TU-154M
10 June 2012
Всем привет,Скажите какая модель АККП установлена на ФФ1 2000г.? Движка (Сплит Про 2.0 Американец) Заранее спасибо.
Всем привет,подскажите Где находится табличка на кузове с номером краски на ФФ1 Американец? и существует ли она вообще?
Мне совет дали,что (автомат) двигло зимой нужно прогреть хотя бы до метки "разрыва" потом превести рычаг по всем режима RND2;1 потом включить режим который нужен и подержать его в течении одной двух минут. потом начать движение.
Спасибо...съездию проверю
mailant:
|
Продолжая тему...не очень понял какой глюк был в прошлой истории у меня появился такой: спокойная езда - все ОК как только пытаюсь поехать резво...автомат врубает пониженную, обороты полузут к 6000-7000...и вот вродебы пора следующую включать...но хрен машина ничинает дергаться...т.е. на секунду тяга пропадает...и сразу опять таже передача...и так раз 5...больше ждать не пробовал (жалко бедняшку...педальку приотпускаем...и вот врубается слудующая передача...
К чему бы все это? или это тоже самое? Кароче что делать-то? FOCUS 2.0 USA АППП 2000г. |
Тебе отвеетили на этот вопрос...просто у меня похожая ситуация а в чём дело не пойму
по ходу на ФФ1 конденсат это нормальное явление...у меня и зимой и летом побрызгивает но на скорость это не влияет
а чо со чтупицей может быть? подшипник?
Всем привет,у меня во время поворота или манёвра вправо на скорости слышен гул,а когда поворачиваю влево гула нет...подскажите ни кто с подобным не сталкивался? (уровень масла в ГУРе в норме) не насос ли у меня часом накрывается?
TU-154M
11 February 2011
Всем привет
у меня такая проблемка,когда на скорости около 60 км\ч и выше начинаешь закладывать в вираж в право или перестраиваться в право слышен не понятный гул...как только руль ставишь в прямолинейное положение гул пропадает...когда влево поворачиваю гула нет.
Подскажите что это может быть? может насос накрывается?
Заранее благодарю за ответы.