Nikis_23_rusКатушки я местами уже поменял. Клапана IMRC прозванивал - один 33 Ома, другой 40 Ом (который ближе к моторн щиту). На всякий случай поменял клапана в сборе, чтобы исключить обрыв с нагревом. Покатаюсь и считаю ошибки.
Nikis_23_rus
ОШИБКИ: р0300-множественные пропуски, p0301-304 - пропуски 1-4 цилиндры
Равновесие
Когда мигает чек, авто едет нормально.
РавновесиеПоменял сегодня клапана IMRC, думал конец пришел моим мучениям, но нет - опять при движении на 4-ой передаче начал мигать чек. Я уже не знаю что подозревать.
Где можно почитать про IMRC?
Да с помощью IDS, но в режиме "сканера" без процедур диагностики
А почему ошибка по IMRC не появляется? Прежде чем заказывать, как-то шланги переподключить можно попробывать?
Duratec HE 2,0 пробег 120000км при сильной нагрузке двигателя (4-я передача), скорость ~110-140 обороты 4000-5000, при движении по трассе или после сбрасывания скорости начинает мигать лампа check engine, при этом пропадает тяга, а на нейтралке движок троит. Неисправность возникает не постоянно, можно 100 км проехать и не будет загораться чек. После моргания чек загорается постоянно, но спустя время может совсемь погаснуть. Если в момент моргания чека заглушить и завести двигатель неисправность пропадает и можно ехать дальше.
ОШИБКИ: р0300-множественные пропуски, p0301-304 - пропуски 1-4 цилиндры
Мои дествия:
1. Смена заправок
2. Замена свечей
3. УЗ чистка форсунок
4. Измерение давления топлива - 4,5 кг/см, на 5000 оборотах при спуске в бутылку - 4,0кг/см
5. Снятие бака, чистка сетки бензонасоса, промывка
6. Отключение и чистка EGR (вынимал шток)
РЕЗУЛЬТАТА НИКАКОГО! ЧТО ДЕЛАТЬ???