clever51:
|
цитата: | ahmed Сегодня в 14:18 # модератору « » 0
clever51 с флуда вашего сотрудника как-раз и начался весь этот диалог о вашем кузовном цехе..разве не так? трудности возникали и не раз, но с вашей компанией я предпочту общаться только на юридическом языке... |
На юридическом со словарем, я думаю, что я потяну...
Для успокоения нервов может выбрать другой кузовной... |
вот так компания заботится о своем имидже...не нравится обслуживание- вали в другое место...и это пишет ее руководитель..
я думаю, что появись в городе еще один дилер Форд, очень многие ушли бы к нему, т.к. неадекватно высокие цены в АМ и не всегда нормальное обслуживание вынуждают сделать это...
извините конечно что высказал свое мнение...вам же прияны только хвалебные отзывы..
clever51
с флуда вашего сотрудника как-раз и начался весь этот диалог о вашем кузовном цехе..разве не так?
трудности возникали и не раз, но с вашей компанией я предпочту общаться только на юридическом языке...
clever51
насколько я знаю, сейчас руководит цехом Ваш заместитель...или Вы не в курсе что происходит на предприятии?...
а некрасиво то, что как только возникает проблема с кузовным цехом вы все в АА в один голос кричите- это не наша зона ответственности!!!
меня удивила позиция представителя дилера...насколько я знаю, руководят кузовным цехом как раз первые лица дилера...зачем скрывать факты? некрасиво как-то получается...я понимаю, что хочется всегда казаться лучше чем есть на самом деле...
мне кажется, что в погоне за показателями ТЗК вы стали забывать обо всем, что касается проблем клиентов..