машину я буду починять. Но пока есть сомнения по поводу необходимости тех или иных действий.
Суть вообще проблемы:
На прошлой неделе, во вторник-среду, при работе двигателя появился странный гул. Локализация гула - под капотом, если смотреть на подкапотное пространство спереди-сверху, то источник гула (глухой, нерезкий, ровный гул) - справа сверху, примерной район катушки зажигания. [Упомяну, что у меня двигатель 1.6/100, механика, 2007 год (дорестайловый дорейстайл)]. По вертикали граница шума - на уровне верхней кромки колеса (гул также был неплохо слышен от переднего левого колеса, из других точек вне капота он был не так выражен). При нажатии педали сцепления гул менял свою тональность, становясь выше, ближе к свисту. Я уже вознамерился на следующий день ехать в сервис, но в этот же день (через полчаса-час езды по городу) звук пропал. В субботу я был в сервисе, менял масло ГУР, но проблему описать уже не мог, так как звук отсутствовал.
Вчера, в воскресенье, с утра, звук появился вновь. Здесь мне следовало показаться в сервис, пока наличествует симптом проблемы но я этого не сдела. Ошибка раз. Доехал я до парка Победы, что на Нижневолжской набережной. Последовала небольшая прогулка, через час я сажусь в машину, завожу двигатель. Не уверен насчет наличия гула, так как внимание привлек более беспокоящий звук - металлический стук, источник которого уже локализовать не смог, слишком неявно откуда он шел, не буду ортицать, что возможно из двигателя. Стук не очень сильный, будь включена музыка в машине, мог его и не заметить. Я подумал. Ошибки двигателя не горело. Уровень масла был в норме и его (масла) состояние чувства тревоги у меня не вызвало. Опасение того, что я заплачу за эвакуатор, а окажется, что стучит друг о друга пара хомутов за пять копеек привело меня к решению ехать в сервис (не рекалама - собрался в Техтайм на Народной) своим ходом. Ошибка два.
В движении заметил. что при переключении передач, в момент нажатия педали сцепления обороты двигателя просаживались до 400-500. На спуске с Канавинского моста, двигатель дважды глох при переключении передач (и соответственно выжиме сцепления). Я остановился на площадке справа от спука и вызвал эвакуатор (наконец-то).
В сервисе рабочий день уже был закончен, по описанию проблемы предположили заклинившее сцепление, на следующий день (то есть сегодня) обещали посмотреть внимательно и позвонить.
До обеда я уже успел поинтересоваться у Смартёма стоимостью комплекта сцепления, когда мне позвонили и сообщили: "стучит явно двигатель, не сцепление, так как стучит двигатель, сцепление смотреть не стали". Также они проверили свечи (на вид всё ок), чекэнджин не горит.
Сейчас мне озвучивают цифру в 10тыс рублей за разборку двигателя и диагоностику и дальнейшие вливания в дополнительные 15-30 тыс за ремонт. Я к этому готов.
Не готов я к другому - я боюсь того что проблема может быть в другом - сцеплении, коробке и т.п., и отданные 10 тыс рублей пойдут не впрок. Не готов я и к возможному лишнему разводу по ремонту двигателя.
А потому прошу совета как поступить, чтобы исключить лишние траты. Повторюсь, я готов к тому чтобы отдать 30-50 тысяч за ремонт. Но хочу быть уверен, что это обосновано.
Был бы признателен, если бы кто-то с хорошим знанием дела и свободным временем мог помочь мне с осмотром своей машины и надсмотром за диагностикой. Такие услуги, разумеется, готов оплатить.
Ну или хотя бы просто совет, как поступить, чтобы меньше развели.
Starperцитата: |
Так что в любом случае решать тебе |
Да, я знаю
В общем то вся писанина это не столько просьба о совете (хотя описал я в начале именно так
), как просто какое-то изложение своих мыслей больше для себя. Просто можно было это написать на бумаге, а я в форум настрочил. Так или иначе решение я уже принял.