global-god
14 June 2011
Здравствуйте дорогие! Нужна ваша помощь в совете. Лошадка FF 2.0 МКПП (mtx75) , а\м пробегал 31т.км - проблема такова при повороте налево когда выезжал произошли стуки в коробке - после чего вылет второй передачи,машина сама начала тормозить , хлопок запчастей из под машины , вызвал манипулятор , меня забрали до диллера , на что после осмотра диллер мне ответил , посмотрите у вас сженное сцепление , и в коробке нечего цельного собственно то нету , такое может быть когда вы пятаки крутите , из за высоких нагрузок, Вообщем цена всех деталей через них 180т рублей , это только детали еще установка , машину пока забрать не могу , и ничего я там не докажу , все на меня сперли , + повреждено так же Корзина сцепления , двухмассовый маховик. Ребят вопрос такой как добиться гарантии в чем они не правы , в чем я не прав? что вообще делать...
с чем это может быть связанно? если не секрет? Коробка хруст издавала на переключении на вторую передачу
Hidden postкто нибудь знает в тюмени Форд Фокус Черный С Музыкой и наглухо тонированный постоянно по республике ездит может кто натыкался номер м359нк72ру ???
все сегодня все совершилось самое худшое =( вся коробка разлетелась по запчастям на дороге =((( машина не двигалась вообще ушёл на эвакуаторе до официалов страшно представить что с ней внутри =(
Если выявят причины маховика он какой то у меня двухслойный или как они там сказали двухмассовый смысл вообще в чем вот как я докажу что он не из за меня сломался ... а от гарантии , если увидят что там все синее =) я вот незнаю... да и вообще что можно сделать , если скажут ремонт то точно не у них буду делать это , а то я офигел 8 тысяч рублей за 1 то отдал смена масла и фильтров , ... бред , я представляю если цена этого маховика двухмассового 50т руб то с ремонтом походу вообще в 100т руб выйдет чтоли... я в шоке вообщем , есть вариант один обменять этот фокус с доплатой на 3 фокус. НО Очень не приятно что за 30км полетел маховик это ...
Срочно нужна помощь в подсказках и советах - Ford Focus 2 - 2 литра бензин , проблема следующая на 20% при выжимании сцепления шумит что то очень даже так сильно такого раньше не было ( Авто проходило 30 т.к - На гарантии ) , следующая причина , при переключении передачи слышен хруст в коробке передач , особенно на вторую и 1из4 случаев первая передача с хрустом включается , произошёл даже вылет передачи, Следующая проблема когда выжимаю сцепление и переключаюсь чуть по ресче машину рвёт , толчком как буд-то срывается с цепи потом успокаивается, Срочно поехал к официалам пригрозили ремонтом в 50 тысяч рублей , таких денег нету , будут смотреть в понедельник автомобиль. ( из личного да крутил пятаки не спорю , было такое что пахло в салоне горелым сцеплением , НО ОДНО БОЛЬШОЕ НО, Был автомобиль ваз-21099 блин все тоже самое делал не каких проблем не было в плане того что пяточки покрутил - хоть закрутись на ней их нечего небыло с авто, И ТАК К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ МНЕ ? Где можно выискать гарантии для себя , что сделать? Нужны срочные ответы и советы. Любое мнение важно.
Срочно нужна помощь в подсказках и советах - Ford Focus 2 - 2 литра бензин , проблема следующая на 20% при выжимании сцепления шумит что то очень даже так сильно такого раньше не было ( Авто проходило 30 т.к - На гарантии ) , следующая причина , при переключении передачи слышен хруст в коробке передач , особенно на вторую и 1из4 случаев первая передача с хрустом включается , произошёл даже вылет передачи, Следующая проблема когда выжимаю сцепление и переключаюсь чуть по ресче машину рвёт , толчком как буд-то срывается с цепи потом успокаивается, Срочно поехал к официалам пригрозили ремонтом в 50 тысяч рублей , таких денег нету , будут смотреть в понедельник автомобиль. ( из личного да крутил пятаки не спорю , было такое что пахло в салоне горелым сцеплением , НО ОДНО БОЛЬШОЕ НО, Был автомобиль ваз-21099 блин все тоже самое делал не каких проблем не было в плане того что пяточки покрутил - хоть закрутись на ней их нечего небыло с авто, И ТАК К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ МНЕ ? Где можно выискать гарантии для себя , что сделать? Нужны срочные ответы и советы. Любое мнение важно.
сам счастлив что в таком возврасте) щас в Лебар в клубы везде на колесах! Причем на престижных)) до этого 4 месяца на 99 проездил )))
уже 3 день не курю... мне 18 лет =) начал курить в 5 классе... ( вот мой способ ) xD Он интересный будет для вас) Я пообещал Матери бросить курить как мне купят машину)) Купили ФФ2 2.0 МТ =) Вот и бросил))) В салоне моего авто не одна зажигалка не чиркнет Уж оч влюбился в авто... =) Вот так )))
Вчера по пути в Лебар ночью загнался с Нисаном сделал его но заметил еще интересное в своей машине теперь она при переключении до 3 скорости начинает пробуксовываться на 5к оборотов , пробег щас 1100км =) все еще в режиме обкатки ))) , хочу знать точные варианты последствий тогда уж буду аккуратнее чтосто из вашего опыта.
Uni_72
( это я скопировал с обкатки там молчат ) Просветите... Купил новенький 2.0 литра МКП Где-то недели 2 назад Laie_60B.gif - обороты выше 3.500 стараюсь не делать. Но не сдержался я конечно искушением дать топки) на первой неделе после приобретения! Сел на новый фокус после ваза 21099 - Свыше 5 тысяч накручивал с разгона - до 220км разогнал дальше страшно не привывчно управление)) кажиться что щас вылечу с трассы - на 99 конечно по жоще руль был) ну и все больше решил так не делать машина себя чувствует нормально сцепной грм рву со светофоров по 3.500 и переключение . Вы как Опотные люди не могли бы сообщить чем повлечет высокие обороты на начальной стадии моей авто - что может произойти... еще раз повторюсь машина стала резвее когда так разогнал её) и второй вопрос - Обязательно ли сделать замену масла после обкатки 2000км (сейчас 1000 накотал км) или это всё туфтень? help.gif
А меня бесит что я разобратся не могу какой лучше бензин лить 92 или 95 1000км проездил на 92 заправляюсь исключительно на Н-1 заправке или Н-3 короче одно и тоже все опеределится не могу машине 2 месяца как родилась и 2 недели как езжю на ней. не одна тема не дала понять что лучше все же лить для фф2) а 95 я тюменскому не верю почему то из за присадок наверное... у кого опыт большой с 92 бензином поделитесь... чтоли
Купил новенький 2.0 литра МКП Где-то недели 2 назад
- обороты выше 3.500 стараюсь не делать. Но не сдержался я конечно искушением дать топки) на первой неделе после приобретения! Сел на новый фокус после ваза 21099 - Свыше 5 тысяч накручивал с разгона - до 220км разогнал дальше страшно не привывчно управление)) кажиться что щас вылечу с трассы - на 99 конечно по жоще руль был) ну и все больше решил так не делать машина себя чувствует нормально сцепной грм рву со светофоров по 3.500 и переключение . Вы как Опотные люди не могли бы сообщить чем повлечет высокие обороты на начальной стадии моей авто - что может произойти... еще раз повторюсь машина стала резвее когда так разогнал её) и второй вопрос - Обязательно ли сделать замену масла после обкатки 2000км (сейчас 1000 накотал км) или это всё туфтень?