Поставил японские Nippon всего 1000 руб, не скрипят, тормозят я бы сказал прогнозируемо, родные хватали сильно, с в конце торможения всегда клевок, на небольшой скорости, прошли 52 ткм, передние, много ездил по трассе, поэтому такой износ, можно еще было пройти со слов сервисменов 5-7 ткм. Решил заменить. Не скрипят, притерлись тоже вроде стали сильно хватать, тромозную педаль приходится гладить на небольшой скорости, в пробках особенно.Обратил внимание не так пачкают диски отработкой колодок.Рекомендую.
Борьба с тонировкой уже проиграна и иницинирована ГИБДД, нужны бабосы, в условиях кризиса, раньше у начальника просили знак -проезд запрещен-, а сейчас у Медведева выпросили тонировку и 0,3 промиле, и фотофиксацию превышения скорости. Это при снижении количества нарушений ПДД, пьянства за рулем. Кризис однако. Лично я против глухой тонировки, через впереди идущее авто удобно прогнозировать ситуацию, это факт, сам при прордаже растонировал поездил, хорощо, и не стал тонировать новую, хотя и порываюсь, но слегка.Однако есть на авто заводская тонировка, она заметна когда смотришь в приоткрытое окно, но хочется для законченности облика, авто темное, тонировки.
Владимирыч2
Меня всегда беспокоил факт неиспользования пукательного газа. Большие потери в мировом масштабе восполняемой. энергии
Ура! выходные кончились, хоть отдохну.
Немедленно сбросить клемму-это очень хорошый совет, надо сначала соответствующий ключ в багажнике достапть, а затем капот открыть, и только после этого!!!? приступить к отворачиванию кайки на клемме АКБ, а машина горит быстро.
Если про Стрелку и Белку в форд фокусе имеет смысл писать, а так потеря времени