Вопрос к тем у кого стоит ксенон на ФФ2.
Должно ли быть разложение света в радугу на верхей границе?
И какой должен быть рисунок границы света?
У меня примерно так как нарисовал Dream, и на границе свет как бы разлагается на разные цвета.
il900
Чем закончились твои регулировки ксенона?
По конфигуратору:
"Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком"
Не могу понять, о каком логотипе идет речь? И где этот ободок?
Подскажите пожалуйста у кого как? Мне в понедельник-вторник машину забирать но нигде серебристого логотипа не нашел на ручке МКПП.
С кожей тоже вопрос не понятный?
Illuminati
Норма 1.28, в районах крайнего севера может быть 1.3
vgor10A-часов на заводку на прогретом двигателе это очень много. Я бы взял 0.5-1 А-час. Можно даже попробовать расчитать. Предположим ток через стартер 200А. Время вращения 10 секунд. Разделим 1 час на 10 секунд, получаем 360. Разделим 200А на 360, получим 0.55 А-часа.
Я согласен, что для полностью заряженой АБ, при напряжении с реле регулятора 14.5В, ток будет стремится к нулю. Но только не для разряженой исправной батареи!!! Для разряженой исправной батареи ток может быть 20А и более. Действительно реле-регулятор не зарядит батарею на 100%. Но на 80-90% он зарядить ее вполне в состоянии. А этого уже должно быть достаточно. Для дохлой батареии все иначе. Ее заряжать бесполезно. И еще я хочу спросить какова погрешность измерения токовыми клещами тока, при напряжении 12В?
И еще один момент. При разряде АБ током 3А в течении часа, она вроде должна както прогреться, хотябы чуть-чуть.
Кончно в любом деле могут быть нюансы. На мой взгляд ППП вещь просто необходимая. При желании всегда можно оптимизировать его работу.
У меня на Тойоте стояла АБ которой было четыре года. Когда примерно год назад у меня машина вдруг не завелась, я без раздумий пошел и купил новую (1300р), с тех пор проблем пока нету и в теперешние морозы (-35) в том числе. Ибо всему рано или поздно приходит конец.
Непонятно одно, неужели с завода идут полудохлые АБ. Вот дождусь свою машину (в феврале) первым делом проверю АБ, чтобы она хотябы заряжена была полностью и плотность была нормальной. А там посмотрим...
Я узнавал в Московской Страховой Компании. У них и для кредитных и для не кридитных FF2 ставка 5%.
Может кто, что скажет по этому поводу? Какие мнения по поводу МСК?
fr_omsk
Похоже у Вас действительно дохлая батарея, т.к. ее емкости хватает только на то чтобы отработал ППП. Емкости у батареи нет, и поэтому она не берет заряд. Можно произвести простейшие расчеты. Где то на форуме попадалось, что ППП потребляет вместе с вентилятором салона на первой скорости порядка 3 А. Следовательно за час работы ППП съест порядка 3 А-часов. Пусть на сильном морозе емкость батареии падает в двое. Но все равно должно остаться порядка 30 А-часов на запуск теплого двигателя, что в принципе достаточно для запуска. Возможно ли востановить 3 А-часа за 15 минут работы двигателя? Да возможно, током 12А.
Вашей батареи нужно провести контрольно тренировочный цикл.
Т.е. сначала зарядить батарею полностью, проверить плотность (д.б. 1.28). Затем разрядить током 1/10 от емкости, до напряжения (точно не помню) 10.5-11В. На нормальной новой батареии время разряда составит порядка 10 часов. На дохлой соответсвенно меньше. Если измерить время разряда можно определить емкость. Здесь при разряде важно не прозевать напряжение, т.к. когда разряд (заряд АБ) подходит к концу напряжение на нем начинает резко валиться вниз. Затем сразуже нужно зарядить АБ. Следует помнить, что некоторые виды АБ не любят глубокого разряда. И поэтому возможно нет необходимости разряжать АБ полностью. Дохлую батарею будет видно сразу, ибо она не протянет и трех часов. Кроме емкости есть и другие параметры, например напряжение под нагрузкой в виде пускового тока. Оно зависит от типа АБ и температуры, надо смотреть технические характеристики от завода изготовителя.
На полностью заряженой АБ плотность электролита (при номинальном уровне электролита) должна составлять порядка 1.28.
Если плотность меньше и в процессе заряда не растет значит АБ скорее всего не исправна. Кислоту в АБ можно добавлять для повышения уровня и плотности только при условии, что вы точно уверены в том, что уровень электролита упал в результате проливания или выплескивания электролита, в противном случае плотность нужно повышать путем заряда АБ. Добавляют в АБ только воду.
Дохлой АБ хватает как правило на одну попытку запуска двигателя. Нормальной хватит на несколько.
На сколько я знаю, кислотные АБ нужно хранить в полностью заряженом состоянии. А то, что они с завода идут разряженые, так это говорит о том, что они хранились неизвесно где очень длительное время. И вообще интересно узнать дату выпуска АБ которые ставят на ФФ2.
fr_omsk
Вы свой аккумулятор заряжали? Проверяли плотность электролита после зарядки? Или так и ездиете без ППП?
Andrey5Проведите соревнование еще несколько раз. Если EBA нет, тогда дави педаль тормоза сильнее, не стесняйся, торможение будет более эфективным. И данные если можно поточнее: скорость, тормозной путь на одном и томже участке дороги. Ну и колеса должны быть обуты в одно и тоже...
kapitanФизика в том, что в состоянии юза у калеса сцепление меньше с дорогой чем на предюзовом состоянии...
Andrey5
А, что у вас с другом и резина одинаковая? И шипы у обоих стоят?
Многоуважаемые форумчане, я хочу вам кое, что, прояснить.
Когда резко тормозишь на снегу или льду на машине с ABS очень важно для сокращения тормозного пути на АКПП перевести рычаг в нейтраль, на МКПП выжать сцепление. Тогда тормозной путь сокращается очень существено. Я это неоднократно проверял.
Дело в том что когда ABS отпускает ведущие колеса, двигатель проворачивает колеса и проталкивает машину вперед удлиняя тормозной путь.
Когда передача выключена ABS работает максимально эфективно и никакой "спортсмен" не сможет остановить машину быстрее чем ABC с EBD и EBA. Я имею ввиду на льду, не говоря уже про асфальт.
А вообще тормозить нужно заранее и потихоньку, тогда точно поворот не проскочишь...
PS. С ABS тормозной путь однозначно короче чем без нее.
fr_omsk Тебе нужно твой аккумулятор полностью зарядить от зарядника и заодно в процессе заряда проверить его емкость.
Если емкости нет, заряжай не заряжай все равно будут одни проблемы.
Разряженные аккумуляторы на морозе могут быстро выйти из строя и потерять емкость.
А зимой АБ может и без ПП не дозаряжаться.
Без ПП в -25 ... -40 машина не факт, что заведется, это лотерея. А при грамотном использовании ПП она заведется однозначно...
Если ты большую часть времени греешь машину ПП и очень мало ездишь, конечно батарея в скором времени сядет. В этом случае может стоит воспользоваться советом
QUOTE .
А так первым делом нужно проверить АБ.
Удачи.
PS. Я себе заказал с ПП не сомневаясь ни минуты.