Gashprom

Виктор, 37 years, Москва (RU)

Gashprom
1 July 2011


Вот как обещал фотки системы воздушного фильтра установленного у меня:

1)
posted image

2)
posted image

3)

posted image

Gashprom
1 July 2011


Vasily.N
Всмысле обе трубки заткнуть нафиг? DPFE датчик - это такая хрень на гриб похожая?

Gashprom
30 June 2011


safracing
впуском служит система с фильтром нулевого сопротивления... его еще в америке ставили на сколько я знаю... хотел поменять на родной(т.к. рычит сильно из-за него) но родной стоит около 12к рублей... по крайней мере мне столько объявили

могу фотку выложить если интересно

Gashprom
29 June 2011


еще... добрался после работы до феди. Покапался и обнаружил корень зла. Вот так у меня две трубки тупо соеденены между собой
posted image
Надеюсь что проблема решится покупкой нового клапана, и коммутацией всех трубок на место.

Видимо прошлый хозяин особо не парился...

Gashprom
29 June 2011


stanly62
а можно обновить? а то найти не могу, что за схема?

Gashprom
29 June 2011


Позвонил в сервис. Там вообще загнули. 3700 датчик. 1200 замена. И это я им объяснил что мне диагностику не надо делать, а так еще +1800

Gashprom
29 June 2011


Скажите пожалуйста, в какую сумму примерно может встать решение этой проблемы? Если поменять всю систему?

Я вот только одно не понял, то как у меня сделано - это получается, что предыдущий владелец уже пытался заглушить всю эту систему? Почему тогда горит лампочка?

Просто посмотрел, что все чего-то глушат - трубки затыкают, меняют местами... а я получается хочу сделать все как в оригинале, и это работать не будет что-ли? я запутался как-то если честно...

Звонил сейчас в запчасти -клапан 2000 стоит.

Gashprom
29 June 2011


1) Благодарю за оперативность.
2) Подскажите, что значит "приглушить" EGR? И как это сделать?
3) Я вот только не понял - то что на фото это EGR или все таки DPFE? Или же менять нужно и то и другое?

Если есть возможность помочь - с удовольствием воспользовался бы. И прикупил бы, или может на сервис бы съездил где понимают( и запчасти есть). Что бы на пальцах не пришлось объяснять, а сразу поняли в чем дело.

На сколько я понимаю в идеале должно выглядеть вот так:
posted image

А вот каком состоянии это находится у меня - жесть вобще.

Gashprom
28 June 2011


Здравствуйте! У меня Форд фокус 1 Американец. 2.0Л АКПП. Горит Check Enige. Купил себе ОБ2 сканер. Подключил Выдал вот такую штуку:

P0401 -Ford Type Powertrain -Auxiliary Emission Controls -ISO/SAE Controlled Description EGR Insufficient Flow Detected Conditions Cause Engine running in steady state driving conditions (closed loop), then the PCM detected that the signal from the DPFE sensor indicated insufficient EGR gas flow.

С английским у меня не очень. Забив в переводчик - вообще ничего не понял.
Начал читать про DPFE сенсор и EGR увидел фотки и ужаснулся. Так как у меня выглядит все как-то совсем не так. Залез к себе под капот и вот посмотрел на этот самый DPFE сенсор.

У меня вот так
posted image


То есть двух трубок которые должны в него входить и выходить из него просто нет. Знакомый мужик в гаражах сказал что эти две трубки соединены напрямую между собой, где-то там...

posted image

Два пластмассовых конца к которым должны крепится эти трубки обломанны
Про то что машина толком не едет я вообще молчу, дергается, обороты скачут... менял уже и свечи и провода...

Подскажите - ошибка горит из-за этого?

P.S. Стоит ли покупать новый DPFE сенсор? И вообще что мне сказать на сервисе? Пказать и сказать "вот"?



    up