Kali0stro:
|
wolfwood Всё как обычно, один из вакуумных шлангов За видео - респект! |
в общем проблема оказалась банальной и глупой... на похоже при мойке двигателя мне смыли керхером заглушки
соорудил пока на коленке затычки чтоб проверить в результате мотор заработал как часы
сложилось впечатление что сифонит коллектор, пшыкал быстрым стартом на него мотор немного оживляется только остановишся все сразу опять заглохнуть пытается.
Раптор:
|
wolfwood посмотри еще поролонку под воздушным фильтром, может быть забита, как вариант проверь сами шланги на предмет трещин и проходимости. |
шланг от pcv клапана в колектор я проверил вроде норм, я даже попробовал заглушку поставить тоже результат,
а вот поролонку не смотрел
цитата: |
Требуется чистка/замена клапана PCV (для начала). |
почистил он внутри как то странно болтается но толку не дало как плющило машину так и плющит.
vitaliy_:
|
wolfwood только разбирать , тросик слетел, у меня такое было ,непомню где-то на сайте видел как это делается,только я тросик выпрямил плоскогупцами ,всё смазал и собрал, пока не жалуюсь |
ну там основательно все помяло, слетел трос сорвало уши на моторчике.
заказал на разборке бу но вот проблема, у меня 2х контактный а приехал 6 контантный и чё делать ума не приложу.
с приходом холодов следующая вылезла бяка.
1. заводится и глохнет спустя пару сек если не дать газу (после прогрева 3-5 мин перестает глохнуть).
2. на хх подтряхивает иногда подгазовывает.
3. если на газ давить не сильно меньше чем на треть то разгон рывками.
4. при движении накатом обороты могу расти до 4-5 тыс пока не остановишься
топливный насос стоит новый, клапан хх, дпдз тоже, свечи и катушка тоже новые, дмрв и лямда вроде работают.
периодически выскакивает ошибка о бедной смеси,
пробовал пшыкать карблинером на впускной коллектор на работе мотора вроде не сказывает он как троил и подгазовывал так продолжает.
обнаружил что патрубок идущий вроде как от PCV клапана на повороте под дросельной заслонкой сплющен.
возникла следующая проблема, сутра открывал окно оно похрустело и заклинило, теперь ни туда ни сюда руками тоже не движется.
wolfwood
28 November 2014
цитата: |
Оригинальные же стоят 120р +-, зачем ставить другие? |
срок поставки оригинальных 12 дней..
дмрв промывал спиртом да и судя по elm показывает он похожее на правду.
дпзд показывает на хх 18% на макс газу что то около 90.
комп показывает p1130
иногда в разделе сторед выскакивают ошибка следующего вида:
P0171: System Too Lean(S)
wolfwood
28 November 2014
lunter:
|
wolfwood Ну или начни с замены топливного фильтра... а то чистка сетки трудоемкий процесс (если нет лючка бака в салон). |
поменял насос в сборе, результат ехать стала лучше, но глохнуть на холодную и немного трястись на прогретой не перестала.
из размышлений где зарыт косяк
1. кхх
2. лямда
3. дмрв
4. дпз
5. неправильный зазор на свечах (не помню точно какие покупал возможно с зазором 1.3 купил)
6. подсос воздуха...
и чёто как то мне кажеться список большой...
Белыч-3
шурец
спасиб я в общем то так и сделал, правда катать так не буду заказал насос в сборе не так уж он и дорог.
wolfwood
26 November 2014
поторопился и повредил защёлку штуцера (белого), можно сказать в диком поле... стою чешку репу чем закрепить его чтоб до дома доехать ...
цитата: |
Ну или начни с замены топливного фильтра... а то чистка сетки трудоемкий процесс (если нет лючка бака в салон). |
ну фильр то я купил проблема найти яму ( с эстакадами напряг), начну наверное с дырки с продалбливания дурки в полу.
lunter:
|
wolfwood От уровня топлива в баке зависит появление проблемы? У меня, когда сетка бензонасоса засралась и в баке оставалась только четвертая часть топлива (бенз не давит массой на насос и давление слишком мало), была проблема что машина не едет, затыкается и при нажатии на газ начинает глохнуть. |
не уверен что зависит, однако что ещё заметил что если не сильно притопить (где то на треть) на газ то на не сильно больших оборотах разгон с затыками(мягкими рвыками до 2000 оборотов где то), если же тапок в пол то разгон нормальны и равномерный.
но попробую почистить если найду яму
(
ещё обратил внимание что на ХХ напряжение в сети ниже 14 вольт и пляшет это даже по подсветке приборов заметно.
подскажите столкнулся с такой проблемой.
на холодную машина заводится 5-10 сек работает ровно на оборотах около 1100 потом они падают на холостые около 800 и машина глохнет ну или троит безбожно пытаясь подгазовывать до где то 1500.
также пока холодная при резком нажатии на газ обороты проседают а может и вообще заглохнуть.
когда прогреется глохнуть перестает, но на холостых троит, при нажатии на газ обороты перестают проседать.
по данным компа была ошибка P1131 после чистки разъёма лямды она пропала.
температура воздуха на впуске адекватная.
положение дроссельной заслонки на хх 18%.
расход воздуха порядка 4-5 грамм.
провода, свечи, катушка новые, заслонка промыта, дмрв тоже промыт (спиртом), кхх менялся ну где то с 10-15 тыс назад, тогда же и дпдз.
Подскажите периодически(периодичность и закономерность не выявил) в Stored DTC выскакивает такая вот ошибочка
P0171: System Too Lean
а также бывают
в Pending DTCs
P1130: (P)
P1131: (P)
также иногда бывает двс троит на холостых и хочет заглохнуть... (тут больше сложилось впечатление зависимость от топлива после заправки проблема уходит)
зы подозреваю дело в насосе но как его проверить хз.
возникла такая проблема, стал слетать трос переключателя мпкк (который без регулировки) внутри крепления отломался кусочек, а номер запчасти найти не могу
в общем с морозами проявилась следующая проблема, плохо заводлится точнее схватывает, но не заводится или завоится и сразу глохнет, если с тапкой в пол заводиться то заводиться.
пока холодная обороты при прогазовке проседают, как прогреется все норм.