radeonline
5 September 2010
Вчера поменял клапан PCV - глубоко сидит, пришлось снимать впускной коллектор. Заодно почистили форсунки и ДЗ, сам помыл корпус возд.фильтра, трубку. Поставил новый фильтр, новую губку (вырезал из хозяйственной). Проехал 20 км, разогнав до 120 (4000 тыс.оборотов). Разобрал фильтр - губка в масле, не пятнышко, а именно серьезное содержание масла в губке - при отжиме капает.
До этого масло через эту трубку гналось, но списывал все на засоренную систему PCV. А теперь и не знаю, что еще предпринять.
вот здесь его продавали: ffclub.ru/topic/196480/
я купил в "Москве" за 368 р. Пока вожу в бардачке)
Так вот и непонятно, где стоит этот PCV клапан и как через него попадает масло в возд.фильтр, если масло давится через эту тонкую трубку, которая напрямую соединяет двигатель и воздушный фильтр без каких-ибо видимых съемных клапанов.
radeonline
21 August 2010
Сегодня снял эту трубку, повертел и поставил обратно. У меня за исключением фильтра (он прямоугольный) все то же самое. Так вот, через эту трубку постоянно течет масло, буквально литр на 1000 км. Движок не коптит, вибрации, как мне кажется, в пределах нормы, работает ровно. Вялый разгон на низких оборотах, но тут скорее дело в грязи на ДЗ, сетке бензонасоса или форсунках, а при езде на высоких скоростях и оборотах под воздушный фильтр можно ведерко вешать - масло собирать. В магазине посоветовали сменить клапан PCV, которого пока нет в наличии. Нашел изображение клапана тут ffclub.ru/topic/196480/ - и вот я к чему, куда его вставлять? Эта трубка, через которую течет масло, выглядит, как на фотках выше, крепления такие же. Подумал было, что нижнее Г-образное крепление и есть клапан, но отделить его от трубки не получилось.
Подскажите, быть может кто "лечил" подобное, виновата ли тут система PCV или нужно лезть в движок?
FF2 1.8 HB 3D выпуск 12.2006