Alla Saltykova:
|
nivictory Виктория, добрый вечер, мы перепроверили еще раз - ответа от Вашей СК пока действительно не было! Если у Вас есть контакт с ними - может быть, имеет смысл попросить их переслать ответ еще раз, для ускорения процесса? |
Добрый день, Алла,
Обратилась в СК, обещали продублировать ответ.
Alla Saltykova:
|
Уважаемая Виктория, дело в том, что в момент приема а/м в ремонт далеко не всегда мастера могут точно визульно определить объем работ (например, в Вашем случае, было необходимо разобрать машину и снять верхний слой краски, чтобы выяснить, что потребуется кроме окраски еще и ремонт детали - а значит, доп. согласование со страховой). А сколько времени занимают дополнительные согласования с СК - в этом вопросе техцентр уже, к сожалению, никак не в силах повлиять. Поверьте, это и наших интересах - как можно скорее завершить ремонт и не держать Ваш а\м здесь на территории!...
С уважением, Алла Салтыкова. |
Уважаемая Алла,
о том, что требуется доп.согласование со страховой по ремонту двери помимо окраски, указанной в направлении, было известно еще 14 августа. По крайней мере, мне об этом сообщил мастер-приемщик ФЦИ. Объясните мне, бестолковой, как можно разбирать дверь и снимать краску, если работы еще не согласованы? А если страховая откажет, а у меня, к примеру, нет денег на ремонт. Сегодня диспетчер сообщила, что страховая еще не дала ответ. Звоню сейчас в страховую, сообщают, 21 пришло доп.согласование, 22 дали добро в ФЦИ.
Добрый день, Алла!
Спасибо за Ваш ответ. Только хотелось бы выяснить, для чего 14 августа загнали автомобиль, если он просто так у вас простаивал 7(!) дней? При приеме мастер-консультант Виталий Канаев мне объяснил, что требуется согласование со страховой, которое займет около 2х дней, и рекомендовал звонить насчет ГОТОВНОСТИ авто 20 августа с 18.00 до 19.00. Получается, что 16-17 августа вопрос со страховой должен был быть решен. Звоню в пятницу 20 после 18.00, обещали уточнить и перезвонить... и все, ни ответа, ни привета. Сама звоню в субботу, оказывается только в субботу 21 отправили на согласование со страховой. Вопрос: в ФЦИ простой в очереди кузовного цеха и согласование со страховой - два взаимоисключающих процесса? Звоню сегодня (прошло уже 9 дней с момента сдачи авто) уточнить насчет согласования, отвечают, его еще нет. То бишь работы еще и не начаты, я правильно понимаю?
Alla Saltykova:
|
Уважаемая astakhova, если Вы все же предпочтете выполнить ремонт в ФЦИ, будем очень признательны за Ваш выбор и обещаем лично проконтролировать ход работ, сроки и качество ремонта.
Приезжайте к нам, не пожалеете! С уважением, Алла Салтыкова. |
А я уже обратилась в ФЦИ с направлением со страховой, сдавала машинку как раз 14 августа. Честно скажу, немаловажную роль при выборе сервиса у дилеров сыграл ваш форум. Тоже хотелось бы Вашего личного контроля за ходом работ, сроками и качеством ремонта, это возможно? И еще такой вопрос: есть ли какие-нибудь скидки на ТО-1 для гарантийных машин?